Ты стала мне, поверь, еще дороже...

Владимир Соколов-Ширшов
Как глупо сравнивать красу
Любимой женщины
С другой…
Возможной, яркой, броской, молодой
Все это смоет время, как водой
Посеребрив шелковую косу

Ведь внешность это лишь красивость
А красота - источник Свет души
Вот потому порой цветок неприхотливый
Отраден, музыкой незнаемой тиши
И сердцу ведь, отрадней, та из женщин
Что порождает чувств душевный взлет
И половодьем чувственным не меньше
В тревожность, в нежность отзыва в ней ждет   


Любимая, не упрекай меня напрасно
Открыта мне премудрость этих дней
В моей Любви, твоя Любовь Прекрасна,
И Красота твоя, все более - видней.
И не беда, коль первые морщинки
Вдруг пробегут у глаз твоих в печаль
И первые заблещут серебринки
Как времени незримая вуаль

Могу ли я… сравнить твою красу
Любимой женщины
С другой…
Возможной, яркой, броской, молодой
Ведь ей, как ты не стать моей весной
И не испить счастливых глаз росу

Поверь Любимая, в тревожность о тебе
Ты стала мне еще, еще дороже
И в песнь мою, про Белых Лебедей
Красу твою отнять никто не сможет
Да время мчит, оно неумолимо
Но не избыть Любви в потоке суеты
И в Свет Любви ни с кем ты несравнима
Ведь сердцем вижу я любимые черты…