Глава четвёртая - Друг против друга

Лепсион Легимеф
Меч легко лежит в руке. После моего полуторного - он кажется пушинкой. Лезвие блестящее и острое. При мне волос упал на него и раздвоился. Сомнений нет - этот меч зачарован. Думаю они не лгут и им смогу убить Широтана. Но смогу ли я убить его? Не так сказал... Смогу ли я поднять руку на лучшего друга? Кроме его и Эми у меня ведь никого нет! Что мне до мира, в котором не будет их?
Допустим я решился и в нужный момент, ради Эми - пронзаю сердце друга... Чёрт - от одной мысли становится дурно!
Продолжаю рассуждения, а взглядом изучаю поле будущего боя - круглая арена метров сто в диаметре, с какой-то печатью на ней. Что-то крутится в голове... Где-то этот рисунок я видел...
Мысли жутко путаются, руки трясутся от волнения. Вокруг гам - зрителей оказалось очень много. Но я не слышу их голоса. Вернее слышу, но не слушаю. Их словно нет для меня.
"Бежать!" - вспыхивает мысль в голове и я поднимаю голову, бешено смотря по сторонам, но понимаю - бежать некуда. Нечистью, демонами и продажными людьми заполнен зал портала. Единым месивом они заполнили помещение. От волнения ещё сильней сжимаю рукоять меча.
Блуждающий, безумный взгляд напарывается на Хоза, разговаривающий с каким-то человеком. Они подходят ко мне.
- Познакомься - это Теодор. Как и предсказано - он изготовил ключ в виде твоего друга. - произносит Хоз с таким видом, будто произнёс каламбур. - Именно он нанёс твоему другу татуировку на тело.
Молчу в ответ. Мне всё равно - кто он, да и предсказание я знаю.
- Ага-ага. Где моя награда? - недовольно проговаривает человек, даже не думая смотреть в мою сторону.
Хозяин оборачивается куда-то и я не произвольно смотрю в ту же сторону - там, в углу, словно собака на цепи, сидит Эми и яростно отбивается от пристающих "заскучавших зрителей". Они дразнят её, лапают и смеются. Но вот ей удалось хорошенько зарядить каблуком одному из них прямо в лоб. Этот "везунчик" взвыл и заметался по арене с туфлёй во лбу. Желающих поубавилось.
- Какая строптивая... А знаешь - я не отдам её тебе. - с этими словами Хоз даёт знак и трое солдат подходят к ним.
- Что? Нет! Мы так не договаривались! - взволновано запричитал Теодор. Двое солдат хватают его под руки и ставят на колени, держат. Третий вынимает пистолет и целится в голову. Тео отчаянно пытается вырваться и говорит что-то сбивчивое. - Нет! М-моя! М... Он... Мы так... Мы так не до-ова... Не слу... е...! Если его, то... - раздаётся выстрел, прерывая слова ключника. То что? Может он хотел сказать... Не знаю! Не понятно! Мысли путаются.
Труп оттаскивают в сторону и вот уже о Тео остаётся лишь напоминание в виде лужи крови на каменном полу.
- Так то лучше. - спокойно проговаривает Хозяин. - Чтож - теперь судьба человечества в твоих руках. - с надменностью произносит он и смеясь уходит к распятому Широ. Что-то произносит ему, а Широ плюёт кровью в его лицо в ответ. Мне кажется, я даже слышу слова Хозяина. Что-то навроде "Ты должен убить их! Ты ведь один из нас". Неожиданно что-то меняется и губы Хозяина больше не шевелятся, но слова я слышу даже более отчётливо, а Широ - взвывает от боли.
"Вспомни! Вспомни, что они с тобой делали! Какие муки причиняли тебе! Вспомни и ощути ту боль снова!" - по чешуйчатой коже Широтана пробегает тёмно-красное пламя, теряясь где-то на голове. Раздаётся треск и на голове среди волос, превратившихся в пламя, начинают появляться рога. Глаза вспыхивают так же пламенем темно-красного цвета. - "Да! Боль! Да! Ощути её! Отдайся ярости! Демон ярости и мести! Ты слышишь? Это твоё настоящее имя! Оруар!"
С губ Широ срывается стон, что является одновременно беспомощным криком боли и отчаянным криком о помощи. Его руки выгибаются в обратную сторону. Даже здесь я слышу треск костей. Крест вспыхивает.
- Пусть он будет первой жертвой твоей мести! - произносит Хоз. Он не кричит, но я отчётливо слышу его слова, не смотря на то, что толпа зрителей с ума сходит от восторга, а от гула их криков стены дрожат.
- Да, Хозяин! - звенящим голосом произносит Широтан и делает рывок. Крест разлетается в щепки. Дико улыбаясь, Широтан вытаскивает колья из ног и рук своих, сминая куски дерева и испепеляя их. В его глазах нет ничего кроме безумия и жажды. Жажды крови, мести, чужой боли. Нет! Это не Широ - это демон, это Оруар. Мой Широ и мышь за зря не убьёт. В его глазах можно прочесть насмешку, но не ненависть.
