Однажды в лесу2

Ирина Мельникова 2
Ответ.

Однажды в знойный июльский полдень шел по лесу Ежик. Вокруг томно стрекотали кузнечики, с листьев испарялась последняя утренняя роса, а траву щекотали солнечные лучи. Нехотя перебирая лапками, Ежик вышел на лесную поляну.
- Здравствуй, Белочка!,- услышал он откуда-то сверху.
Прямо перед ним на пеньке в позе Лотоса сидел Заяц  и из-под полуприкрытых глаз наблюдал за реакцией .
- Я не Белка, я Ежик,- незамедлительно отреагировал Колючий прохожий.
- Нет Белка! Хочешь спросим у Лисы?
Заяц уже давно ждал предлога прервать медитацию, поэтому с радостью спрыгнул с надоевшего пенька и помчался впереди Ежика в сторону Лисьей норы. За ним нехотя плелся соискатель Истины.
Когда он наконец-то добрался к пункту назначения, там  его встречали Заяц и только что вышедшая из самадхи Лиса.
- Здравствуй Белочка!,- проворковала Лиса.
- Почему это Белочка? Я самый настоящий Ежик! Посмотрите, у меня колючки,- настаивал на своем правдоискатель.
- Не спорь. Я только что вышла из самадхи и лучше знаю кто ты, - безапеляционно заявила Рыжая.
Тут у Ежика начали появляться сомнения. Страшно захотелось их поскорее развеять. К счастью, в этот самый момет, мимо, едва касаясь травы, левитировал Волк. Ежик поглубже вздохнул, открыл рот , но не успел ничего спросить.
- Здравствуйте Белочки-и-и!,- эхом прокатилось над лесом и Серый растворился в июльском зное.
С этой самой поры в голове у Ежика поселился ВОПРОС:» Кто Я?» И теперь он ходит по лесу и ищет на него ОТВЕТ.