Кеша гранатометчик

Иван Паршиков
Серия «Байки военных пенсионеров»




    – Сидели как-то с другом у меня в адресе,- начал очередную байку Игорь, после обеда в столовой. Мы с ним работаем в одной замысловатой организации, и время травить байки есть. А так как оба всю жизнь служили, баек у нас хватает. Как сказал один товарищ по работе, не служивший в армии:
    – Парни, мне очень интересно слушать вас, даже когда вы разговариваете ни о чём.
 А рассказчик меж тем продолжал:
    – А что могут делать бывшие менты? Правильно, «крепко» сидели, под столом уже несколько "тары" перекатывалось. Меж рюмками решил я подстричься. А так как прическа у меня незамысловатая,- засмеявшись, рассказчик провел ладонью по лысому черепу и продолжил:
    – Друган вызвался подстричь меня. Машинка для стрижки была, и дело закипело. Пока стриглись, мой кот Кеша, ну ты его видел, явился через форточку домой.

Кстати, он у меня мужик и предпочитает свои дела делать на природе, ведь лучше нет красоты для мужика, чем поссать за углом. Поэтому он, когда ему нужно, прыгал на телевизор, потом в форточку, она у меня всегда открыта и на свободу. Там под окном машина соседа часто стоит, и свобода ему доставалась невысоким прыжком, так же обратно. Однажды вечером я сидел у компьютера, а Кеша был на улице. В этот раз машины под окном  не оказалось, кошак собравшись домой, начал орать, призывая меня оказать ему  помощь по возвращению. Но мне было лень. Слышу соседки – бабульки, сидевшие  на лавочке решили ему помочь оказаться в адресе. Поймали его и кидают в форточку. Дом то хрущевский, форточка находится невысоко и докинуть можно. Но Кеша  не десантник, к сожалению, в полете не сгруппировался, а наоборот расщеперился всеми четырьмя «костями». Помнишь же, как в фильме «Особенности национальной охоты»: «Жить захочешь, не так раскорячишься»,- корова в бомболюке самолета «кости» раскинула. Вот и кот мой раскинул объятья по «самонехочу». Бьется о раму и падает вниз. Но бабульки, то шустрые, уже наготове, опять ловят.
    – Кеша, ты, наверное, домой не хочешь? Ведь не так надо лететь, не так,- объясняют неразумному, загибая ему хвост, лапы, голову в комок, короче "ежа в опасности" из него делают. Подготовили и снова запускают в полёт. Но Кеша опять объятья по «самонехочу» и обратно, понравилось ему, наверное, летать?
    – Игорь, так их бы «****ей», так запустить. Как бы они расщеперились,- засмеялся я.
    – Вот и я о том же подумал. Короче, пока я выскочил на улицу, Кеша уже три неудачных полета совершил – ну не десантник он, а как оказалось и боец плохой. Ладно, отвлекся я.

Итак, Сашка меня стрижет, кот трется у него в ногах, на свою голову терся, получается.  Сашка и предложил:
    – А чё, хозяин лысый, давай и коту прическу забахаем. Через тройку рюмок и еще три минуты  голова Кеши стала лысой, пятисантиметровой полосой меж ушей. Охренев от такой заботы и «ненавязчивого» сервиса, кот  попытался скрыться, но не тут, то было. Мы же менты и не таких шустрых ловили. Кеша наметом  «пошел» к телевизору, прыгает на него и, не останавливаясь, летит  в форточку. Но форточка оказалась закрытой, ветер «сука», закрыл доступ к свободе. Кот с грохотом падает вниз, прямо на гитару, стоявшую в углу.
   «Дзинь, зинь, бах»,- грифом накрывает бойца и мы тут как тут. Всё, плен, вернее не плен, а приведение к бою бойчилы.

    – Хозяин на Чечении гранатомет по горам таскал, а ты сука балдел,- вешаем ему на спину милицейскую дубинку «РП-74», типа муляж гранатомёта, петлей от ручки за шею, а чтобы «граник» не болтался, контруем  веревочкой вокруг скелета. Короче, провели ускоренный курс молодого бойца(КМБ). Ошарашенный "бойчила" спрятался за телевизор и затих, а мы продолжали «сидеть». Глядим через время, он уже освоился с «гранатомётом», забрался на спинку дивана, лежит там. Потом надоело, прыгает на пол, но ведь для ношения "гранатомета" нужна сноровка, которой у кота не было. Его повело в сторону, и испуганный он метнулся из зала в коридор, но не рассчитал, бьется головой о торец приоткрытой двери, и всё, «ласты» в сторону - без сознания.
    – Ранили бойца!- срочно перевязку ему. Широким медицинским пластырем "перевязываем" его.

Жена, вернувшись с работы, увидела Кешу «ранитого».
    – Что!- мы ей объяснили, что кот ударился головой о дверь, и мы его забинтовали. Но женщины, же любопытный народ. Захотела посмотреть рану, отрывает пластырь вместе с остатками волос, «рык» Кузи слился с  криком:
    – Да он же лысый! Садюги, что наделали?
    – Вот так мы посидели,- закончил Игорь свою байку, не захотев рассказывать, что еще им говорила жена. Наверное «ласковые» слова говорила, а это же интимные слова, не для публики.
======
2010 г

Фото: Яндекс