Глава 1

Ольга Кравченко-Мерзлякова
Ну, все, рабочий день закончен, можно идти домой.  Правда, автобусная остановка расположена неудобно, ну да ладно, выйду пораньше и все.  Со всеми попрощаться, и бегом на автобус, семь минут осталось.  А  что бы дорогу перейти,  бывает, минут  пять ждешь, пока все машины проедут. Светофор далеко, переход  тоже, а тут въезд в город. Кто въезжает, тот еще не затормозил перед населенным пунктом, кто выезжает – уже разогнался.   И путь  к заветной остановке превращается в опасный вид спорта.  С резкими, короткими перебежками и внезапными остановками.  Хорошо если нервы крепкие, позволяют спокойно стоять среди потока машин.  А если не выдержал, заметался, то все, кладбище как раз рядом.

И еще не все водители автобуса тебя ждать будут, пока ты от машин набегаешься.  Из этого района уехать всегда проблематично было, общественный транспорт здесь редко ходит, даже такси не всегда  останавливается. 
Ну, кажется, сегодня повезло дорога свободная, ни одной машины. Это просто праздник какой-то! И остановочка, моя хорошая, вот она. Сейчас спокойно перейду, через пару минут автобус придет, двадцать минут и дома. На всякий случай, еще раз осмотреться и можно двигаться. И хотя машин поблизости не видно, идешь быстро и осторожно.
На середине дороги, неизвестно откуда раздался нарастающий рев транспорта, даже непонятно какого. Повернула голову на звук, и ничего не увидела, ни-че-го. Резкий удар, полнейшая тишина, потом хруст,  как от сломанной ветки.  Дальше отбросило, понесло куда-то, даже не успела среагировать, только вяло удивилась: ведь дорога свободная была! А потом ватная темнота без звука, движения, запахов. 

Потом полет,  легкость, счастье, неземная радость. Там любят, ждут, там близкие и родные люди. Хочу туда! Скорее, вверх! Я там нужна! Сколько света, тепла, какой воздух вкусный, как здесь хорошо!  И вдруг все резко обрывается, такое впечатление, будто ноги превратились в огромные гири, вниз, вниз. Я сейчас упаду, разобьюсь! Не хочу!! Не надо! Отпустите меня, ну пожалуйста! Темнота и ватная тишина, в этой темноте нечем дышать, в ней невозможно жить.

Сердце начало биться самостоятельно, и с первым ударом, Анна сделала вдох, захлебнулась им, закашлялась, и этот кашель, а не резкий запах от ватки с нашатырем возле  носа, привел её в чувство.  Открыв глаза, она увидела размытый силуэт человека. Постепенно зрение прояснилось, Анна была в больничной палате, человек рядом  оказалась медсестрой .Вокруг было   множество каких-то приборов они мигали, попискивали, и старались изо всех сил казаться необходимыми. Может, так и было в действительности. А воздух хоть и был чистым и свежим, все равно в нем присутствовал неуловимый больничный запах. Помещение не выглядело как больничная палата, скорее всего  она, напоминала комнату в дорогой гостинице.  Увидев, что пациентка открыла глаза, медсестра подошла ближе.
-Где я?
 Вместо слов, какое-то шипение, как у рассерженной змеи, но она услышала.
- Все хорошо. Вы в обители.
Интонации искренние, да и голос приятный. В глазах профессиональное сочувствие.
- Обители?
- Вас сбил мобил, вы не пострадали.
- Откуда он появился, я дорогу хорошо видела, никого рядом не было.
- Провели расследование, мобил преступника стоял на обочине. Вы его не могли видеть, он специально так стоял.  У водителя был третий уровень, его уже казнили.
Странные какие-то слова:  мобил, обитель. Монастырь что-ли? В нашем городе нет монастырей. Чушь какая-то!
- В голове туман, я ничего не понимаю. Почему казнили?  Сколько я тут нахожусь, раз уже провели расследование? Месяц, два?
В глазах медсестры, что - то промелькнуло, какой-то оттенок злорадства, нехороший, злой огонек. Взмах ресниц, и ничего кроме профессионального сочувствия. Показалось?
- Не волнуйтесь, вам нужно отдохнуть. У вас просто шок.  Скоро вас отвезут домой. Отдыхайте.
-Почему вы не отвечаете? Я, что инвалид?
Анна попыталась приподняться на постели  и осмотреть себя. Медсестра мягко удержала её за плечи.
- Нет, вы не инвалид, вас привезли пять часов назад, все это время вы были под действием регенерирующей терапии. Сейчас уже абсолютно все в порядке, но организму пока еще нужен покой, только поэтому  за вами еще не приехал ваш муж.
Произнеся это, она подошла к стене, повернула выключатель, свет стал не такой яркий.
- Я еще ничего не сделала, чтобы отдыхать. – улыбнулась Анна.
-   Хотите пить?
- Нет, спасибо.
Это простое слово, спасибо, казалось, повергло медсестру в шок.
- Я еще ничего для вас не сделала, а вы меня благодарите?
Такой вопрос удивил женщину.
- Я просто вежливо отказалась, что тут такого?  Извините, у меня голова кружится, оставьте меня одну.
Медик быстро и бесшумно вышла из комнаты. Женщина, оставшись одна, погрузилась в раздумья. Мобил, казнили, третий уровень, спасибо…
Как-то непонятно все. Что за мобил такой?  Уровень? Причем тут уровень? Скоро меня отвезут домой, там и разберемся, что же все-таки случилось.  И где я нахожусь? В нашем городе нет таких больниц, видела я наши больницы, а эта - заграница от зависти умирает. Может частная клиника? Тоже мимо, нет у нас таких, вон платный мед центр открыли, месяц по всем каналам глаза мозолили, а тут такое и молчат.  Похищение? Смешно, право слово ! Фамилия наша не Абрамовичи, правда, несколько лет назад, в нашу дыру целый губернатор приезжал, так я удостоилась чести быть довольно ощутимо толкнутой  им. Но, сколько воды утекло, дядя и тогда этим не озаботился, а сейчас об этом вспоминать вообще глупо.  С этой стороны тоже все спокойно. Пока нужно молчать, смотреть, и ждать дальнейших событий. Как бы ни было все плохо, жизнь может повернуться только в лучшую сторону. Главное в это верить.
С такими мыслями Анна погрузилась в глубокий сон.