Параферналия

Эжен Париж
   Чудо то, что из меня не получился " садист- насильник с продолжением "...
 Я рос очень хорошим мальчиком с высокими идеалами от матушки Природы: смелым и готовым на подвиг. Такие мои воспоминания о себе самом относятся к первым дням прибывания в школе: на мне была новенькая школьная форма и я был чрезвычайно горд своим новым состоянием новоиспеченного первоклашки. Мои первые шаги в школе проходили с горящим в юной душе восторгом, причиной тому была моя первая учительница- Варвара Ивановна. Поскольку,  будучи отроком, я впитывал всё внешнее, так вот олицетворением настоящей классической учительницы для меня была в то время, и остаётся по сей день, и я уверен, останется на века: моя первая учительница, внешностью напоминавшая мне тот образ школьной  учительницы, который ловко сложился в моём сознании при чтении книги о Чуке и Геке, которые мне были душевно понятны, ведь я же родом из Хабаровского края.
  Она была уже немолода и по- внешности соответствовала моим представлениям о том, какой может быть, в действительности, настоящая учительница: она была во всём сдержанно- строга- во взгляде, манерах, в том как она была одета, а одета она была в  сарафан застиранного и несколько полинявшего тёмно- синего цвета, по всей видимости, ткань была с добавлением шерстяной нитки, но, я догадываюсь, что  произведена эта ткань была на Старо- ткацкой фабрике Нарвского комбината " Кренгольмская мануфактура ". Была ли она так же  аккуратна в жизни и в быту, как и в школе?- разумеется, другого не могло и быть. В брежневские времена простые школьные учителя, априори были скромны и аккуратны, к чему обязывала их невысокая зарплата и высокие идеологические критерии.  Не знаю была ли она за мужем, но относилась она к нам ученикам со знанием дела: у неё не было в классе любимчиков, ко всем относилась одинаково ровно, но требовательно, как и подобает относиться к вертлявой юной поросли. Ко всему этому, она выглядела достаточно энергичной во время урока: я помню, что процесс протекал под её неустанным контролем. Подавая нам материал урока она передвигалась по классу в своих туфлях- ботиночках на невысоком каблучке от доски к первым партам, далее к учительскому столу, и в друг с достоинством прохаживаясь вдоль трёх рядов тяжеловесных двух местных парт. Нас было сорок два ученика в классе, а со второго класса, нас уже стало сорок четыре, и я помню, что я в душе мечтал: " Ну, когда же  наконец- то в классе станет сорок пять учеников ",- так мне сильно хотелось, чтобы наш класс обозначенный литерой " е " дорос бы до состояния в сорок пять учеников и учениц. Нечто магическое мне виделось в этом числе, которое сочеталось с моей решимостью из очень крепкого хорошиста перейти в " круглые " отличники, тем более, и буква нашего класса меня сильно подбадривала,- это первая буква моего полного имени.
 
 Будем знакомы: я Евгений.

 В детстве меня секли розгочками и ставили коленками на несваренную гречку, на зёрнышки, на 20 минут, так что хотения будущей профессии у меня прошли облаками перистыми надо мною.. .
Не удосуживался я догадаться о том, что в детстве нужно было хотеть иметь профессию.

Это уже появилось в 15 лет, когда мне надоело, что меня бьют везде ( Женя Дёмин в школе и дома ) и я научился в секции Динамо боксу.. .

Вот, тогда у меня появилась мечта: стать тренером по боксу. Но это уже не детство, это юность.

  Недавно же, пробовали мы осетра: странный он на вкус - много в нём всяких хрящиков и слизий и лимфов внутри, а костного хребта и острых рёберных костей, привычных нам от всех прочих рыб, нет... Сверху же осётр весь замурован в жёсткий из костно - шкурной брони панцирь. Странное существо - не от мира сего; современник динозавров, а то и самого тиктаалика этот удивительный осетр... Но почему рыба внутри красная? Сам я родился на Амуре рядом с Китаем, и даже, прожил там до двух лет: помню, как в жёлтый кузов грузовика огромных муравьев складываю, а они, из под воли, разбегаются непременно Но затем мои родители перелетели вместе со мной на Ил - 18 в Европейскую часть Евразийского континента Не смотря на это, в разговорах они ещё долго вспоминали про таймень, амура, кету, любителей водки и рыболовства нанайцев, и, даже, про дальневосточного краба...Видимо, в таймене и кете много железа и его соединений, раз уж эта рыбина изнутри красная, наподобие свеклы, или гранатных зёрен.

   Уже во втором классе я прочитал романы " Сын Навахов " и " С индейцами в скалистых горах " американского писателя Джеймса Виларда Шульца...
   После того, как ребята меня " стащили " с одних пятерок в году в третьем классе, до двух троек в первой четверти четвертого класса... Я испугался вернуться домой, а ребята сказали, что нужно бежать из Эстонии за Ура!-льские горы, дальше через Тайгу А потом, через Берингов пролив, как - нибудь Мы бы оказались на Аляске.
   Помню, как мы тогда рванули... Снег, изморозь, слегка омерзшие по краям, небольшие лужи и наводи, из полупромерзшей осоки и разнообразия лесной травы полузатопленной от осеннего застоя переходящего постепенно в зимнюю, осоловелую, нелюдимую пустошь... Рванули по самому не проходимому участку, хотя, для тренировки и, чтобы возбудить воображение ни раз до окончания четверти ходили просто по рельсам, которые устремленные в неведомые дали сообщали нашему неискушенному, но очень впечатлительному воображению о том, что эти бетонные шпалы и рельсы устремленные в нескончаемом накатанном тяжелыми поездами и составами летят туда, куда летит все время, все пространство, все содержание смысла до нашего рождения спроектированное и сконструированное некто - человеческая цивилизация Как часто, идя по шпалам, мы не хотели возвращаться обратно, и даже давали друг другу обещания, что мы не вернемся... А потом устав попадать в размер шага шпал, который почему то никогда не совпадал с физикой наших юных тел, мы мечтали заиметь дрезину, на которую, уж наверняка можно было погрузить все наши карты, наши банки с деликатесами ( гусиный паштет и завтрак туриста, которые мы долгие месяцы кропотливо крали из своих семей ), наши карандаши и даже настоящую офицерскую портупею и офицерский планшет, вид которого в нынешнем веке, никак не вяжется со значением планшетов яблоко айпад и Галакси.

   Когда мне было двенадцать лет впервые знакомился с собственной сексуальностью именно в ванной под сильной струей очень теплой воды.... Про мастурбацию ничего не знал и не понимал.... Поэтому был очень удивлен поведению моего организма: член стоял под напором воды и в какой-то момент начинал очень энергично пре-опускаться и вновь вздергиваться кверху.... И так многократно. В этот момент были самые сильные ощущения.
В итоге, это стало зависимостью.. . Регулярно и неосознанно, я стал прибегать к таким странным процедурам не понимая их смысл... .

   В двенадцать я был совсем юный мальчик: у меня не было даже намека на волосики и ещё мне некому было рассказать о том, что я чувствовал из-за этих уединенных занятий и переживаний. И я начал вести тайный дневник...