Ты мне нужна

Юлия Байнетова
Что меня заставило сесть за написание этой миниатюры? Иногда встретишь человека, пообщаешься и разойдёшься в разные стороны, тут же забыв об этом. А некоторые встречи спрячутся где-то в закоулках памяти, а ты нет-нет, да выуживаешь их. И почему-то всплывают с ними, как рыба за червяком, полученные от этих встреч эмоции.

И вот этими эмоциями хочу поделиться с вами, мои друзья.

Как-то возвращалась я с работы. Это было не то в конце осени, не то в начале зимы. Настроение у меня было паршивое, почему, уже и не вспомню. На улице к этому времени стемнело. «Газель», на которой я приехала, остановилась, и люди на полусогнутых стали выползать, потому как по-другому и не выйдешь.

Я дождалась, пока все вышли. Остался последний пассажир. Я сгребла сумки, встала в ту же позу, что и все, и пошла к выходу. Понимая, что тот, последний, застрял не на шутку, я пошла на абордаж, т.к. стоять в позе индийского йога я уже не могла. И тут меня осеняет, что этот пассажир настолько пьян, что просто не может выйти самостоятельно. Позже я пыталась вспомнить, как он попал в микроавтобус, но в памяти по этому поводу было стерильно.

Тогда я, выпав всё-таки из «газели», взглянув на этого бедолагу, оказала ему первую помощь. Первую, не в смысле медицинскую, просто эта помощь оказалась по счёту первой. В тот момент я подумала о том, что пришёл и мой черёд подавать незнакомым мужчинам руку при выходе из автобуса.

Мавр сделал своё дело, но мавр… не смог уйти. Я оглянулась и увидела: это чудо стояло и держало микроавтобус. Пришлось его оторвать от «газели». Тут этот алкаш понял, что лучше держаться за девушку и схватил меня под ручку. Водитель быстро нажал на педаль газа и дёрнул от остановки. Мы остались вдвоём.

– Вы где живёте? – спросила я обречённо, потому как поняла, что вторую помощь я теперь уже точно должна оказать. На улице было холодно, и этому мужичку грозило стать «подснежником». Для тех, кому неизвестно, кто такие «подснежники», поясню. Когда сходит весной снег, то под снегом иногда находят замёрзших в зимний период людей.

– кава…ал… пгр… уй…, – промычало чудо.

– квартал Пограничный? – скорее догадалась я, чем поняла.

– угу! – раздалось в ответ.

Оказывается, нам по пути. Мне стало весело от всего происходящего. «Держитесь крепче, кавалер!» И вот прохожие увидели такую картину. Молодая девушка, ну может не супермодная, но в игриво выглядывающей из-под пальто юбке с рюшками, в сапожках на каблучках, в розовом беретике, и рядом с ней пьяный в стельку, немолодой, ниже ростом мужичонка, страстно держащий её за руку. Смотрелись мы креативно.

Проходя мимо магазина, я вспомнила, что мне надо купить хлеба.

– Стойте, никуда не уходите! – сказала я и прислонила его к дереву. К дереву это чудо прижалось так же, как прижималось до этого ко мне.

Покупая хлеб я поймала себя на мысли, что настроение у меня просто замечательное, его паршивость растворилась, как сахар в чае.

Выходя из магазина, я увидела мужичка там, где и оставила его. Он снова ухватился за меня.

– Как Вас зовут? – его речь приобретала членораздельность с невероятным ускорением.

– Юля, – не собираясь первоначально знакомиться, ответила я.

– Это же моё самое любимое женское имя, – его язык заплетался от огромного количества выпитого спиртного, но комплимент мною был услышан. – И вообще, Вы - такая хорошая!

От этого мужичонки веяло такой искренностью и добротой. Он, по всей видимости, даже не осознавал, что это я его провожаю до дому. И что это он держится за меня, а не я за него. Мне казалось, что он почувствовал себя полным сил, беззаботным молодым человеком. Видимо спиртное и моё присутствие раскрепостили его.

Когда мы с ним дошли до его подъезда, я открыла дверь и сказала: «Ну вот, дальше Вы дойдёте сами». И, повернувшись, пошла. И тут он сделал то, чего, наверно, не делал никогда. Он закричал на весь двор: «Юля-я-я, не уходи-и-и! Ты мне нужна-а-а!».

Я шла, на душе у меня было очень хорошо. Ведь как мало для счастья надо человеку. Одному хватило небольшого человеческого участия, а другому – немного искренних добрых слов.