За спиной Оруара вспыхивает пламя и принимает форму крыльев. Он расправляется во весь свой не малый рост и раскрывает крылья. Хозяин закрываясь руками отходит в сторону - жарко ему. А может и страшно.
- Широ! Стой! Я не могу с тобой драться! - кричу я, но Оруар не слышит меня или просто не слушает. Он делает шаг ко мне и кажется громовой раскат прокатывается по залу. Второй - запах серы бьёт в нос, становится тяжело дышать. Третий, четвёртый - сердце судорожно ищет путь наружу, пытаясь пробить грудь. Вторая рука ложится на рукоять меча. - Не подходи!
Я угрожающе выставляю меч, но сам больше боюсь этого оружия и Оруар смеётся надо мной.
- Жалкая тварь! Ты корм для червей! - извергает словно пламя слова он. В голосе я слышу боль, страдания и унижения, сменяющиеся ненавистью. Лютой ненавистью, что поглощает разум друга. - Я умоюсь твоей кровью!
- Ши-и-иро! Не надо! Нет! Стой там! - неразборчив начинаю бубнить я. Не знаю что говорить. Я не хочу с ним драться! Пусть убьёт. Лучше я просто подставлюсь под удар и всё.
Неожиданно перед глазами появляются образы - Эми, счастливые дети, невинные люди... Домовой из соседнего с нашим офиса. Они достойны жизни. Они должны жить! Людей становится всё больше, и больше и вскоре они уже закрывают собой безумную толпу демонопоклонников.
- Ради них... - шепчу я и сглатываю ком в горле. Меч вновь ложится в одну руку, тело расслабляется. Делаю глубокий вдох и слышу как сердце замедляется, даже останавливается на мгновение и снова бьётся как очумелое, но уже не стараясь покинуть грудную клетку. Теперь оно подталкивает меня к действию, отбивая песню войны ударами в виски. Я улыбаюсь, чуть обнажая клыки и смотрю на Оруара, но уже иначе, по новому. Теперь во взгляде лишь одно слово можно прочесть - "Потанцуем?" Я смеюсь. Нет - я не сошёл с ума. Умирать с улыбкой на лице лучше, чем с гримасой ужаса. С мечом в руке лучше, чем на коленях. - Эй, Оруар! Ты готов умереть? - надсмехаясь произношу я. Страха нет. Есть только азарт. Я чувствую вкус крови на губах.
Оруар даже немного удивлён такой быстрой переменой во мне.
- А я уж думал всё будет очень скучно. - произносит он и прижимается к земле. После быстро срывается с места и в три прыжка подбирается ко мне.
Я взмахиваю головой, откидывая чёлку с глаз. Радушно улыбаясь встречаю Оруара. Быстрое движение в сторону и его удар когтистой руки проходит мимо, а я мечом целюсь в его грудь. Он как-то изловчается и уходит от верного удара. Быстро перевернувшись, словно не касаясь даже пола, он вновь бросается ко мне, нанося серию ударов и рассекая острыми когтями одежду на мне, что не поспевает за телом. Оставшиеся лохмотья вспыхивают от жара. Постепенно я отступаю назад, выжидая момент, когда смогу перейти в контратаку. Но демон проворен и быстр. Его удары верны и испытаны не раз - если я и уворачиваюсь, то оказываюсь в положении из которого не получится контратаковать.  Горящая одежда обжигает тело, но улыбка всё так же "светится".
Момент - вот он! Я жертвуя пропущенным ударом, а значит и порванным левым плечом, делаю стремительный рывок ему на встречу и наношу удар в горло. Вернее я уже так посчитал, но в последний момент Оруар исчезает, растворяется в воздухе, оставляя от себя лишь пепел.
- Что? Куда? - не произвольно произношу я. Быстро оглядываюсь по сторонам выглядывая Оруара. Неожиданно чувствую прикосновение к пояснице, медленно подбирающееся к животу. Поздно сообразив, делаю рывок, но в этот момент когти впиваются в тело. Боль ударяет в сознание, временно затмевая его. Очухиваюсь уже в стороне. Оруар напротив меня, с довольным видом разглядывает свою кровавую руку. Я зажимаю второй рукой страшную рану в животе. Мне больно, но терплю.
"Пока есть возможность - надо напасть первому!" - решаю я и старательно забывая про рану срываюсь с места, рассекаю воздух и обрушиваю удар на демона, но вновь вместо него остаётся только пепел кружащий в воздухе. От одежды на мне остались лишь жалкие клочки. Страшно смотреть на своё тело... Скорей всего всё в ожогах. Надо сменить облик и залечить раны, но когтистыми лапами меч трудно держать.
Предугадывая действия Оруара, ухожу в сторону, спасаясь от повторения ситуации. Мы слишком много битв проводили друг против друга. Ну вот - почему я только сейчас научился использовать это? Быстро развернувшись ударяю мечом и демон вынуждено отступает назад, спасаясь от удара меча. Чёрт! Я ему явно проигрываю! На мне живого места нет, а он ни капли своей крови не пролил. Прям как на тренировках, только тут раны пострашней чем синяки да ссадины. Сознание понимает - если я сейчас хоть на секунду расслаблюсь, то упаду без сил от боли, усталости и полученных ран.
