Понедельник... день счастливый!

Валентина Силич

Сегодня 29марта...и жизнь опять преподносит мне сюрприз-подарок...
И что я такого ей сделала,( в понедельник, что-ли родилась?) что она нарадоваться на меня не может, и подарками забрасывает...а вернее проверками на прочность!
Кошка одной женщины, и я её до этого дня не знала...
  И парнишка, который меня выручает с машиной, вот он ей про меня и, рассказал!  Женщина, позвонила ...поздно ночью и я сильно перенервничала, потому, что та ситуация в которой, она  оказалась, до утра была не разрешима...
её КОШКА, НЕ МОГЛА РАЗРОДИТЬСЯ...уже ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!
Только в 11 00 утра, я созвонилась с Мишей. Он вернулся с ночной смены, но уже через час,  парнишка вез  меня и эту горе хозяйку в Липецк, а это 30км.
Кошка оказалась злая...куда там моим ушастым, забьет! А глаза...такие измученные. в общем, сейчас сижу, а  руки все в полоску! Печатаю еле еле.и думаю
--НУ НА КОЙ ХРЕН МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО???
В Липецке, объездили три клиники, и как назло, то кварцевание, то врач только к 2м будет...в общем, хозяйка в голос ревет, кошка стонет и мякает, у меня коленка трясется, а водитель молодец, молча, мотает нас по городу и ищет. Да...  я еще знакомых дергала, пока деньги на телефоне были..
.---Не зря дергала, советовали! Наконец, мы  нашли, что искали,  доехали и нас, даже без очереди пропустили...
Котенка, мы привезли с собой, но его оставили нам, а кошку унесли...
Оказывается , когда кошка одного котенка родила,  второй котенок поперек встал и никак! И как оказалось, все  было еще страшнее,  мертвый котенок перевернувшись, перекрыл кошке мочеточник, и она по писять не могла, Врач когда прокессарил и котенка вытащил, из неё просто водопад обрушился и живот такой раздутый был, не из-за котят, как мы думали, а полный, на грани разрыва - мочевой пузырь.
В общем, кошечку спасли, прооперировали, и даже  сразу простерилизовали, но как назло, в клинике закончились, бандажики. Пришлось ехать и искать. Нашла, привезла, и попросила врача, сразу дырочки вырезать вокруг сосков, что бы котенок мог сосать...кроха, и розовый...такой симпатичный.Но какие все таки у нас люди-сво... равнодушные. Ведь, видят что хозяйка чуть не в обморочном состоянии. А врач просто  молча вынес кошку, ну разве, что не швырнул её в руки...а у неё от наркоза взгляд неподвижный, и точно такой же стал у хозяйки...Я случайно заметила и успела толкнуть женщину на стул! Потому, что,еще бы немного и она   грохнулась на пол, вместе с кошкой на руках. (бывают же,  такие ранимые...)Она решила, что её  девочка мертва... В общем...к концу дня,  я готова была придушить всех... и врачей, в том числе! Ну, что же вы, спасая- слова  экономите.... ведь люди с болью идут к вам и с такой надеждой!!! И молятся на вас, как на ангелов...а вы?! Одно, теплое слово поддержки...мы ведь так привыкли верить врачам...и верим до конца...
ВЫ ЖЕ  АНГЕЛЫ, В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ!!! Пожалуйста, не лишайте нас веры!
Наконец мы оказались в машине...сзади тихо всхлипывала женщина, но уже от счастья и осторожно пыталась помочь розовому малышу поесть. Как ни странно, ей это удалось и вскоре малыш насосался молока, довольно лихо находя носом соски в дырочках, что повырезал в бандажике, врач!
Хозяйка кошки, ехала и радовалась...а я мрачнела и становилась все задумчивее...
А, у меня  дома, почти шесть часов... щенки, закрытые! Ни за что,  не скажу Вам, что меня ожидало по возвращению...но попробуйте догадаться...
Если учесть, что один из щенят научился открывать дверь. Видно ему, ну совершенно  нечем было заняться. Порванная подушка, и мины сюрпризы...  это самое малое...из того, что меня ожидало... Короче разгребала, до ночи, но сделала,только половину ... остальное завтра!!! Я устала... укачалась, и после нашего вет-сервиса, настроение ни к черту!  Пока отругала, пока накормила, пока поставила новую порцию каши  на завтра варить...уже ночь! Вот села, включила комп и сижу...и жду когда же закончиться этот "счастливый", полный сюрпризов -день! Почему счастливый? Потому, что кошку, мы все же спасли, подушку, хоть и съели, но никто не подавился пухом и новые туфли как ни странно, оказались целы, а это меня поразило больше всего!  Ну иначе чем счастьем, это не назовешь. И хоть в голове ПУСТО,,,,наверное перенервничала больше чем думала, сейчас, уже все хорошо. И хоть  я и "обидемшись."..на мою стаю, и выгнала всех из  комнат, я намыла полы и сейчас сижу, и тихо тупею от такой необычной тишины..., а за дверью тоненький скулеж и царапанье...не знаю, на сколько меня хватит? Они же соскучились...и Я ТОЖЕ!