Кто мы и откуда

Вероника Бережнёва
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Прочитал перед сном все свои записи и задумался о будущем. Когда всё случится и учёные захотят знать правду, они станут единственным источником информации. Поэтому решил переписать всё начисто в новую тетрадку.
Завтра пойду делать себе тату, но не уверен до сих пор куда рисовать.

* * *
Господи! Как больно! Кажется, что со спины содрали всю кожу - так всё горит! Мастер предложил разместить картинку на спине, на груди она не помещалась, а на бедре - плохо видны крайние планеты. А так всё созвездие на месте. Я смотрел в мамино трюмо - если бы не воспалённая кожа, было бы совсем красиво. От мужика здорово несло перегаром, но я терпел его вонь и дурацкую болтовню. Кроме Стасика за такие деньги никто не брался делать, но всё равно очень дорого...

* * *
Я её, наверное, задушу! И как она мне раньше нравилась, не понимаю. Столько трещать по телефону, обсуждая одно и тоже. Поначалу я слушал с интересом, а сейчас ну, просто невыносимо. Как только из кабинета выходит Пал Палыч, Люсенька бросается к трубке: “Слушай, котик, у меня свободная минутка...”... и пошла чесать языком!
Стараюсь не слушать, да где там... Она думает, что при мне всё можно, даже колготки подтягивать.
Спина потихоньку заживает, стало совсем уже хорошо. Этот... татужист Стасик.. всё удивлялся - откуда у тебя мужик такая фантазия и ржал всю дорогу. Взамен предлагал русалок, а на кой они мне? Мне и Люсеньки хватает.

* * *
Снова ходил на МЕСТО. Разволновался и даже немного всплакнул, стало очень жалко улетать. Долго смотрел на реку и, как всегда, захватывало дух - до чего красива родная Земля! Вряд ли я увижу ТАМ что-нибудь подобное.

* * *
"Кто мы и откуда...откуда..."
Целый день хожу, напеваю. Песенка вроде бы простенькая - слышал по радио на работе, а как за душу берёт! И главное - ВСЁ ВЕРНО! Откуда все мы? Кто ответит?

* * *
Был сеанс связи. Как обычно, с шести до семи. Из огромной массы звуков выбирал СВОИ - повторяющиеся металлические звуки с постепенным затуханием. И в завершение - высокая нота, переходящая в громкое шипение. И так - каждый раз. При разгадывании шифрограммы пришлось помучиться, но сейчас уже точно знаю, что отправка через месяц.
Эти, ни на что не похожие сигналы внеземного передатчика, я впервые услышал лет шесть назад. И в ту же минуту понял, что ИЗБРАН. Тогда ещё была жива мама и для долгих сидений в туалете приходилось делать вид, что у меня проблемы с животом. Мать переживала и без конца подсовывала разные слабительные.

* * *
Сегодня у меня чёрный день - вызывала к себе Марина Сергеевна. Ругала за ошибки в квартальном отчёте. Сказала, что я стал очень рассеянным и если не исправлюсь - уволит к чёртовой матери... Это катастрофа! За месяц до полёта остаться без средств...Я не могу себе этого позволить. Мне ещё предстоит купить необходимую экипировку, без которой не пустят в звездолёт. И теперь моя главная задача - сосредоточиться на работе.
Но как это сделать, если Люсенька всё время трещит как цикада!? Может, сказать Пал Палычу? Но как-то нехорошо жаловаться.

* * *
Как страшно жить на Земле! Каждый день в новостях рассказывают про войны, теракты и катастрофы. В школах дети избивают и расстреливают друг друга. Всё идёт к самоуничтожению и полной деградации человечества и никакие нанатехнологии нам уже не помогут. Жаль людей. Ужасно грустно, несмотря на то, что скоро увижу новые миры и познаю грандиозность Космоса.

* * *
Отчёт переделал дома, а Люсеньке, наконец, САМ сделал замечание. Она не ожидала ТАКОГО от меня и теперь смотрит с опаской. Вот так-то!... Скоро! Совсем скоро они услышат обо мне!

* * *
Неожиданные новости. Сегодня утром, как снег на голову, из деревни явилась троюродная сестра Виктория с маленькой дочкой. Плакала и просилась пожить. Муж пьёт и лупит её каждый день и в селе от него никуда не спрячешься. Девчонка совершенно запугана и всё время смотрит волчонком. Само собой, поселил их в маленькой комнате.

* * *
Пришёл вечером домой, а там - чистота, стол накрыт, а на столе - БОРЩ!!! Я его три года не ел, с тех пор как мамаша умерла. У меня аж в глазах потемнело - так захотелось борща. МалАя уже совсем освоилась - после ужина притащила драную книжку и уселась ко мне на колени. Я читал стишки, а от запаха её головёнки щипало в носу. И чем это так пахнет от ребят? Вроде, как материнским молоком.
Вика нашла работу - мыть полы в подъездах и очень этим довольна. Говорит, что для деревни - это очень блатная работа.

* * *
У Вики с лица сошли синяки и оказалось, что она очень даже симпатичная. Целый вечер сегодня напевала, а я ловил себя на том, что любуюсь её улыбкой. Как мало нужно человеку для радости.
Почему-то перестал думать о предстоящей отправке, но время неумолимо приближает дату.
Понимаю, что всё дело - в девчонках. Если я исчезну, Вике с Алёнкой придётся уйти из квартиры.

* * *
Всё! Решил, таки не лететь! Пропадут они без меня. Алёнка не отходит от меня ни на шаг и всё время что-то щебечет. Завтра все вместе идём в зоопарк. Скорее бы наступило завтра!

Была глубокая ночь и только ветки деревьев что-то шептали друг другу. К окнам дома приблизился светящийся шар, завис на минутку возле окна, но ОН ничегошеньки не видел и только блаженно улыбался во сне. Шар подмигнул окошку и мгновенно взмыл в высоту.