Улыбка... Где она? Где та улыбка, что была вначале?
Я опираюсь на меч, воткнув его слегка в пол.
- Устал? Бедненький... - ехидно произносит Оруар и цокает. После широко улыбается и из чуть приоткрытого рта показывается длинный раздвоенный язык. Движение плеча и огненное крыло бьёт меня по груди, скидывая остатки одежды и разрывая плоть. Из раны добрым потоком показывается кровь. Голова начинает кружиться.
Неожиданно всё вокруг темнеет и я оказываюсь словно в космосе. Не знаю как это описать... Просто темно вокруг, ничего нет - ни цвета, ни запахов, ни звуков, но я - есть. Я это чувствую. Не знаю чем, но чувствую. В полной тишине слышится как падают капли. Что это? Запах... Запах крови. Сознание подсказывает, что это моя кровь капает на каменный пол. Перед глазами возникает поле арены, словно я летаю над ней, а помещение пустое. Рисунок - это же мученик распятый на кресте и... человек пронзающий мученика копьём. Неужели Иисус? Нет! Мученик не человек, а демон! Кажется я понимаю!
Рука крепче сжимает меч. Я снова здесь и сейчас. Слышу хлопок - он вновь собирается ударить крылом, но я изворачиваюсь и рассекаю огненное крыло, что тут же растворяется в воздухе, посыпая небольшой порцией пепла меня и пол вокруг.
- Ши-иро... Очь-очнис-с-сь - слипшимися от жажды губами произношу еле слышно я. - Ты не должен мстить!
- Аррр! Заткнись жалкое ничтожество! Не тебе говорить, что я должен, а что нет! И я не Широ! Я Оруар! Я твои мучения! Мы ещё поиграем с тобой! - рычит он в ответ. Рука касается пола и вырывает кусок камня, быстро раскаляя его. - Поднимай меч и сражайся!
Я улыбаюсь. Собрав последние силы, выпрямляюсь, рывком вынимаю меч и отбрасываю его в сторону.
- Я не трону тебя!
- Зато я тебя не только трону! - он спокойно приближается ко мне и касается камнем груди. Слышится шипение, но я всё так же улыбаюсь, словно ничего не происходит.
- Если ты этого хочешь. - шепотом произношу. Не сопротивляюсь. Да и сил уже нет. Боль ... Её слишком много для моего разума. Обычно в таких случаях теряют сознание, а я... Я почему-то наоборот прояснился разумом. Может - я умираю? Помню читал как-то, что перед смертью человек проясняется сознанием. Может быть.
- Широ! Нет! - раздаётся голос Эми. Похоже они отпустили её, но зачем?
Оруар заглядывает в глаза, злобно улыбаясь и сильней давя камнем. Что он хочет там увидеть? Боль? Мучения? Скорей всего, но  видит он сострадание и любовь.
- Ты мой лучший друг, Широтан Раангрен. - лишь губами произношу я, так как сил на большее нет. В ответ - вижу в его глазах испуг. Затем сожаление, раскаянье.
- Нет! Стой! Сет!!! Что я наделал?!. - испугано произносит он и хватка слабнет, превращаясь в нежные объятия. Он откидывает камень в сторону. - Сет, ты как? Жи-живой ещё? Не умирай только, хорошо? Смени облик, залечи раны... Ну же!
Я улыбаюсь в ответ. Сработало! Теперь врата не будут открыты. Я не пролил его крови. Хоз обманул меня - для открытия врат нужна жертва в виде мученика демона. Того, кто не смотря на гонения со стороны людей любит их, помогает им. А меч... Скорей всего это переплавленное копьё, что пронзило когда-то Иисуса на распятье.
Расслабляюсь. Можно спокойно засыпать. Скоро сюда ворвутся люди и нечисть города... Среди этой толпы нет ни одного праведника. А именно праведник должен пролить кровь мученика чтобы врата открылись. Нет... нет... Ха! Праведник – нечисть! Кто бы подумал? А ведь и верно - заповедей я не нарушал никогда и даже нечестивых не убивал. Не украл, не соврал. Мелкие грешки можно не считать - все мы не без них.
Холодно... Или жарко? Не понимаю. Тело трясётся как при ознобе. Раны жутко болят, кости словно выворачивает. Больно! Но... Но улыбка не уходит с моего лица.
Широ что-то говорит. Я вижу, что слёзы стекают по его лицу. Он осторожно касается ран. Думаю он сейчас им пытается приказать затянуться, а мне перестать глупо улыбаться. Он всё ещё в облике демона, но глаза уже не безумные. Это глаза прежнего Широ.
Как же хорошо...
Вдруг - я вижу как Эми поднимает неумело меч над головой и наносит удар по Широ... Зачем? Ну зачем?!. Глупая... Глупая Эми... Вот зачем они её отпустили!
У меня нет сил и я проваливаюсь в беспамятство. Опять в пустоту, где есть только я.