Глава вторая - Цитадель чёрного ворона

Лепсион Легимеф
Не выспался я - Широ среди ночи разбудил. Думал уж пожар начался, а оказалось - идти надо. Чего он вдруг решил среди ночи-то пойти на задание? Обычно мы наоборот днём отправляемся. Чтож - на то его воля. Я человек маленький.
Сейчас сидим уже второй час у огромного здания компании "Чёрный ворон". Считаем охранников и заглядываем в окна. Ногам правда холодно - брюки насквозь промокли. Если бы не промокшие брюки, можно было бы и сутки просидеть – на улице теплынь.
Здание компании не кажется зловещей и тому подобное, как об логовах нечисти писали в книжках. Обычное офисное здание в 20ть этажей. Раскраска даже наоборот светлая. У входа, стена изрисована граффити. Окна правда зеркальные, но так на каждом шагу. За этим, прячутся ещё корпуса корпорации. Всего их вроде 12ть, если меня память не подводит и если этой папке верить. Охрана тоже не зловещая - обычные "люди" в военной форме. Вообщем - ничем особо не отличается от другого офисного здания, разве что охраны больше положенного.
- Пойдём! Сейчас! - командует Широтан и пригнувшись, бежит к зданию. Я немного торможу с просоня, но поспеваю следом. Мы входим через центральный вход - кто бы подумал, что у них "окно" в охране открывается в час почти. Толку от того, что здание буквально напичкано солдатами, которые, если верить папке, вооружены автоматами заряженными серебренными патронами? А между прочим - это очень много денег стоит. Обычно делают каждый 4ый патрон или даже 5ый, чтоб был серебренный. Ну или как вариант - отдельные один-два магазина серебренных патронов. А тут ... - Да проснись ты уже! - яростно шепчет мне Широтан и, хватая за шкирку, пропихивает вперёд себя.
"Что это с ним? Первый раз он так ведёт себя на задании!" - думаю я, смотря удивлённым взглядом на Широтана.
Мы проходим внутрь, словно тени. Далее на лестницу. Меня ведёт Широ, словно предугадывая на пару минут вперёд происходящее. Третий этаж и длинный коридор. Он уходит в один из кабинетов и тащит меня за собой.
- Может ты мне скажешь куда дальше, чтоб не дергать каждый раз за шиворот? У меня уже шея болит! - жалуюсь я.
- Тихо! - вдруг произносит он и я слышу шаги. Опять он ... Грр! Меня это уже раздражает. И да я завидую. Когда мы с ним на задании, мне кажется я маленький ребёнок, что забрёл на стройку - туда не ходи, сюда иди, далеко от меня не отходи, ничего не трогай! Гррр!
Солдат проходит мимо кабинета и скрывается на лестнице. Я уже поднимаюсь и собираюсь выйти из кабинета, как Широтан меня хватает за свитер и притягивает обратно.
- Рано! - вновь командует он, крича шепотом. Нет - с ним точно что-то не то сегодня.
Вновь раздаются шаги и ещё один солдат, пройдя через весь этаж, скрывается на лестнице. Мы выходим из кабинета и возвращаемся к лестнице. Поднимаемся ещё на три этажа. Широ встаёт у лифта и чего-то ждёт.
- Чего ждём? Долго ещё? - не вынося тишины спрашиваю я.
- Да пойми ты - это не обычное задание! - произносит Широтан и хватает меня за грудки.
- Отпусти! - произношу слишком громко и вырываюсь из его рук, ударив по ним своими. - С тобой что сегодня творится?
- Извини ...
- Что? Широтан Раангрен! Ты удивляешь меня сегодня как никогда! А ну быстро рассказывай кто ты и что знаешь об этом задании!
Он молчит, но я вижу, что расскажет. Надо только выждать немного. Он отворачивается и делает глубокий вдох.
- Широтан Раангрен - сын Рина Раангрен. Родился в 657 году до нашей эры.
- Оу ... Какой ты старенький. - произношу я. Хотя - это не возраст для некоторых представителей нечисти. Например - демонов.
- Я ... - он начинает поворачиваться ко мне и я вижу как его глаза быстро округляются, как в них отражается нечто тёмное. Дальше помню боль в груди. Страшную, жгучую боль. Какие-то крики. Больше ничего не помню ...

