Насилие над девушками или как их очаровывать зараз

Игорь Матвеев
Этот маленький рассказ, побудило меня написать высказывание одной дамы.
Наверное у неё была тяжёлая юность, обременёная красотой и мозгу ей при раздаче,
 явно не додали.
И так женский крик:
....."Если бы я знала, какие комvентарии мне напишут, я бы никогда не написала этот пост. Комментарии несравнимо чудовищнее поста. Неделю назад мой друг (у него дочке 14 лет) спорил со мной до хрипоты о том, что насилия нет и его девочка защищена. В последние два дня несколько раз встретила в ленте посты о насилии над женщинами. О насилии в семье.

И вот что я скажу, яхонтовые мои. Нефиг рыть и спорить. Одна глина. Еще год назад я лично опросила знакомых женщин/девочек/девушек. 90% из них подвергались насилию. А мужики то и не знают... с каким огромным количеством форм и видов насилия сталкивается женщина на протяжении жизни.

В 12 лет тебя во дворе лупит мальчик. Выглядит это как детская драка, но ты ведь знаешь, что бьет он тебя за то, что ты не разрешаешь ему трогать себя. Друг детства, сосед, привязывает тебя к батарее и бьет тебя всю ночь просто так. И ногами тоже. Он был просто не в духе когда ты зашла к нему по какому-то делу... На улице пьяное быдло бьет тебя по лицу за отказ пойти с ним (в коментах есть случаи, когда девушку били кулаком в лицо за отказ пойти потанцевать). Подружки зовут поехать на дачу с ИХ друзями, мне неизвестными мальчиками. Мы едем. Итог печален. Мужчина в ночном клубе. По дороге в другой клуб просит таксиста твезти вас к нему домой. Тебя вытаскивают из машины, волокут в чужую квартиру, ты кричшь, таксист молча уезжает. Всю ночь за тобой бегают по дому и пытаются проткнуть ножом. Только спустя год ты начинаешь встречаться с человеком. Кафе, кино, парк. Он приглашает к себе в гости и это нормально. Но всетаки, чтобы небыло страшно (ты же помнишь еще..), ты берешь с собой свою подругу. Дверь открывает его друг. Никакого насилия. Несколько часов уговоров и запугиваний достаточно чтобы получить еще одну дозу ужаса. Преподаватели в университете особая история. - Выпей со мной...и я поставлю тебе зачет. А не выпьешь, я тебе обеспечу отчисление. Я для тебя не Петр Петрович, а Петя-а-а-а-а.. Вечером ты возвращаешься с работы, на тебя нападает пьяный мужик в подъезде, заламывает руки и пытается снять одежду. Мужские руки в общественом транспорте. Когда в час пик ты чувствуешь как кто-то прикасается к тебе. Таксисты.

90% женщин хоть раз в своей жизни слышали: - ну что ты как маленькая.. ну тебе что жааааалко? тебе понравится... ну даваааааай... Если бы я сейчас, в свои тридцать, такое услышала, я бы его член в его же собственный рот заткнула. Но когда тебе 16, 17, 18 или даже 23... тебя парализует ужас. Этот страх со временем трансформируется в ненависть, неприятие и агрессию по отношению к мужчинам и очень мешает жить и любить. Кстати, известный факт - обижают юных девочек чаще не чужие дяди, а друзья, хорошие мальчики из приличных семей. У меня в 18 лет не было ни малейшего представления о том КАК ОНО БЫВАЕТ на самом деле. Я росла в среде поэтов, музыкантов и докторов наук, а не в среде тупого бычья. Когда я вывалилась из родительского гнезда, в моей системе координат не было таких понятий как "насилие", "секс", "жестокость", "ложь и хитрость", "маньяк", "вспороть ножом", "раздвигай ноги или вьебу", "Я тя хачу, малая" и т.д.

Лет в 20 я все поняла и перестала знакомиться с мальчиками, ездить в гости. Я обзавелась отверткой и в любой момент готова продырявить шкуру любого, кто подойдет ко мне ночью. Я не магнит для уродов. Никогда не ношу вызывающее мини и не веду себя развязано даже с алкоголем в крови. Я не снимаю с себя ответственности за некоторые случаи (провинциальная наивность, а в некоторых случая откровенна тупость в поведении). Но и ответственность с тех, кто живет по принципу "пришла в гости-раздвигай ноги" я тоже не снимаю. А та, которая сейчас скажет, что никогда не сталкивалась с подобными вещами - либо лесная фея, либо боится признаться, либо совсем мертвый.

И еще. У нас, в советском союзе, быть жертвой стыдно. Это ты значит б****, сама шляешься, даешь повод, а потом еще, такая наглая, жалуешься. Быть жертвой позорно! Именно из-за этого, привитого с детского садика мнения, вы мужья ни черта не знаете о своих женах, родители понятия не имею что происходит с их детьми, а уроды ходят безнаказанными.

Это пост не о том, что мужики козлы. Мужики в большей своей массе прекрасны. Это пост о насилии. Женщины, кстати, не меньшие козлы. Я знаю примеры, когда мужчины подвергаются домашнему насилию. А о насилии мужчин мужчинами вообще промолчу. Это ее более дикая и замалчиваемая тема. И я сегодня не пишу о насилии в доме, о насилии в школе, о насилии отчимов, о насилии на работе.

