В контексте Проза. ру

Фаршид
    
     Выражаю искреннюю благодарность и большую признательность всему коллективу виртуальной площадки авторского творчества ПРОЗА.РУ, гостям сайта и всем, кто читает меня!    

    
     В КОНТЕКСТЕ ПРОЗА.РУ


     От автора:
    
     В нижеследующей статье я собрал воедино три публикации, которые ранее фигурировали отдельно, сохранив при этом их предыдущие названия. К содержанию каждой из составляющих частей можно отнестись весьма дифференцированно, но с учётом "момента историзма" (т.е. нужно исходить из простого факта: когда и при каких обстоятельствах они были изложены) и мотивации их появления. Короче, я выдвигаю свой трайдент (англ. Trident – Трезубец) – только свойственный, целенаправленный.


     I – Я И МОЯ АУДИТОРИЯ НА ПРОЗЕ.РУ:

     С некоторых пор у ряда новоиспечённых, лживых, авторов, стремительно рвущихся к "легко добытой наживе" (т.е. к славе на этом портале), в отношении моей "пресловутой", призрачной – по весу и авторскому авторитету – личности сложилось весьма иллюзорное представление – будто для них я стал "своим парнем"!
    
     Да–да, увы, именно так! Некоторые из них уже перестраиваются ко мне, другие же – подстраиваются под меня, и видимо, "вынашивая большие надежды и мифические планы"!! Исходя из этого соображения, мне придётся заявить всем без исключения однозначно:
    
     – Приспособленцам незачем толпиться вокруг меня! Я никогда и ни для кого "своим парнем" не стану. Моя авторская позиция – РАВНАЯ УДАЛЁННОСТЬ ОТ ВСЕХ И ВСЯ! Никогда и ни при каких обстоятельствах и ни по каким бы то ни было признакам, категориям, расовой, национально–этнической, идейно–конфессиональной и т.д. принадлежности к какой–либо ассоциации дешёвых самозванцев, призрачных беспринципных авторов, буйных любителей азартных игр, помешанных на "троллинге", отвратительных скандалистов и т.д. и т.п. к каким–либо группам или т.н. сообществам таких людей примыкать не собираюсь. И всем им говорю: Я никогда какую–нибудь позицию ловко подстраивающихся под меня людей одобрять не стану.
    
     Я – вольнодумец, и люблю одинокий полёт на небосводе авторского раздумья. Любой спутник для меня – помеха!
    
     А для приспособленцев и им подобных – как по поведению, так и по намерениям – я предпочитаю остаться на неизменных позициях – быть миражом, недосягаемой высотой! И всем вам, приземлённым по духу и мироощущению существам, не положено этого понять! Всем вам говорю: ЗАБУДЬТЕ ПРО МЕНЯ! Ибо слабое окружение – хуже одиночества! Слабое окружение – это предвестие страшнейшей беды, злобный враг ЛИЧНОСТИ!
    
     Так что, оставьте лучше меня в покое! Вы мне не нужны!!! Поверьте, Никогда!


     II – НАХОДЯСЬ НА ПОРТАЛЕ ПРОЗА.РУ:

     Чего я больше всего опасаюсь?
    
     – Оказаться рядом со "светской чернью", выдающей себя за полноценное "мыслящее существо"!
    
     И что меньше всего меня волнует?
    
     – Моя иллюзорная популярность, которая "формируется" (на этом портале) исключительно из следующих смехотворных составляющих компонентов:
    
     – Количество ненужных читателей, которые появляются как "неизвестные"?
    
     И тем более:
   
     – Количество иллюзорных баллов (пресловутого рейтинга), и полученных абсолютно ненужных пустых откликов, ошибочно считая их на этом сайте "рецензиями"!

     В моём понимании, и с той действующей активной позиции, выбранной мною на этом портале, было бы лучше, если бы ненужные рецензии от нежелательных (корпоративных [заказных] игроков–невидимок, солдафонов, циничных подонков–скандалистов, серых неграмотных самозванцев–квазиавторов и других уродов, считающих себя моими "коллегами по порталу") вообще не поступили в мой адрес.
    
     В отличие от всех, пишущих на этом виртуально–творческом портале отчасти с целью авторской славы, действие на этом портале для меня всего лишь – забава. Отсюда, моя забава (литературное некоммерческое увлечение) не должна быть запятнана!!!


     III – НА ПРОЗЕ.РУ, НЕ ОТХОДЯ ОТ СЕБЯ:

     Что это могло бы означать: на Прозе.ру, но, не отходя от себя?
    
     Это – позиция или первоначальный настрой, входя на эту площадку?
    
     А если это – позиция, тогда зачем зайти на эту площадку, и стоит ли оказаться там? (ведь, человек с такой настороженностью вряд ли может чего–либо добиться на этой площадке: общения, выдвижения каких–либо мыслей…!)  А если это – первоначальный настрой нового участника портала при входе в эту аудиторию, и продвижении своих работ в этой виртуальной плоскости, тогда как надо ему готовиться для совершения такого поступка, и к чему он должен стремиться, находясь среди других участников?
    
     Под впечатлением этих мыслей автор набросил небольшой текст в виде продолжения цикла публикаций "ДИАЛОГ С АВТОРАМИ", приложив его к предыдущей статье: "ПРОЗА.РУ КАК ГОРЬКИЙ УПРЁК НЫНЕШНЕЙ РОССИИ" (http://www.proza.ru/2010/06/17/1052).

     +

     Завершая тему, хотел бы отметить:
    
     Поражает привлекающая сила «социокультурной» низости в этой псевдоинтеллектуальной манипулятивной среде. Причём низость, обретавшая магическое свойство в русском быте и проникшая, словно опиум, в русское сознание. А не от этого ли большинство псевдоавторов, находясь под одурманивающим влиянием этой низости, так подчеркнуто гордится тем, что обитает именно в этой среде??... Что поделаешь, если на самом деле они, и восхищаются этой низостью, действующей на них своим притупляющим хмелем?!
    
     Выходит, это осознанный произвольный выбор, сделанный ими в таком состоянии. И нельзя винить кого–либо в таком выборе. Остаётся признать факт, подтверждённый ими самими: Эта социокультурная низость стала смыслом их существования, атрибутом их самовыражения!
    
     Как сильно влияние этого опиума – т.е. социокультурная низость, в этой отвратительной среде, отчего никак не хотят с ней расстаться!!...
    
     +
    
     Весь замысел нахождения автора на этом портале авторского творчества находит своё отражение именно в заголовке этого текста. А сам текст адресован тем авторам и читателям, у кого возникает вопрос при чтении вышеупомянутых публикаций.

     * *

     P.S.! Добавлено после публикации:
    
     Естественно, говоря об этом иносказательно, автор не собирается одобрить позицию "статус–кво", к чему склоны многие дальновидные авторы с "умеренными" позициями в своих взглядах на современные реалии, и к чему они его – автора настоящего текста –, склоняют… Находясь на Прозе.ру, автор предпочитает сохранить своё лицо, не поддаваться никакому давлению. Автор данного текста, однако, никоем образом не собирается быть "рядовым", и действовать по их понятиям.
    
     Честь имею,
    
     Хаким.