Первый день тепла весной

Яжелаю Счастья Вам
Первый день тепла весной

Я даже не помню, с чего всё началось, но помню, что ночью мне плохо спалось.

Проснулся, как мне подумалось, раньше всех, но это оказалось не так, ибо когда я спустил одну ногу с кровати, то тут же почувствовал острую боль в ноге. Отдёрнув её от чего-то колючего, я понял, что моя нога наступила на ежа, которого дочка выпустила побегать по квартире из аквариума.

Выковыряв пару иголок, линяющего по весне ежа, из пятки, и посадив его обратно в его хижину, я поковылял в ванну принять утренний душ.

Эх, как - же всё-таки плохо, проснувшись, сразу начинать что–то делать и двигаться по квартире с глазами, как у человека родившегося где-нить на востоке.

И так, в таком полусонном состоянии я встал под душ, открыв кран, смочил мыло и обмылился, потом, ополаскиваясь капельки воды, попали в мой рот, и я почувствовал привкус ржавчины, более того, я заметил, что пропала горячая вода. Открыв глаза, я пришёл в ужас от того, что на меня текла холодная вода оранжево-коричневого цвета. Тут–то я вспомнил, что на кануне отключали воду, якобы на какие то там профилактики…

Почесав затылок, мне ни чего не оставалось делать, как испачкать все полотенца об себя и эту ржавчину…

Кое-как обтеревшись полотенцами, я вздохнул, и вышел из ванной, решив пойти на кухню и что нить себе сварганить на завтрак, но, не тут то было…

Открыв холодильник, я понял, что он пуст, в нём были только разные лекарства и приправы в банках, типа аля горчица и майонез…

Почесав затылок, и оставшись без завтрака, мне пришлось двигаться в сторону магазина….

Одевшись и выйдя на улицу, я начал радоваться тепло-пригревавшему солнышку, в первый раз, весной, после Зимы….

Посмотрев наверх, и понял что небо синее и приятное, я вздохнул и пошёл дальше.

Пройдя пару десятку метров, я услышал, как где–то вверху пролетела и что–то прокричала птичка, а потом я почувствовал мягкий шлепок на мою голову…
Мда, подумал я – птичка, вытерев с облысевшего затылка, то, чем эта птичка меня наградила…

Дойдя до магазина, я взял корзину для покупок и стал в неё с полок складывать, то, чего мне хотелось и чем мне хотелось порадовать родственников - жену и дочку, и тут я почувствовал, что, что-то слишком сыро под ногами.
Оказывается, в корзинке была дырка, через которую на пол упал пакет с молоком, разлившись белым пятном по полу. Я, чуть не поскользнувшись и не растянувшись на этом полу, вернулся к выходу и сменил корзинку.
Взяв с полки другой пакет молока, десяток яиц и хлеба подошёл к кассе, меня рассчитали и придя домой, я понял, что меня обсчитали на целый рубль с копейками…

Обидно, досадно, но делать нечего...

Поставив яичницу, жарится на плиту, я ушёл в комнату и включил телевизор, где показывали футбол, и… чувствую что пахнет чем то палёным…,
- Ой, ё маё, забыв про яичницу и завтрак – не досмотрев второй тайм я прибежал на кухню, где стоял уже дым столбом и запах сгоревших яиц. Я открыл окно, чтобы проветрить кухню и кинул сковородку в раковину под холодную воду…

Делать нечего. Почесав затылок, я отрезал себе хлеба, и открыл пакет с молоком, …понюхал…, лучше бы я этого не делал…, молоко было просрочено.

И так, поставив чайник для чая, я вернулся в комнату, там ещё работал телевизор, который объявил о том, что любимая команда, за которую я болел, всей душой и сердцем…проиграла…

Делать нечего, пора ехать на работу. Я переоделся в новый костюм, который купила не так давно жена, и отправился в офис, где уже должны были меня ждать клиенты.

