Бешеная сука

Владимир Казимиров
Мы часто встречались на улице, но я никогда не испытывал желания общаться.
Выглядела она вполне нормально, еще молода, добра и приветлива. Имела успех у мужчин. Любила мужиков с автомобилем, поэтому все время гуляла рядом с гаражами. У меня же в тот период не было даже велосипеда.
И вот однажды мы встретились на узенькой пустынной улочке. Она шла прямо на меня, с таким видом, как будто страшно рада нашей встрече.
Я был озадачен, и даже насторожился. Когда расстояние сократилось до критического, я сделал шаг вправо, она тоже приняла в сторону и мы разошлись. Ну вот, все закончилось, так и не успев начаться, подумал я и устремился по своим делам.
И тут краем глаза я увидел, как ее шея в считанные мгновения удлиннилась, словно язык хамелеона, и она вцепилась мне в икроножную мышцу!