Формула Света Бога. Смысл правоты Эйнштейна о двой

Эльфия Назипова
В свое время сообщество физиков разделилось на два лагеря. Одни из них представляли свет в виде прямолинейно летящего потока корпускул, отсюда теория их получила название - корпускулярная.
 Другие видели в свете волнообразное движение, предложив теорию под соответствующим названием - волновая теория.
 Какое то время обе теории отделяли друг от друга, выдвигая вперед то одну то другую, пока Эйнштейн не доказал общую их правоту, представив теорию двойственной природы света (не путать с теорией дуализма, (раздвоенности мира-из мира Бога и зла).
Однако, всеобщего признания теория Эйнштейна так и не получила, спор продолжается.   

Если его рассматривать с позиции духовного мира, получается, абсолютно прав Эйнштейн.
Правы и теоретики волновой и корпускулярной идеи, но, каждый из них только в своей, определенной части знаний.
Почему все три варианта не исключают друг друга?
Основной смысл устройства духовной сущности, элемента... состоит в том, что они состоят из двух основных составляющих: из частицы, носительницы информации, (частицы сознания Бога) и духа, т.е. энергии; одна из ее функций в том, чтобы частицу приводить в движение.
Такое устройство присуще всему дух. миру: и Бога и зла:
На рис. 21а - светлая частица в духе; рис.11, частица и дух по отдельности.
Рис. 23 - частица зла в духе; рис. 23а - частица и дух отдельно друг от друга.

Это устройство в точности отражается в нашем мире; в каждой частице, в каждом элементе сознания, в духе и в свете,....

    Источник света, структура его явл. составной частью Бога. Она представляет собой образование из двух скрещенных форм,   Р.37.
От нее непрерывно исходят потоки частиц света.  В этом смысл, "Во Свете Твоем мы видим свет".
Корпускула света, повторюсь, состоит из частицы, (носительницы Света) и духа энергии, Силы, (движения) .Рис.3, (частица), 8, (дух).
Микрокопии структур света  явл. частью любого организма, начиная от клетки до Вселенной.
После захода и до восхода солнца стр-ра Света находится в состоянии относительного покоя.
С первыми лучами солнца она оживает; одна за другой от нее непрерывно отпочковываются частицы света, которые несут в себе все то, что необходимо для поддержание жизни .

Структура, частицы света - это живые, мыслящие  первоосновы Бога; все в них находится в движении жизни; от всего, что их составляет исходят импульсы, волны.
От восьмеричной формы и от ее центра исходят свои, определенной формы отражения волн;
от корпускулы исходят соответствующие ее форме импульсы, кроме того, неравномерный исход самих корпускул вызывает волнообразное движение Света,
также, отражение волн, импульсов от духа и т.д.

 Во всем этом разнообразии и проявляется корпускулярно - волновая модель Света, двойственная природа света Эйнштейна.

Если точнее сказать сказать, две двойственные природы: частица и дух, а, также, частица сознания Бога в основе самой частицы.
Она состоит из двух составляющих, из свойств разума и чувств сердца, в единстве образующих высший вид сознания Бога - мудрость.

В разуме и чувствах проявляется двойственная природа Бога, мужская и женская.
Мужская - в сознании разума, женская - в чувствах сердца.

  К слову сказать,  в основе каждого биоорганизма, в том числе в душе человеке находится источник света.
 При патологии сознания, когда нарушаются связи ума человека с разумом и чувствами, т.е. с Богом, также, разрушаются связи с источником света; свет в нем постепенно гаснет.   
В этом смысл фразы, "Свет в шатре (в душе) и светильник, (стр.ра света) его угаснет над ним". (над человеком). В. завет.