-///- -///- -///- -///- -///- -///- -///- -///- -///- -///-

Снова боль ... Адская боль сковывает тело. Но это не от ран - там другая. Меня действительно что-то сковывает. Открываю глаза и вижу себя. Зеркало. На груди какой-то кристалл, что держится без всяких верёвочек, а от него, по всему телу, вьются красные молнии. Эти молнии, как цепи сковывают тело и что-то высасывают из него, но в замен - я вижу, как раны зарастают просто на глазах. У оборотня конечно хорошая регенерация, но тут ... Кажется, что я могу подкинуть меч, отрубить себе руку и поймать меч уже новой, отросшей рукой.
- Широ! Где Широ? - кричу я. Неужели это мои первые слова? И это всё что меня сейчас волнует?
- Тут я! Тут. Не блажи только. - раздаётся усталый голос Широ. Он где-то рядом и я с трудом поворачиваю голову на голос. Боль пронзает тело, но я преодолеваю её. Сидит в большом кресле, словно пьяный. Его ничего не держит. Голова опушена, глаз не видно из-за длинной чёлки, да и освещение – еле-еле.
Вдруг кристалл отпадает. Похоже раны все затянулись. Я падаю на пол в тот же миг, а кристалл катится по полу. Мягкий ковёр смягчает падение.
- Что? Где? Что случилось? - язык опережает мои мысли. Силы быстро возвращаются ко мне, но я ещё минуты две просто лежу, не в силах подняться.
- Мы в кабинете главы "Чёрного ворона".
- Что произошло? - осторожно спрашиваю.
- Много всего.
Жду, что начнёт рассказывать, но он молчит.
- А поподробней? - собираясь с силами произношу и поднимаюсь на ноги.
- Мы пришли на работу к моему папе.
От удивления чуть не упал обратно на пол - ноги подкосились.
- П-папе? - не веря услышанному говорю я.
- Да. Рин Раангрен по прозвищу - чёрный ворон. Основатель компании имени его. - Широ медленно поднимается и плюёт кровью на пол. - Ненавижу его!
- Ш-широ ... Я ... Почему? Кто он? Кто ты? - тихо спрашиваю и подхожу к нему. У Широтана здоровенная дырка в животе и он всё ещё живой ... Он точно не человек. Хочется ему помочь как-то, но как?
- Не важно - кто мы. Важно лишь то, что Хоз обманул нас. - он прикрывает рукой рану и я вижу, что она затягивается. Вместе с раной постепенно тает и моё волнение.- Сотрудник, которого похитили вороны - сам сбежал к ним. - Широ кашляет кровью.
- Но зачем? - встаю рядом с ним. Мне страшно прикоснуться к нему - он кажется таким слабым сейчас.
- Падшие собираются открыть врата ада и только ключник Теодор знает как это сделать. Но он не желает этого и сбежал к воронам, что обеспечили защиту. Дальше - кто-то узнал, что я сын Чёрного Ворона. - голос Широ становится уверенным, а от раны - остаётся только порванная одежда.
- А кто это тебя так? - зачем-то спрашиваю я. Всё же я такой рассеянный, особенно когда волнуюсь.
- Папа постарался. - смешок. - А потом чуть ли не на коленях ползал. - Широ поднимается. - Пора идти.
Я оглядываюсь - обычный офисный кабинет, каких много. Правда крови на полу ... хоть плавай. А кровь, то у Широ - обычная, красная. А главное - что она есть.
- Куда?
- Надо ...
Раздаётся взрыв и мы оба падаем на пол. Здание рушится.
- Какого ... Аааа!!! - только и произношу я. Ни разу как-то знаетели не падал вместе со зданием.
Широ неожиданно хватает меня за одежду и притянув к себе, заключает в объятьях. Далее, словно я кукла какая-то, а мы вовсе не падаем, поднимает и, выбив дверь кабинета, бежит со мной на руках по коридору. Не - я точно ребёнок. Осталось ещё подгузник нацепить, да пустышку в рот. И о чём я думаю ... Я же могу сейчас быть погребённый под бетонными осколками, но в руках Широ мне так спокойно, что я ни капли не сомневаюсь - он спасёт и меня, и себя.
Видели как ниндзя в кино по стенам бегают? А как они отталкиваются от летящих предметов? А я вот не только в кино видел, но и в реальности. Пол проваливается и падает, а Широ - прыгает на летящий осколок, отталкивается, далее по стене и мы уже на два этажа вниз спустились. Вернее - Широ спустился, а меня спустили.
Снова бежит по разваливающемуся этажу. Я сообразить ничего не успеваю, только вижу через плечо Широ, как позади нас разваливается здание. Кажется - секунду он задержись и мы будем падать вместе с этими бетонными осколками.
Длинный коридор здания быстро закончился. Только что мы были на другом конце и вот уже Широ вместе со мной выпрыгивает из окна и перемахивает на крышу соседнего корпуса. Отпускает меня.
