Ray

Елена Лакруа
Горячий луч пронзает сердце метко. Кто бы мог подумать, что небесно-чистое сияние может причинить столько боли..

Не заметить тебя невозможно. Даже если закрасить тебя черным и опустить на самое дно зияющей бездны. Черная краска станет послушно лопаться, и постепенно ты все равно выбьешься наружу. Что если отправить тебя на полотно ночного неба? Ты будешь самой яркой звездой. Среди сотен, среди миллионов.. Скинуть в морские глубины, словно кусочек сахара в кофе..Но, в отличие от сладкого собрата по несчастью, ты не растворишься, не исчезнешь.. Ты выплывешь наружу, выходя за пределы берегов, растекаясь по сухому пространству, заполняя собой все трещинки в почве.. И земля с благодарностью примет тебя, будет впитывать так жадно, словно губка.. Даже смелый ветер не позволит скалить зубы, препятствуя тебе.. И я уверена, что ты не превозносишь свою значимость.. Хотя можешь себе это позволить..
Сияние на огромном расстоянии кажется ослепительным, но неприступным. И от того так веет холодом..  И от того так хочется притянуться поближе..
Так много света и так мало тепла.. Оно становится жизненно необходимым..
Ты продолжаешь греть издалека. Ты волнуешь разум, готовый тебе подчиниться. Заставляешь душу стать нагой.. Такой беззащитной перед твоим великолепием..
Моя кожа накаляется.. Кровь начинает бродить в теле словно вино.. Я закипаю каждой своей клеточкой.. Каждая частичка начинает чувствовать небывалое тепло.. Я не могу пошевелиться, не смея прервать божественные солнечные ванны.. Сердце хаотично колит прямо в грудь, словно старый шаман отбивает разбитной ритм в свои барабаны. Воздух так накален, что обдает меня волнами своего жара. Огонь будто вирус – так же быстро разносится по венам, завоевывая мое тело. У меня нет противоядия против тебя.. Но я его и не ищу.. Мой иммунитет ослаблен. Я готова принять тебя, задыхаясь горячими потоками пара…
Губы начинают пылать.. Румянец на щеках давно сменился сползающими капельками пота.. От резкого изменения температуры меня начинает знобить.. Но я не в силах устоять перед тобой.. Ты- мое искушение..    
Наслаждение перехлестывается с изнуряющей духотой.. Я опьянена твоим угаром.. Я зову тебя словно в бреду, хотя прекрасно осознаю, что твое приближение чревато определенными последствиями.. Но разве я могу подчинить свое полыхающее сердце?
Ты уже не греешь- ты жалишь, оставляя ожоги на моем теле.. Ожоги повсюду, словно изуродованные материки на бездыханной планете.. Молекулы разрываются, не выдерживая столь высокой температуры.. Кожа начинает лопаться.. Становится похожей на кору деревьев…
Мой крик разрывает раскаленный воздух так же, как ты растерзываешь мою плоть.. В клочья.. Моя кожа кричит – каждая трещинка, и ее рот словно жерло вулкана.. И в этом отчаянном вопле переплетается невыносимая боль и наслаждение.. И нет победителя в этой борьбе..
Я хочу посмотреть в лицо своему мучителю.. Глаза слезятся от жара, но еще больше –от твоего свечения. Даже слезы кажутся горячими, но лишь они способны хоть как-то остудить пылающую плоть.. Последнее что я способна была увидеть –это то, что мои зрачки больше не подвластны мне.. Я ослепла.
Я больше не вижу твоего света. Я не вижу ничего. Я в темноте. И именно ты погрузил меня туда – без жалости, без сожаления. Сияние, что казалось небесным, стало причиной моего недуга.. Но тебе этого мало…
Я готова остановиться.. Готова встать на колени перед своим разумом и умолять его подчиниться мне.. Но мышцы мои атрофированы,  и я больше не могу управлять своей земной оболочкой..
И нет больше нот наслаждения в моем крике.. Теперь это просто вопль горящего дерева..
Ты продолжаешь безжалостно рвать мои молекулы.. Ты – зверь.
Лишь моя кровь омывает мои раны.. Слез больше нет..
Ты пробираешься к моему сердцу, просверливая в моей груди опаленное отверстие.. Ты пронзаешь меня насквозь, насаживая свою жертву на небесный вертел..

Одним бездыханным телом становится больше… Обугленный кусок мяса.. и рядом Ты –Луч небесный…