Гни свою линию!

Флэт 91
«…в воскресенье, закрытие сезона…»
«…да, нет, не закрытие, просто праздник…»
«…куда сейчас пойдём, может на «армейку»…»
«…неа, я на «армейку», точно не пойду и вообще, настроения кататься сегодня, никакого…»
Я сижу в углу кабинки, среди сноубордистов и лыжников, стеклянная капсула медленно ползёт вверх по склону, снаружи кабины, в специальные короба, воткнуты «доски»  и короткие, горные лыжи.
Уже, через пару минут, нашего комфортного восхождения в гору, я узнаю много нового и ещё совсем недавно, мне совершенно неизвестного. К примеру, что «рыхляк» в этом году, почти сошёл на нет, или, о том, «финиш фантэзи», на Пи-си, ещё не вышел  и что, как и везде, в этой стране, пусть немного, но хотя бы стаканчик глинтвейна, все, же необходим, для ощущения состояния, мимолётного счастья.
 Когда «канатка» доползает до своей верхней точки, я оказываюсь там, где такие, как я, оказываются недоделанными до нормы, неандертальцами.  И мне кажется, что даже, пока неуклюжие гномики, пролетающие мимо, на таких же коротеньких, как они сами «досках», хихикают над моей несуразностью. Я натягиваю на глаза капюшон, закуриваю сигарету, вдыхаю тяжёлый ядовитый дым, перемешанный с лечебным горным воздухом, и решаю, что нет смысла в посещении кафе «Сугроб», возле которого, я в тот момент, топчу необыкновенно чистый снежок. Ещё немного смотрю на «Южный» и собираюсь обратно, вниз, не могу больше, зависть петлёй,  сдавливает  горло. Эти космонавты кругом, в комбинезонах, тёмных «стрекозаобразных» очках, с волшебными летающими, реактивными досками, не могу больше, надо поскорее вернуться на равнину, в город, туда, где все одинаково медленно плетутся, как древние черепахаобразные.

Я, в Южно-Сахалинске, задача проста, как прямая линия, прожить три дня, и не о чём не сожалеть, ни сейчас, ни после.
Город, только вчера, переболел снежным циклоном, как человек, переживший сезонный грипп, «Южный», тяжело дышит медленными, зауженными из-за снежных торосов, улицами. Этот снежный гексоген, стал камнем, как только температура перевалила от нуля за крестик. Что бы жизнь ни превратилась в сон, в глубине запорошенной медвежьей берлоги, усилиями местной гвардии, основные дороги пробили и прочистили решительными вылазками тракторов «Белорус», а «КАМАЗы», до краёв забитые триллионами снежинок, наверное, и сейчас трудятся, недалеко за городом, высыпая из снега горные хребты. 
Я, один из немногих, кто не взялся за лопату, приезжий тунеядец, топающий  по расчищенными тропинкам, без цели, без трудового смысла, без островного патриотизма.
Все эти три дня, вместе со мной, делит один гостиничный номер, ещё один провод. Он, соблюдает субординацию данного места. Этот чудик, точно усвоил главный посыл, заключённый в название нашего отеля, «пацифик»! Он, блин, спокойный до тишайшего. Поднимаясь, с примятого ложа, он направляется в туалет, для того, что бы выкурить мятую сигарету и снова и снова, опуститься на постель, где японский кроссворд и холодный кофе, до следующей затяжки, будет убивать минуту за минутой, эти ненавистные трое суток. Человечек страдает, он измучен тоской и скукой, город ему незнаком и не нужен, весь мир виноват, что он вынужден мучиться, от того, что весь этот грёбанный мир, совсем не такой, как ему бы хотелось.
Мне всё равно, куда идти, зачем, как далеко. Я, давно хожу в кино, только когда абсолютно свободен, как сейчас. К удачи, попадаю на уморительную русскую комедию и смеюсь во весь голос, в полупустом кинотеатре, как будто развлекаюсь дома
Всё это время, шинкую, словно длинный огурец острым ножичком. Раз, и отлетает, центральный вокзал. На путях, забавный японский поезд, без головы, вместо локомотива, какой-то обрубок, кажется, ножом для суши резанули от состава, и остался кусочек от поезда, на котором надпись: « Фуджи, хеви, 1987, джапан».
Раз, и ночной магазин, рядом  с отелем, с безумным, для этих мест названием «Фиеста», обосраться, фиеста! И табличка, время работы «Фиесты» - всегда!
Ещё разик, и магазинчик «Корейский домик», и вправду, все товары, вплоть до прищепок из Кореи, и хозяйка, конечно, милая кореяночка.
P.S.  А, вот, лётчики, ну право молодцы-огурцы!
Не знали, в этот раз никаких забот, прихватив из дома горные лыжи и жён, уплетали удовольствие за обе щёки, браво!