Сталин - гномий воевода

Бо Рис
-Как би нам назват нашэго сына, да?
-Можэт быт, Балин?
-Нэт, мнэ нэ нравитса…
-Тогда, можэт, Двалин?
-Нэт, тожэ, нэ то…
-Ну, пуст будэт Сталин.
-Замэчатэлно, да!

Вот такой диалог произошёл однажды в далёком гномском селении на самой окраине обитаемых гор. Горы те были самыми гористыми горами из всех гор, а потому гном Сталин ещё в детстве отрастил себе усы и трубку. Рос гном прилежным и суровым, как и полагается всем подгорным жителям.

Став большим и сильным, он переехал в соседнюю гору, где завёл новые знакомства. А за знакомство, как известно, надо выпить. И вот, после грандиозной пьянки, придя в себя Сталин узнал, что в пьяном угаре его друзья устроили революцию, скинули местного главного гнома с горы, основали какой-то Союз Советов Старейшин Рудокопов (СССР) и нарядились в красное. По такому случаю снова выпили. Через пару месяцев, буквально на пару минут выскочив из запоя, Сталин узнал, что теперь он будет папой – в ряд выстроились несколько десятков брюхатых гномих, утверждавших, что горячий гномий парень несмотря на огромные дозы алкоголя в крови, вполне оставался в состоянии очаровать (читай: «поймать и трахнуть») любую девушку. И поскольку Сталин таким образом очень сильно увеличил гномье население, его стали называть Отцом Народов. И назначили главным воеводой в придачу.

Через некоторое время Сталину наскучило бухать с гномами и в поисках новых ощущений он скорешился с каким-то вождём орков. Гномам это сперва не понравилось, но воевода доступно объяснил, что «Нам с оркамы дэлит нэчэго! Кромэ зэмлы элфов!» И после очередной попойки гномы и орки дружно отымели остроухих, подмяв их леса под себя.

Но вождь орков был падлой. Да ещё и пить не умел. И как-то раз после очередной бутылки крепкого гномьего коньяка, главный орк сказал, что больше не может пить. Конечно же, такое неуважение означало войну. А поскольку вождь был падлой, то он решил сам её и начать.

«Братйа и состры! – начал воевода Сталин свою речь, - Мы их отпыздячым!» Да, Сталин был настоящим гномом – то есть весьма скупым на слова… К сожалению, всё было не так просто, как показалось воеводе – за время войны он сгрыз не одну трубку и репрессировал (неизвестно, откуда гномы взяли это словечко… но употребляли они его тогда, когда кого-то случайно разрубали топором пополам) множество своих сотников и десятников. А потом вообще издал указ, по которому ленящиеся идти в бой гномы должны были караться анально. А анальной кары ни один уважающий себя подгорный житель не потерпит, потому ход войны резко переломился.

Когда война закончилась безоговорочной мясорубкой для всех орков, гномам стало скучно. И они решили развлекаться тем, что либо очень любили своего воеводу Сталина (как-никак, а он надрал задницы оркам), либо очень боялись (как-никак, а он надрал задницы не только оркам). Порой, они делали и то, и другое одновременно. И потом, уже через многие годы после того, как Сталин ушёл в вечный запой, не утихали споры о его вкладе в историю гномьей жизни.

Амораль тут совсем простая: чем больше тебя кто-то любит, тем больше тебя кто-то ненавидит. И, вполне возможно, что и наоборот…