Исповедь брошенной

Марина Фадеева
Как жаль, что тем, чем стало для меня
Твоё существование, не стало
Моё существованье для тебя.
И.Бродский


Я помню этот день, когда впервые появилась в твоем доме, и нашу первую ночь, когда я навсегда запомнила твое мужественное, с легким запахом мускуса, тело…Каждый вечер я принимала тебя в свои объятия, и ты засыпал у меня на груди, смешно причмокивая во сне, а я…я боялась пошевелиться, чтобы ненароком не нарушить твой покой…
Ты буквально сдувал с меня пылинки, любовно оглаживая мои упругие бархатистые бедра, нежно касаясь их своими смоляными кудрями, а я млела от счастья, от мысли, что всецело принадлежу тебе…
    Но однажды появилась она – такая изящная и гламурная. Она ворвалась в нашу размеренную жизнь как вихрь, внеся в неё хаос и отчуждение, и теперь все дни и ночи принадлежали ей одной; ты словно был околдован ею! И мне пришлось уступить: что я могла, ведь я тебя так любила!
 О, время – безжалостный старик - процентщик! Отмеряя нам счастье в долг, ты
погружаешь нас в такую жёсткую кабалу, что мы, в конце концов, остаемся у разбитого корыта…
    Твои друзья теперь часто бывали в вашем обществе, они хвалили твой изысканный вкус, рассыпаясь в комплиментах перед новой подругой. Надо мной же они смеялись, называя старой дурындой, и уговаривали избавиться от меня, сославшись на  скверный ворчливый характер и потерю былого лоска…
Пытаясь скрыть моё убожество, однажды ты принёс и бросил мне шикарную пёструю накидку, которая сразу же сползла с моих плеч, обнажив жалкую арматуру…
     Всё чаще ты хмурился, украдкой поглядывая на меня, стесняясь моего нелепого вида. И наконец, решился…
     И вот теперь я здесь…Ты выкинул меня из своей жизни, и сегодня мой удел – отогревать душу и тело таких же ненужных и брошенных. Сердце мое, имея некогда стальные струны, постепенно слабеет… Но я не сетую, нет!  Я просто учусь жить без тебя, хотя
 навсегда останусь твоей и только твоей - старой тахтой…


Мой плейкаст создан 15.06.10