- Ниндзя, блин! - произношу я, а сам как заворожённый смотрю на руины, среди которых бы был, если бы не этот "ниндзя". - Сп... Спасибо, Широтан. - выдавливаю я из себя.
- Пфф ... - фыркает он и хлопает меня по плечу. - Напарники мы или нет? - всё же - иногда он не такой уж и колючий. - Давай! Пора двигать дальше, Сет. Похоже - они всё таки вернули себе ключника. - произносит Широ и бьёт меня по спине. Больно! А я на краю ...
- Эээй! Твою! - произношу я и не сумев удержаться падаю вниз, но тут же Широ хватает меня за шкирку.
- Ты не кошка - на четыре лапы не упадёшь. - язвит он.
- Сам меня чуть не столкнул! Это всё ты! - ругаюсь я, не смотря на то, что Широ достаточно выпустить меня и ... Мало того - я ещё машу руками и пытаюсь вырваться. - Отпусти!
- Как скажешь, Сет.
- Что??? - даже толком удивиться не успеваю, как чувствую - падаю. - Аааа!!! - кричу как можно громче и закрываю глаза. Удар. Всё же - оборотни тоже приземляются на 4ре лапы. Открываю глаза и смотрю вверх - пролетел только три этажа и приземлился на балкон. Много? Для человека - да. Для оборотня это словно просто встать с кровати.
- Что ты так орёшь, Сет? Люди между прочим спят уже! - слышу язвительный голос Широ, а после - его издевательский смех.
Нееет! Он точно надо мной издевается!


-///- -///- -///- -///- -///- -///- -///- -///- -///- -///-
 

Не буду с ним разговаривать! Ни за что! Даже если жизнь будет от этого моя зависеть! Вот умру - поймёт кого потерял, а будет уже поздно!
- Ну не дуйся, лапа! - смеясь произносит он.
- Л-лапа? - произношу и тут же затыкаю себе рот. Не разговаривать! Он смеётся. Он надо мной издевается! Ему лишь бы смеяться!
Сейчас мы возвращаемся домой. Хотелось бы конечно по крышам попрыгать, но приходится ехать в автобусе. В обычном пустом автобусе, если конечно водителя и бабку у выхода не считать. Сидим в самом конце. Должно признать – сиденья довольно удобные …
- Значит ... Что мы имеем? - вслух начал рассуждать Широ. - Падшие собираются открыть врата, но зачем? Лишние конкуренты никому не нужны. Да и из ада столько лазеек, что только ленивый, да кому это вообще не надо ... - он обрывает предложение. - Так-с ... Наверно это нечто большое, что они желают выпустить ... Но кого? Да и зачем? Хмм ... Может главу компании демон подкупил? Вполне возможно, но как же остальные? Им то зачем на землю армагидец пускать? Не понимаю!
- Ши-широ. Татуировка ... - говорю я. Ну не умею я долго злиться. Да и - какие обиды, когда мир похоже вскоре может оказаться в ... аду.
- Ах да! - произносит Широ и расстегивает куртку, задирает кофту с футболкой. На животе у Широтана виднеется странная татуировка. - Дракон тьмы! - словно "эврика!" произносит Широ. - Так-с ... И что? Зачем им его выпускать? Да и что он тут забыл? Ему сейчас и в аду неплохо живётся. А что? Бесов выше крыши, грешников мучай сколько угодно. Зачем ему к нам?
- Ну помнишь? Предсказание? Бла-бла-бла там ... Люцифер вырвется на свободу и возьмёт реванш. Последняя битва и так далее ...
- Неужели уже время пришло? Так быстро? - Широ опустил одежду. Правда смысл - у него что сзади, что спереди в ней дыра, что можно самому пролезть. Похоже его каким-то потоком пробил дядя Рин. - Хмм ... А этой компании он скорей всего пообещал жизнь в новом мире и даже свой кусочек каждому ... - он нахмурился, а после резко вновь заулыбался и откинулся на спинку сиденья. - Вполне возможно! - тут он вопросительно поднял бровь. - А причём тут моя татуировка?
- По первости, меня сильно бесило то, что ты не рассказываешь кто ты. Ну и я срисовал твою татуировку, пока ты спал и ходил в библиотеку, искал.
- Ммм ... - сделал он серьёзный вид и поджал нижнюю губу. Однако выглядит это скорей смешно, чем умно. Я чуть улыбаюсь и отвожу взгляд на старушку, чтобы он не сбивал меня с мысли.
- Так вот ... На ней изображен дракон, Люцифер, Сатана ... Вообщем - главный злодей ада.
