Средь шумного бала

Ева Шелест
Три капельки вина на дне бокала.
И взгляд Его, разящий наповал.
И «Да» ему еще я не сказала
А он еще «Хочу» мне не сказал.


Смешенье красок, вопли, визги, виски.
И тел движенья в такт или не в такт.
Мельканье масок. Волки, зайки, киски.
Безумство, страсть, огонь и Маскарад.

Шуршанье атласа, игривые улыбки.
Фривольной страсти дерзкий аромат, духов.
И станы женские подвижны, ловки, гибки.
И всякий кавалер уж к подвигам готов…

Сменяются в круженье танца жарком, томном
Вкруг нашего стола безумства тел и лиц.
На смену воплям, визгам – вздохи, всхлипы, стоны.
А кавалер мой… только взгляд из-под ресниц.

Ну что же ты, мой милый, робкий, сладкий?
Ужель в душе твоей нет места для огня?
Я так хочу тебя! Прям здесь, а не украдкой.
Ужель совсем-совсем не хочешь ты меня?..

Давай, мой милый, страстию беспечной
Сольемся в вальсе, в танго… выбирай!
Я быть твоей готова - бесконечность.
Я полечу с тобою в Ад… и даже в Рай…


Уж высохло вино на дне бокала,
Погасли свечи, кончен карнавал.
А «Да» ему я так и не сказала,
Ведь Он «Хочу» мне так и не сказал.