В бане

Лана Карпинская
   
          Герман оказался настойчивым и активным кавалером, с которым приятно было поговорить и провести время. Их роман нельзя было назвать бурным. Звонил он не часто,  настойчиво  прося о свидании именно в этот день, а не другой. Мужчина вносил в жизнь Веры романтику. Цветы, конфеты и мороженое: банальные атрибуты начинающих отношений он преподносил постоянно. Было заметно, что Вера вскружила ему голову.
  – Очень занятой человек,  а мне и не тяжело. Главное внимание. Какой интересный и симпатичный мужчина. Я ему нравлюсь, - рассуждала Вера.
    Прогулки по ночному городу, дискотеки и боулинги: все было ново и увлекало. Ей хорошо было рядом с ним. Долго она была одна,  и  долго  его ждала.
Симпатичная женщина с эффектными формами, кокетливым взглядом, с ямочками на щеках, обстоятельно относилась ко всем жизненным вопросам, которые возникали, но серьезные отношения обходили её стороной. Она воспитала троих сыновей. Участие папы не было. При этом личная жизнь была не устроена и не волновала ее, до какого - то момента. Пришло время, когда она, уставшая от одиночества и быта, решила позволить себе маленький роман с приятным мужчиной немного моложе себя, с которым познакомилась в кафе «Поющие фонтаны».
    Счастье было в детях, которые выросли и разлетелись, как птицы из гнезда. Старшие жили отдельно, и часто навещали мать. Шестнадцатилетний подросток учился в школе. Она была погружена заботами и работой предпринимателя. Часто приходила невестка с внукам.  Вера поняла, что время уходит и наладить отношения с противоположным полом становится   всё труднее и труднее.
Она хотела видеть рядом крепкое мужское плечо, но долгое время оставалась только мамой. Встретив Германа, она расцвела и помолодела на десять лет. Ни кому, не рассказывая  о своем кавалере, она наслаждалась чувством, которое пришло,  радуя её на сорокалетнем рубеже. Отлучки из дома были только к подругам. Детям  о кавалере она не рассказывала, и не представляла, как это можно было сделать. Их отношения были тайной для всех.

 – Вы не желаете со мной сходить в баню вечерком? – как-то раз предложил кавалер.
    Подумав, неожиданно для себя, она согласилась. Все увлекало в  отношениях с Германом.
    Интерьер был небогат, помещение выглядело аккуратно и современно. Маленькая парилка, рассчитанная на двух человек, джакузи и большие деревянные лавы – этого было достаточно для хорошего отдыха. Немного в стороне была комната отдыха с массажным столом и небольшим диванчиком. Горячий самовар и включенный телевизор  напоминали  о том, что здесь недавно  были посетители. Холодильник тоже ждал гостей – его  любезно наполнили напитками и фруктами.  Мысленно раздевая, он нежно посмотрел на Верочку.
  –  Мне здесь нравиться, - стеснительно сказала Вера Ивановна.
 
    Они очень замерзли. Быстро раздевшись, пошли греться в парилку. Вера наслаждалась обществом друга. Обстановка способствовала отдыху,  а Герман боялся сделать, что-то не так. Попарившись,  они пошли под душ.
    Он ласково тер Верочке спинку мочалкой, тщательно изучая  все её прелести, задерживаясь в изгибах шелковистой кожи. Красивую фигуру он изучал, как карту мира, где покорял все вершинки, ровнинки  и овражки. Она, не чувствовавшая долго мужских рук, изгибалась, помогала  достичь желаемого, нежно постанывая и поглаживая его по мускулистой крепкой спине.
Перейдя в комнату отдыха, они продолжали тщательно изучать тела друг друга,  страстно целуясь и наслаждаясь чудесными мгновениями  близости.
Время летело незаметно. Вода расслабляла.
    Прошло несколько часов. Они забыли и о ночи, и  о времени, и обо всём. Наслаждения прервал громкий стук в дверь и возглас  женщины.
  –  Дорогой! Ты здесь? Я пришла! Пора домой! Хватит купаться!
    Герман испугался,  и резким движением затолкал Веру  в парилку.
    – Я здесь! Я иду. Подожди минуточку! – кричал,  на ходу  одеваясь, Герман.
  – Ты один? Где твои друзья? – спросила женщина.
  – Все  ушли, мама. Я остался один. Пошли домой, -  шепотом отвечал мужчина.
  – Почему ты не выключаешь свет? И почему ты шепчешь?
    – Здесь всегда горит свет! Не волнуйся! Я немного охрип.
    Герман уводил  незнакомую  женщину из бани, оставляя Веру одну со своими мыслями посреди вечернего большого города. Неспешна,   выйдя из остывающей парилки,  она постояла немного под душем, смывая с себя бесконечные объятья и прикосновения Германа. 
Ни о чем она не жалела.
Она его любила и принимала  таким, каким он с ней повстречался, деля вероятно с другой незнакомой   женщиной. Не плача и не огорчаясь,  она вышла из бани и медленно пошла к стоянке такси.
  –  Я не всегда была такой! – думала она.
    Время нас делает мудрыми и терпеливыми к любимым. Она думала о том, что  с нетерпением будет ждать звонка от Германа,  мужчины, которого  так долго ждала.





Продолжение http://www.proza.ru/2010/05/06/980