- Ну это я знаю.
- Эээ ... - тут я понимаю, что не понимаю и вспоминаю, что он похоже сам знает, что там изображено. - Тогда к чему эти вопросы?
- Не знаю.  Просто так. Я думал, ты что-то новое скажешь.
- Вообще-то - скажу. Ты меня чес-слово - не перестаёшь удивлять. - прокашливаюсь. - Дальше. - я поправил невидимые, да и не существующие очки на носу. - По легенде - чтобы выпустить Люца из ада нужен ключник - это Теодор и ключ - это ты.
- Чеээго? - произносит он. - Я то тут каким боком?
- Да знаю я кто ты. Теперь знаю. Раньше сомневался - ну мало ли татуировка. Широ - твой отец ведь демон, а мать смертная?
Широтан смеётся. Почему он смеётся?
- Неа. Не демон мой отец, да и мать до сих пор живая. А как тебе известно - люди 2000 лет жить не могут. А эту татуировку, я сделал лет десять назад. Прикольно же смотрится - дракон во весь живот. Ух!!! Аж дух захватывает! - он унимается и вновь становится серьёзным, с лёгкой ухмылкой на лице. - Да и ключник - изготавливает ключи. Он не швейцар ведь. Изготавливает и хранит различные ключики, один из них как раз от врат ада.
"Чёрт! Неужели я ошибся? А может он врёт? Хотя нет - Широтан мне никогда не врал. Если надо, он просто молчит. Да и зачем ему врать?" - рассуждаю мысленно я и вновь перевожу взгляд с Широ на старушку в конце автобуса, но ... не обнаруживаю её там. - "Вышла наверно на остановке" - предполагаю я.
- Ну и куда мы сейчас едем? - спрашиваю я.
- К Падшим конечно.
- Что - прям так в лоб и попрём?
- Нет конечно. - он проводит рукой по лицу, словно стирая улыбку и устало вздыхает. - Сначала к Эми заглянем - может она чего знает ... Да и ... Ей может угрожать опасность.
- Что? - я вскакиваю, словно собираюсь бежать вперёд автобуса. А что? Я бы смог.
- Успокойся! Если она им нужна, то ты уже не успеешь. Если же нет - то она спокойно спит дома. И вообще - береги силы! - грозно произносит Широ и я сажусь обратно. Не знаю ... Просто верю ему. Почему я так ему доверяю? Не знаю ... Как первый раз доверился и вышел к нему на встречу, вместо того, чтобы убегать, так и больше не сомневаюсь. Он мне просто ни разу не врал. А может и врал. Не помню. - Так то лучше. Расслабься! И получай удовольствие, Сети милый. - игриво произносит он и смеётся. На душе становится как-то легче, словно и не было никакой крови, и в будущем нас не ждут орды демонов ...
- Так кто же ты, Широтан Раангрен? - спокойно произношу я и заглядываю в его глаза.
- Я? Широ. Красавчик Широ. Можно просто - Бог! - с важным видом произносит он. - Любопытство тебя погубит, Сет. - его голос звучит в моей голове. Может мне просто показалось? Но я не видел как шевелились его губы.
Я смеюсь. и откидываюсь на спинку сиденья.
"Странно ... Куда-то водитель подевался." - думаю я и взглядом показываю Широ, что водителя нет.
- Ч-что? Г-где он? - чуть встревожено произносит Широ.
- Что-то тут не чисто ... - шепчу я и слышу - крылья. Хлопки крыльев и запах ...  - Широ!!! - я срываюсь с места и подхватив Широтана, выпрыгиваю в окно. Буквально через мгновение в автобус что-то пикирует на большой скорости и втрамбовывает его в асфальт.
- Тэнкс, Сет. А теперь - отойди в сторонку.
- Сам в сторонку! - "бросаю" я и выхватываю меч. Широ лишь усмехается и тоже вынимает клинки. - Эта нечисть совсем оборзела - уже по улицам спокойно ходит.
Посреди  городской улицы, на удивление пустынной (и куда это все подевались?) теперь большой кратер, с грудой металла, когда-то бывшей автобусом. Фонари бешено мигают, слепя по глазам, а мокрый асфальт отражает эти вспышки. Позади нас какой-то супермаркет, но и там никого нет.
Асфальт трещит и из воронки показывается заострённая морда, словно вымершего динозавра. Большие глаза, кожаные крылья ... Птерадактель, вроде их зовут. Вот только размеры - его глаз больше меня.
