Кто ты? Кто я? Как жить нам дальше?

Трушков Сергей
Шуршит,шутя,пожухлая любовь,
По венам шелестит,тревожа нервы,
Коварно,затаившись в уголочках сердца,
Осколочным ранением себя изобразив,
Взрезает чувства при воспоминаньи первом.

Что есть любовь,ты говоришь?
Ответь мне - много шоколада?
Лишь так ее ты можешь описать?
Биохимические в сердце и мозгу разлады,
А все пути теперь ведут в кровать?

Да что за вздор?
Уродство! Не бывать такому!
Вам друг на друга меркантильно и по-русски - матом,
Во взгляде лишь американский президент,
Вам лишь бы гендерное,да с большим размахом,
А там хоть не расти трава и звезды не увидеть век!

Будь проклята баранка пылесоса,
За руль которой я с рожденья сел!
Пусть канут в бездну черно-белые полоски,
Которые влачить должна не зебра,а Осел!
Такой,как я - упрямый [целеустремленный],
Сражающийся с лопастями мельниц ветряных,

Конкистадор руки и сердца.
Безумный,деятельный завоеватель,
Сизиф,толкающий свою любовь на гору,
Дворняжка меряющая спесь дворянки,
Как капля силится мой факел потушить,
Такой как я - я не пробивший,пусть и пробивной.

Зима минула, холода уходят,ну, а ты?
Стоишь на месте, пред собой рисуя,
Границы,грани и пунктирные черты,
Не смея зачеркнуть или разрушить лично,
Ты розу в вазу садишь,чтоб сама,
Сгнила,в воде стоящей,уронив листы,

Так как же жить?
Эмоциями иль расчетом?
Когда б я знал,какой отмерен мне отрезок жизни
И из пеленок с опытом,как жизнь пройти,я выходил,
Я строил бы дома из карт игральных,
Которые бы ни одно цунами,
Не в силах было мощью своей дикой сокрушить.

Мы все выбрасываем детские игрушки,
А взрослые скелеты прячем в шкаф,
Слезинки все в платок,в подушку,
А что случись - и голову в песок,
Срок подойдет и нашу, уж поношеную тушку,
Упрячут тоже, в коробушку из досок.
Живи,но так,чтобы наружу душу,
Навстречу ветру поверни лицо!