Помог случай

Сергей Дрит
                «С тех пор как вечный судия
                Мне дал всеведенье пророка,
                В очах людей читаю я
                Страницы злобы и порока»
                М.Ю Лермонтов.

То, что произошло со мной, может произойти с каждым, я получил травму головы, упал с семиметровой высоты вместе с опорой при демонтаже линии электропередачи на подбазе 325 км принадлежащей Туруханской экспедиции. Мне повезло. Я упал с опорой, которая стояла последней и провода не дали ей повернуться. На мне были легкие ушибы. Левой стороной лица я ударился о маленький сучок, из которого текла кровь. Испугаться не успел, все произошло молниеносно. Опора, новая ошкуренная листвиница, была закопана на 50 см.
В бессознательном состоянии я пробыл четыре минуты. Эти минуты для меня пролетели так быстро, и мне показалось, что я не терял сознания. Напарник снял с меня когти, расстегнул пояс и стал бить по лицу. Я очнулся, встал, руки и ноги были целы. Спустился с высокого берега Нижней Тунгуски и начал смывать кровь с лица. Вода в реке была очень холодной. Через час прилетел вертолет, и меня посадили в него и отправили в Туруханск. Прилетел домой вечером. Темнело. Лег спать.
Посмотрев на себя в зеркало на следующее утро, я испугался. Лицо было пухлым, тошнило, болела голова и была моя шея черной. Пришла единственная мысль о том, что я некрасиво выглядел бы в гробу. Дома была настойка аконита на уксусе. Развел столовую ложку этого яда еще со столовой ложкой воды и погасил чайной ложкой соды. Этого мне хватило, чтобы смазать шею. Через некоторое время мне пришлось  укутать ее шерстяным платком, шее было очень холодно. К моему удивлению, через два дня прошла синева, и моя шея стала розовой. Были выходные дни, и в понедельник я пошел к врачу с надеждой на помощь врача. Врач Паленчик, возможно, хороший человек и хотел меня проверить на тест повреждения работы разума и стал на меня буквально орать. Я извинился, сказал ему, что не туда попал, обозвал его извергом и не взял больничного листа, да и в нем я не нуждался. У меня был целый месяц отгулов. Через месяц прилетел на строящуюся буровую, где я работал электромонтажником, стал делать свою обычную работу. Голова была чистая и ясная, но со мной стали происходить странные вещи, которые я ранее не замечал, стал забывать, место, где оставил пассатижи. Когда искал инструмент, то начинал про себя ругаться. Вдруг меня охватывала некая энергия, и я был, как будто бы ведом в то место, где они лежали, и находил их. Приходилось часто пользоваться таким приемом, мне это понравилось. Стал угадывать мысли товарищей и их эмоции и ложь отличать от правды. Тайга, замкнутое пространство. Все были единой семьей. Я любил заниматься травами, помогая товарищам при малых недугах, иногда делал бесконтактный массаж. Заметил, что стало получаться нечто похожее на гипноз, о котором я мало знал. Жить стало интересно.