Как воспитать ребенка так, чтобы он не боялся рассказать о том, что с ним произошло своим родителям?

Вот этот коментарий вобще вверг меня в шок.

- По вашему на дачу ездят попеть высоцкого у костра?

Милые мои..., для чего вы ездите на дачу? Я именно попеть высоцкого у костра, побегать по траве... А что, кто-то ездит на дачи трахать беззащитных девочек?

Вы, комментаторы, пойдите лучше в соседнюю комнату и посмотрите что делает ваша жена или подруга. Может быть именно в этот момент она давится слезами от того, что ее кто-то обидел. Живете в своих скорлупках. Дрочите в жж на силиконовые сиськи и понятия не имеете, что происходит за вашей дверью. Отворачиваетесь от подростков дерущихся на улице, с любопытством бабушки зырите в глазок если в подъезде вопит девица, самозабвенно ставите диагнозы и рассуждаете о неправильной карме жертвы. - ну что ты.... тебе жалко да? тебе понраааавится...

п.с. Одна женщина сегодня поблагодарила за пост. Сказала, что даст почитать его своей 13 летней дочке. Это самый главный коммент. Моя подруга сказала, что пост был отличным поводом, чтобы впервые поговорить на эту тему со своей дочкой-подростком. На остальные я плевац хотела. Слюной. Обидно очень и страшно. Ведь в сравнении с тем, что происходит на самом деле, мой пост - детский лепет. Тем, кто крикнет возмущенное - не верю! советую почитать комментарии женщин. Если об этом молчать, то так и будем жить утешаясь мыслью, что в мире было два маньяка. Чикатюлька и битцевкий и они уже пойманы. Читать некоторые комментарии так же мерзко, как и быть в руках насильника. Нет. Еще мерзее.. Офигенная позиция: Я ТАКОГО ЛИЧНО НЕ ВИДЕЛ(А), ЗНАЧИТ ОНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А ПАРА СОТЕН ЖЕНЩИН НАПИСАВШИХ КОММЕНТАРИИ К ЭТОМУ ПОСТУ С ТАКИМИ ЖЕ ИСТОРИЯМИ ДУРЫ, ВРУНЬИ И САМИ ВИНОВАТЫ. Даже если им было 9 лет! Специально никого не банила в течение дня, чтобы всем стало видно ХУ из ХУ. За некоторых откровенно стыдно. Я счастлива, что в моем окружении ни одного ХУ не нашлось.

И не нужно обвинять меня в том, что я просто кричу, а не предлагаю решения проблемы. Я позорная жертва, а не доктор-фармацевт с рецептами. И не нужно обвинять меня в истеричности поста. - ну что ты как маленькая... тебе понрааавится. тебе что, жалко?"....

Мда, длинноватый крик и вот мой, так сказать, мужчинский,
 великописателький, не побоюсь этого слова, ответ.

Ну вы блин, выдаёте    
Незнаю кто писал весь этот бред о насилии, ни когда такой хернёй не маялся.
Либо предлагал:
- Хочу узнать тебя ближе, едем?
И вот тут было так, либо да, либо нет и делал это на второй день знакомства,
после поцелуя в подъезде.
Либо, вообще ни чего не предлагал, девушки предлагали сами или намекали.
"Пойдём погуляем", "у меня дома есть бутылка вина", "давай заедем ко мне, но только ты ни чего такого не подумай", " чё тебе торопиться у меня хороший будильник есть" и т.п.
Мы все взрослые люди и наделены умением говорить.
Например.
Отказы:
- О, кака красива девушка, глаз неотвести от красоты такой....(минуты на три описаний)...,
а пошли ко мне.
- Нет дяденька, я ещё маленькая, меня мама ждёт.
Всё базару нет, всё понятно, ни кому не обидно.
В клубе, на танцулях.
- Я не танцю:
( самый распрастранённый и самый тупой ответ всех времён и народов и вечный, добавлю)
- А блин, калека, а так незаметно, ну посиди бедненькая( идёшь к другой)
Самый замечательный отказ.
- Вам мужчина лучше пригласить вон ту девушку, она на вас так смотрела,
вы ей очень понравились.
( и молодец, с той всё сложилось как надо)
или
- Вы знаете мне вон тот парень очень понравился, хочу с ним уйти.
Да, базару нет, подошёл к парню, шепнул и людям хорошо и тебе приятно.
Но самое лучшее, просто посидеть, попить пиво и осмотреться, потом ещё попить пива, а только потом выйти на танцпол, эдаким живым и весёлым котом.
Вот как пить дать, кому ни будь из девушек приглянешься.
Будут тебе глазки строить и улыбаться, выбирай, приглашай за столик.
С непристойными предложениями:
- Слушай, ты не заразная?
Со мной всё в порядке, проверялся недавно по полной, а ты?
(Если у девушки есть сомнения, всё нахрен, проверено, есть зараза, а лечиться не охота.)
Ещё нужно ввернуть, что она не забеременеет, ибо знаешь древний способ предохранения.
А главное, что б она чётко поняла, что это не на один раз, что искал её всю жизнь, одназначно завтра не бросишь и будут ей и цветы и прочие подарки.
И если ты ей хоть маненько понравился, она просто из любопытсва тебя попробует.
Вот тут другой вопрос, чего потом с этим делать.


P.S.
Можете смело писать рецензии, всегда пишу ответные.