Ожидание

Анжела Ангел Шкицкая
http://www.youtube.com/watch?v=j2pXNPI_Y54&feature=related

Человек всегда чего-нибудь ждет.
В детстве- когда же он вырастет. Потом, когда вырастет- ждет
еще с большим желанием быть кем-то понятым, быть счастливым.
Вырос. Дождался окончания школы. Затем-окончания института.
И снова в ожидании.
Сначала всю неделю он ждет выходного дня.
А весь трудовой год ждет отпуска. Зимой- весну. Летом-когда
же наконец закончится эта жара и пойдет дождик.
... Вот завтра все непременно будет лучше, чем было сегодня
и вчера...- думает человек. И ждет "Завтра".
Но приходит долгожданное завтра, и человек находит новый повод для ожидания
чего-нибудь прекрасного.
Человек всегда чего-нибудь ждет...
Когда придет любовь? Когда подрастут дети? Когда закончится
эта кухня, стирка... ( у каждого свое). Когда же наконец
я издам свою книгу (дорисую портрет, допишу песню...)
Нам свойственно ждать.
И мы ждем. Каждый чего-то своего. Но у каждого -
это ожидание называется- СЧАСТЬЕ. Вот, еще немножко,
еще чуточку, и придет мое счастье,и начнется (море, дача, любовь,
выходные, концерт... у каждого свое).
И я тоже жду. Всю жизнь. Всегда. Каждый день.
Я жду тебя...
Жду,когда же ты поймешь, что я- это то счастье, которого
ты тоже ждал всю свою жизнь.
Жду, когда ты будешь бороться за меня, как рыцари боролись на турнирах за своих
дам. Жду, когда ты вспомнишь, о том, что я тебя жду...
Жду...
Потому что люблю.