Снова треск и фонари гаснут. Ну и слава Богу, а то эта "светомузыка" так по глазам бьёт. По земле скользят тени и превращаются в силуэты людей. Их много ... Около полусотни. Может даже больше и они продолжают прибывать. Правда не атакует. Ну почему эта нечисть некоторое время просто стоит и смотрит?
- Каменимся? - произносит Широ и вытягивает руку.
- Давай! -произношу я и следую его примеру. - Раз, два, три!
- Я опять победил! Птичка моя! - довольно заявляет Широ. Ну почему мне всё время достаются шестёрки, а ему боссы?
- Так не честно! - кричу я и рывком вклиниваюсь в толпу теней, сразу разрубая троих. Следующим ударом откидываю теней назад, чтобы обеспечить себе место для манёвров.
- А ты хоть иногда бери что-то помимо камня! - смеясь произносит он и исчезает. В следующий миг, я краем глаза замечаю его распарывающим крыло этой птички.
- Всё! В этом году на юг не ле-э - отпрыгиваю назад, уворачиваясь от удара. - тим, а пешком ... твою ... душу! - эти тени оказались проворней чем я ожидал и один из клинков теней задевает меня, оставляя глубокий порез на ноге. - Сволочь! - удар и грубияна становится вместо одного, два по половинке. Ещё удар, но они изворачиваются. - Широ! Как ты там? - спрашиваю я так как спиной к нему и не вижу, что там творится.
- Да норм всё! Сча вот, - "птичка" вскрикивает от боли. - зрения решаем! Сам как?
- А меня вот теснят. - жалуюсь, раскидывая как могу этих тёмных воинов. Вот только - убью одного, а прибудут трое. Надо либо быстрей их вырубать, раза так в четыре, либо найти источник. - У тебя нет огня в кармане? А то я темноты бояться начинаю.
- Неа ...
- Плохо! Придётся импровизировать. - с этими словами подпрыгиваю повыше и хватаюсь за наклонённый столб. Дальше делаю прыжок и подбираюсь к щитовой. Что дальше? А Бог его знает. Появляется идея раскурочить щитовую и схватиться за оголённые провода, чтоб самому засиять как лампочка, но что-то это мультфильмами попахивает. - Ну почему у меня нет идей, когда они так нужны? - кричу я и делаю взмах мечом, откидывая несколько теней назад.
Птичка снова вскрикивает.
- Сет! Ты шевелись уже - я почти закончил. - спокойно произносит Широ.
- Ста-а-араюсь!!! - кричу сквозь зубы и очерчиваю вокруг себя круг мечом, устанавливая защитный барьер. Это должно ненадолго сдержать нечисть. Далее, вынимаю кинжал из сапога и открываю щитовую. У кинжала ручка прорезинена, поэтому не боюсь и перерубаю пару проводов. Искры сыпятся на землю - это хорошо. Произношу заклятье призыва элементаля молнии и искры перестают исчезать упав на землю, а собираются в кучку. Вскоре она уже мне по пояс и в этот момент барьер спадает. Я еле успеваю увернуться от удара, правда меня всё же задели, причём серьёзно. Мне приходится сменить облик на волчий, чтобы залечить раны.
Слышится как птичка издаёт свои предсмертные крики. Ну уж нет - я так просто Широ не дам меня обогнать.
Рывок и я лапами и зубами рву одного за одним эти проклятые тени. Меня снова задевают, но рана затягивается уже через секунду. И пострашней врагов видали. Одно плохо - сколько этих демонов не бей их всё равно бесчисленное количество.
Наконец кучка искр оживает и превращается в нечто собакоподобное. Хотя - сходство разве что в 4ёх лапах. Оно издаёт какой-то механический крик, смешанный с громом молнии. Я невольно закрываю уши. В следующий момент элементаль превращается в молнию и устремляется к теням, испепеляя одну за одной. Улица озаряется светом от элементаля и его атак.
Спокойно поворачиваюсь к Широ, чтобы похвастаться.
- Наконец я тебя опере ... - произношу и замолкаю. Широ уже сидит вразвалочку на птероксе и "считает звёзды".
- Ууу ... Как-то ты скоро. Я даже выспаться не успел.
- Ррррр! Раз такой умный - взял бы да помог! - прорыкиваю я и принимаю облик человека. Против волчьего ничего не имею, но кто элементаля  отпустит с миром?
- Зачем? Ты хоть поразмялся. Учись-учись, Сети. Может даже однажды обыграешь меня в камень-ножницы.
- Бумага ... - гневно шепчу я и деактивирую заклятье элементаля. Последний в тот же миг превращается в сотни искр, что вскоре тухнут на осколках мокрого асфальта.