Ученик. Рассказ

Василий Нечай
Все произведения автора Василий Нечай http://www.proza.ru/avtor/stm4444


УЧЕНИК (рассказ)

На  рассвете,  в  рощу  к  старику,  пришел  молодой  человек  и  сказал  ему : 
-  Я  хочу  стать  мастером.    Таким как ты.  Научи меня.  Это сложно?   
-  Нет,  это просто, - ответил  старик, - будешь  приходить  ко  мне  и  навсегда  отказываться  от  того , что  я  скажу.  Когда  ты  дрался  последний  раз?
-  Три  дня  назад.
-  Найди  его,  попроси  прощения  ,он  твой  брат.    И  больше  никогда  не  дерись.   
-  Хорошо  я  попробую.

-  Я  сделал  это.
-  Уйди  из  дома.    Живи  в  лесу.    Ешь  только  хлеб.    Пей  только  воду.
 
-  Я  делаю  так,  как  ты  сказал.    Живу  в  шалаше,  в  соседней  роще  и  ем  только  хлеб.    Пью  только  воду.
-  Никуда  не  ходи .    Ни  с  кем  не  говори.    Все время молись.

-  Мне  скучно,  я  хочу  мяса,  я  тоскую  за  родителями  и  друзьями .   Но  я  делаю  все,  как  ты   сказал.
-  Забудь  про  красивых  девушек.     Когда  ты  не  сможешь  о  них  не  думать,  ныряй  в  ледяную  родниковую  воду  и  остужай  свой  пыл.

-  В  моем  теле  вибрирует  каждая  клетка,  на  голове  шевелятся  волосы.    Когда  я  смотрю  на человека,  у  меня  болит  то,  что  болит  у  него.   
-  Наблюдай  за  людьми  и  мысленно  молись.

-  Я  смотрю  на  людей  ,мысленно  читая  молитвы.    Пьяные  начинают  страшно  кричать.    Грустные  танцевать  и  смеяться.    Одинокие  находят  себе  пару.  Больные  исцеляются.    Преступники  начинают  молиться.    Но  все  они  как - то  странно  смотрят  на  меня  и  стараются  держаться  от  меня  подальше.
-  ТЫ    ГОТОВ  ......     ИДИ   И   СЛЕДУЙ   ЗНАКАМ   СУДЬБЫ  ....


 

Два  года  спустя  к  старику  пришел  молодой  Мастер,  с  красивым  мальчиком  на  руках.    Рядом  с  ним  шла  молодая  женщина  удивительной  красоты.    Ее  волосы  были  длинны  и  черны,  зубы белы,  глаза  внимательны,  движения плавны.  Молодой   мастер  сказал  Старому: 
-  Учитель,  я  не  смог  жить  так,  как  ты  учил.  Я  встретил  ее,  мы  полюбили  друг  друга,  у  нас  родился  сын.     Я  их  люблю.     Живу  обыкновенной  жизнью  и  не  сооблюдаю  ограничения.     Я  утратил  почти  все свои  способности.    Но  я  счастлив.     Прости  меня.
   
Мальчик,  сидящий  на  руках  молодого  отца  , засмеялся  и  сказал:
-  Папа,  смотри  какая  у  деда  смешная  борода.
Женщина,  с длинными  волосами,  обняла  молодого  Мастера  ,с  ребенком  на  руках  и  тихо  сказала:
-  Нам  пора.
Старик   улыбнулся   и   сказал:

-  Я    ХОТЕЛ    БЫ    УЧИТЬСЯ   У    ВАС.





Автор  Василий  Нечай   2010г. Январь.

Все произведения автора Василий Нечай http://www.proza.ru/avtor/stm4444


 Отцовская сила рождает изгоев.
 Отцовская слава рождает печаль.
 Отцовская слабость рождает героев,
 Которых, по прежнему, искренне жаль