Как мы с папой... утро перед походом в школу

Тимур Ибатулин
Тимур Ибатулин
Как мы с папой школу прогуляли

 Сегодня я проспал школу. Нет, только не подумайте, будто я только что встал! Я уже давно на ногах, и уже успел о-очень много! И даже после всего чаю с папой выпил!
А  проспал я, потому что родители меня не подняли. Вы, наверное, подумали, что они тоже проспали? Ха-ха! Если бы это было так, но нет!
Папа встал в шесть утра и разбудил меня. Сказал:
- Срочно вставай! У тебя расписание в дневнике не написано!!
И папа сразу лег. Только будильник себе на шесть-сорок поставил.
Ну, мне куда деваться? Я разлепил  глаз, затем второй. Жаль третьего нет, я бы и про него написал!.. Я бы сказал, что еще и третий и четвертый разлепил. Впрочем, пока я «разлеплял» бы дальние глаза, ближние бы уже залепились и склеились… окончательно.
Что поделаешь, встал я, написал это самое расписание. На улице темень еще, дай, думаю, чуток посплю.
Что было дальше - я помню частями, и еще мама рассказывала.
***
Мама встала по папиному будильнику, нагладила мне рубашку, брюки. Кофе налила, бутерброды там всякие… 
Решила нас будить!
Вы никогда не пробовали надуть дырявый резиновый матрац. Папа пробовал.
Пока одну сторону наполнит воздухом (он его ртом качал), другая уже сдуться успевает. Вот только папа быстро понял, что к чему и к моему огорчению перестал накачивать; веселье закончилось, ну это еще летом было, на озере.

Мама так же нас поднять пыталась. Мы с папой в разных комнатах лежали. Тихо лежали, как баклажаны на огороде у бабушки. А мама бегала от одного к другому, все разбудить пыталась. Меня поднимет под мышки, поставит, - «… стой тебе говорят! Да не стой истуканом - натягивай!!» - и на ногу мне одевает. Я ей:
- Ага, - говорю, - а зачем футболку на ноги?!!!
А она уже и не слышит, папу побежала поднимать.
Глаза тяжелые, будто к ним детские ведерки с песком привязали, а тут еще футболка на ногах мешается! Я её с ноги-то сбросил, а потом догадался, что это колготки были. Пришлось заново одевать. На ощупь искал. Долго. Нашел. Одеваю. Чувствую, что они как-то не так одеваются: широко больно. Я глаза открыл, а это футболка оказывается… чуть не порвал её! А колготки вот они, рядышком!
Начал колготину натягивать, запутался и упал. Чуть не разревелся от обиды, но так спать хочется! И лежится так приятно! Голова поплыла, поплыла…
Мне уже стало казаться, что я засыпаю, и даже вижу сон уже! Во сне я лежу в кровати, здорово!
Тогда я сделал усилие и поднялся. Потом оделся, умылся. В школе мне на всех уроках везло. Пятерок пять штук нахватал, а на последнем уроке, вот обидно, заснул я. Прямо за партой.
Разбудила учитель рисования Вера Васильевна. Трясет меня за руку и говорит маминым голосом: «Как тебе не стыдно, вставай давай! В школу опаздываешь!!»  Я встряхнулся. На Веру Васильевну посмотрел испуганно, и тут же увидел, что это никакая не Вера Васильевна, и даже не директор! Это меня, оказывается, мама будит. А вокруг моя комната и игрушки мои в углу раскиданы и одежда школьная рядом лежит. Я успокоился, что я еще дома и радостно  закрыл глаза.
А… мама отошла и тоже на секунду прилегла на кровать.
В общем проспали.
***
Проснулся я первым и конечно понял, что школа сегодня не для меня! Так хорошо вчера в Коломне погуляли, что я тут же решил, может, и сегодня тоже день хороший будет?.. Точно будет!
         А все потому что в Коломне живут две хорошенькие девочки Оля и Света. И ехать к ним из Москвы несколько часов, а еще папа говорил вчера, что «воскресенье и потому такие пробки на дорогах», а мама говорила «…дольше собираться надо было!»
Я с ней не согласился - куда уж дольше?! А сейчас понимаю она была права – ещё бы чуть медленнее папа собирался и мы тогда уже везде опоздали, и… переночевали и погостили у Светки с Олей! Ох… такое дело сорвалось!
         Ну и ладно, зато сегодня я столько еще успею!!!
         Да…  надо маме с папой подарок сделать! Срочно!! Пока они спят. Испеку я им пирог!!! Вот обрадуются, главное муки побольше насыпать, и миксером её взбить, а-а, точно! Потом еще воды надо в тесто налить!!! Или сначала воду в муку налить?! А-а, чепуха – воды всегда налить успею!
 Насыпал муки в кастрюлю, потом соли, сахара. Теперь думаю надо перемешать. Миксер нашелся быстро. Включил. Насадки так быстро вращались, но я подумал это не страшно, и опустил их в муку. Тут такое началось!!! Как папа сказал потом "...надо было вначале воду налить и скорость маленькую поставить!!!"
***
А мама, она когда встала, то увидела на кухне... она увидела нас с папой.
Мы были как ежики в тумане, но этого она к счастью не видела, потому что когда она вошла на кухню мы уже все вымыли. Мы мирно пили с папой чай и, отводя глаза, прятали улыбки!!!
         Мама посмотрела на одного, на другого. Рассмеялась, и сказала:
- Загадочные Вы сегодня какие-то! Задумали что?!
- Нет, мама, все в порядке. Просто хорошо, что у меня есть такой папа!

Москва      
29.03.2010г.