Сев в машину, и вставив ключ в зажигание, я понял, машина не заведётся сегодня, ибо я забыл зарядить аккумулятор. Плюнув, я вышел из неё, и пошёл на автобус, где стояла уже целая толпа…

- "О, маршрутка, тоже не плохо," - увидев её, я проголосовал, и она, остановившись передо мной, заехала в самую лужу, из которой обдало мои ноги в новом костюме не такой уж чистой водой…

Делать нечего, выругавшись, но ехать то надо, я сел в салон, благо ещё было пару свободных мест напротив беременной женщины.
Мы поехали, маршрутка, то разгонялась до ста, наверное, километров в час, то резко тормозила, то, высаживая из себя, то, всасывая в себя новых пассажиров.
Водила как всегда одной рукой вёл полуразвалившийся жёлтый микроавтобус, сквозь пол которого был виден асфальт, а второй рукой принимал от меня выручку, передаваемую пассажирами.

И вот, только я собрал денежки с вновь прибывших гостей и повернулся, сунуть их в руку водилы, как почувствовал, что мой костюм стал очень мокрым и каким-то липким…
Беременная девушка попросила, чтобы машина остановилась, оно понятно, от такой качки ей стало плохо, вот всё из неё неожиданно и вышло на мой красивый и модный пиджак…

Доехав до метро, я подошёл к палатке и купил минералки с парой салфеток, стал оттираться – отмываться, зайдя за угол этой самой палатки, чтобы ни кто не видел…

Тут кто-то подошёл и спросил сколько время. Не поворачиваясь, стоя полу боком, я посмотрел на часы и произнёс, что-то типа около десяти…
Кое-как оттеревшись и отмывшись, я понял, что из кармана пиджака пропало моё портмоне…, слава Богу, в другом кармане оставалась какая то мелочь для билета на метро.
Заходя в переполненный вагон метро, меня прижало дверьми...

А что делать, ехать то надо…
Кое-как втиснувшись, двери закрылись и мы поехали…

Проехав пару станций, я вышел на свежий воздух.
- Господи!!! Как же хорошо дышать, свежий воздух, тепло!!! – воскликнул я, и тут, проезжающий мимо меня мусоровоз, пыхнул так сильно выхлопными газами, что у меня всё помутнелось в голове. Нет, мало того, что от него самого несло непонятно чем, что выворачивало меня всего на изнанку, так ещё и пыхтел, видимо у него полетел катализатор, или его вообще не было…

Очнувшись от бабочек и мошкары на тёмном фоне в голове, я потопал по тропинке в направлении офиса между домов…

Не доходя до офиса, рядом со мною раздался шлепок. Я повернулся, и смотрю, в метре от меня, на земле валяется старый такой, коричневый чемодан, времён 50-х годов. К нему поднеслась, какая то бабка, схватила его и унеслась с ним во дворах, а с балкона доносился пьяный мужской голос:
- …убирайся и больше не возвращайся!

Не доходя до офиса, я увидел большую зияющую дыру в стене и вокруг много милиции и пожарных…

Ко мне подошёл следователь и спросил, не знаю ли я, почему взорвали мою контору-офис?

Удивлённо - вздохнув, и пожав плечами, я ответил, что нет, не знаю…

Делать было нечего, после расспросов следователя, мне пришлось вернуться домой.

А что делать, делать больше быдо не чего, надо было ехать...

Более-менее без приключений доехал до дома… Но когда я был уже дома, под вечер, мне позвонил следователь и сказал, что офис взорвали мальчишки-первоклашки, которые игрались в войнушку, кидаясь коктейлем «молотова»…- рецепт которого скачали где-то с сети интернета…

Тут я вспомнил, что мне должен был по интернету, на почту, прийти важный контракт…

Я включил комп, но в интернет я не смог войти…, позвонив своему программисту, и объяснив, как ведёт себя при загрузки компьютер, я понял, на комп попал какой – то вирус, который пропустил антивирус…

Я устал, и прилег, закрыв глаза, ибо дочь и жена уехали к тёще, ещё с утра,
и я напел песню, слова которой доносились со двора под гитару у пьяной компании подростков:

- «…как упоительны в России вечера…»...