Авось пронесёт, да и пронесло

Яжелаю Счастья Вам
Авось пронесёт, да и пронесло...

С чего же всё началось, уже не помню. Может со строительства Константинополя? Или с правления Рюрика и княгини Ольги? А может с Петра I и его «топора в Европу»? Скорее всего, нет, а может, всё началось с восстания декабристов или революции 1917 года? И это вряд ли, ведь потом был Сталин. А может, всё началось с бегства Могильного и других спортсменов из СССР, а может с угонов самолётов из СССР? Нет, всё проще, всё началось с перестройки и обвала берлинской стены. Хотя нет, и тут чего-то не хватает.

Ах да, всё началось с того, как встретились мои мама и папа…

Хотя нет, ведь прошло время, я подрос, потом вырос и стал осознавать, что вокруг происходит.

А что вокруг происходит?

Вон, Люська, была женой моего друга, наделали детей, денег нет, ну она его и бросила, ушла к другому – богатому. Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

Ахренеть, террористы захватили НОРД – Ост…, Ну ни чего, авось меня пронесёт...

То тут то там, бабах, дома с жильцами нет или поезда на ж/д или в метро– терроризм
Ну, ничего, авось меня пронесёт…

Опять где-то упал самолёт…
Ну, ничего, авось меня пронесёт…

Ухты, менты стреляют в магазинах и метро по безоружным гражданам – ахренеть.
Ну, ни чего, авось и меня пронесёт…

Вот это да, ГиББДэшники устроили живой щит из граждан, в том числе и беременной…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

У другана, у Витохи, машину угнали, так ищут, ищут, а найти не могут, хотя я видел дверь от его машины, она приметная такая была, на рынке продавали…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

Взрывы по всей России газа и газовых баллонов в домах…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

Вон, Колька сосед, напился, схватил ружьё и давай по всем пулять с балкона…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

А вон, сыночек Тамаркин, притащил пистолет с глушителем в квартиру, после того, как в нашем дворе подстрелили олигарха, который был мужем Люськи…, говорит,
- «Нашёл в песочнице»…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

А вон у Митьки, квартиру обчистили, прям как в фильме про Русь и Ивана Грозного, ну, помните, там ещё машинка времени была, две дублёнки, два магнитофона заграничных, а что у нас сейчас не заграничное, в общем, то, и ещё кучу разного добра…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

Опять отключили свет в соседних домах, новый год у людей, а они отключают свет…
А у нас в доме есть…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

А Толька, Толька что учудил, играли с Женой в любовь, вот и доигрались, пришлось им вызывать спасателей, они ему чуть всё его достоинство не спилили электрической пилой, она – ж ему надела кольцо, померить хотели, а оно не слезло, очень уж маленькое…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

А друзья то мои, сослуживцы по офису, поехали на охоту, выпили там, и пошли охотиться, разделились, а потом один другому ногу прострелил, думал спьяну, что на него кабан прёт…Ну, а тот то, действительно, кабан кабаном, шкафчик такой – два на два, за ветками деревьев и не отличить от кабана то, хорошо, что не насмерть…
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

А тут на днях, понёс наш директор взятку давать чиновнику за разрешение на строительство гаража, тот взял, всё оформил, всё хорошо, но только вот не смог построить, ибо того чиновника через неделю задержали за взятку по другому делу, а следующий отменил строительство...Ни денег, ни гаража в общем...
Ну, ни чего, авось меня пронесёт…

Вот лежу сейчас в больнице, после того как купил продукты в элитном супермаркете (тут могла бы быть реклама вашего магазина - супермаркета) и закрутило живот, после того как понял, что продукты были не первой свежести...

Выписали, зашёл в обделанный бомжами подъезд, вонииищааа, жуть, вернулся домой, а дома, не было горячей воды, жена ушла с ребёнком жить к тёще, может на время, может навсегда, на кухне протекает потолок, это ЖЭКЭХА-ха-ха, не ремонтирует крышу уже давно и по стене пошла трещина…

Вот так пронесло меня всё-таки,
хорошо, что ещё живой пока после всего этого….