Из политической истории недели, или падёж оппозици

Юлий Кепп
Место действия:
город Санкт-Петербург

Действующие лица:
оппозиционеры не устоявшие и устоявшие

                Митинг в Лопухинском саду
                Или много или мало 200 человек?

    Погода замечательная: солнце, почти безветрие, мороз не докучает, то есть условия идеальные для  выражения недовольства, как, впрочем и для отдыха. А собралось всего около двухсот противников строительства гостиницы на территории бывшей водно-моторной станции и части Лопухинского сада. Мне скажут: хорошо что хоть столько собралось. Оно, конечно, хорошо, что есть протестующие,  но очень плохо, что они не буйные, что  настоящего действа выдать не смогли, а без него пронять власти никак нельзя.
    Нет количества, - надо брать качеством,  двести человек это мало даже для сада и администрацию испугать никак не может. А, впрочем, и пугать её надо не в саду, а  непосредственно у места её обитания, то есть на Каменностровском проспекте (на Смольный не замахиваюсь, а выше и совсем...).. Собираться надо там, там требовать, вот только там не согласуют, а без согласования совсем кучка недовольных соберётся, не любят наши граждане активно сопротивляться, предпочитают на кухне вести политическую деятельность, если вообще её вести.
     Такая горькая картина, можно сказать удручающая картина политической сознательности нашего населения. А может причина в чём-то другом? Вдруг что-то ещё нам мешает?

                Конференция в ДК Ленсовета
                Или падёж непримиримой оппозиции


     Не получив большого удовольствия от митинга, но испытав удовольствие от прогулки по дорожкам, мостикам и промёрзшим прудам ещё не осквернённого Лопухинского сада, пошёл на конференцию в ДК Ленсовета  Зачем пошёл? Хотел посмотреть как Е.Козлов и компания (в которой я некогда состоял) оппозиционно работают. Если быть точнее хотел убедиться в том, насколько профессионально они спускают пар.
     Немного опоздал, действо уже началось. В президиуме Веснов, Козлов и ещё кто-то, но фактически рулит Козлов,  Идут выступления потоптанных и обманутых, штатных общественников, а также немного властных депутатов (от КПРФ) , а где же вопросы, где обсуждение. Я попытался сломать функционерский сценарий, то есть громко вставил: "А вопросы", но падший оппозиционер Козлов прикрылся регламентом многократно усиленным микрофоном. Хорошо, регламент, так регламент, как известно: "настоящие герои всегда идут в обход" и я отправил записку Козлову (отправил открыто, так что теперь не имеет её смысла скрывать)

Посидеть, поговорить,
Грант побольше получить,
Но, - сегодня не судьба,
Мы откроем грантодателям глаза!

                Почему и зачем надо открывать глаза,
       Или немного из новейшей истории падения непримиримой оппозиции


     Потому что Козлов и компания , ещё не растеряли благообразный вид, потому что есть те, кто имеет неосторожность им верить, а это, уверяю вас, действительно опасно. Я сам долго верил, даже уже после того, как стал замечать нерадостные перемены, и, потому разочарование было особенно болезненным, А ещё более тяжёлым было лечение: я выпал, надолго выпал из активной общественной деятельности, всё никак не мог справиться с отвращением при виде этих деятелей.
      Время спасло и теперь можно посмешить вас очередной историей из цикла "Падёж оппозиции". Она стандартная: убыли честные и принципиальные из подвида оппозиционеров не сразу, долго держались, но нехватка денег делает сговорчивыми и не таких людей. Пригнала эта нелёгкая и несовестливая, Козловейчика в КПРФ,  и случилось это во время избирательной кампании в Законодательное собрание, в совсем недалёком 2007-ом году, и дело пошло, и протестные группы граждан вскоре стали обслуживать потребности системной оппозиции словно они нанимались в КПРФ на эту работу. Что Е. Козлов и В. Соловейчик нанимались (я тут ничего не могу возразить), так свободные люди, имеют право; что за копейки, так это у каждого своя планка, решили так решили, но сообщить то должны были, чтобы активисты знали, -  поддержки отныне не будет, теперь их будут только доить. Не сообщили(что удерживало непонятно) о столь знаменательном, да что там, переломном событии, посчитали ненужным и появилось непонимание, а вслед за ним и разочарование, которое вылилось через год в глубокий кризис ДГИ и фактический развал движение.
      Но Козловейчик каким-то чудодейственным образом выжил на околополитической арене, то есть не исчез вместе с ДГИ, а стал оказывать услуги направо и налево по выпусканию пара. Стандартный такой вид занятий для бывших оппозиционеров, именно потому они и пришлись ко двору КПРФ, как структуре давно этим занимающейся и потому совершенно утратившей всякую связь с протестными группами.

Пришлись, осели и зудят,
И дурят граждан как ягнят,
А совесть?
Видимо в борьбе устала,
Я полагаю так,
Она ж без отпуска жила,
Так долго роль немалую играла!

      Вот она наша непримиримая оппозиция и цена вопроса месячный оклад, вполне умеренный, обычный такой месячный оклад,

И оппозиция пропала,
На время очень грустно стало,
Потом я понял,
Повезло,
До падежа меня от них течением снесло!



                А в зале

Внутри непримиримой оппозиции
Вдруг обозначилась вполне приличная позиция!

      Обозначилась Еленой Малышевой, которая говорила, что нужна идея, что без неё, без объединяющей, очередная коалиция умрёт при рождении, что нужно заниматься организацией а не профанацией. Но её не услышали, решение о создании очередной коалиции приняли ещё до конференции и под это решение запланировали стол, стул и...
 
                Про верхнюю и нижнюю палубу

      Выпускание пара закончилось точно по времени, но жизнь не остановилась, она ещё как продолжилась, я бы даже сказал  ого-го как продолжилась Следят за нами сверхъестественные силы (атеистов прошу перетерпеть это место) и так направляют что.... Направили меня с приятелем (действующим оппозиционером) в чайную, где уже заседала компания коалиционера Козлова.  Компания заседала на верхней палубе, а мы засели на нижней и нам было отлично слышно, как наверху штормит.
      А за окном пошёл снёг, снег особый,  какой бывает только в марте, когда ветер стихает, когда подогретые тучи дарят вместо мелких, морозных и колючих снежинок, огромные пушистые хлопья, и они  не летят, а кружат в медленном танце.
      Я не жалею, что оказался на нижней палубе, потому как на нижней палубе рождались мысли, а наверху шла возня.

Чтоб наверху возня не поглощала,
Нужна идея,
Чтоб надёжно защищала,
А то завозишься,
Посмотришь, - совесть то пропала!

      А пока мысли не набрались, то и лезть не надо, а то кроме несварения желудка ничего не заработаешь. Это я к тому, что делать надо то что можешь, а не хвататься за всё подряд и..

Получить позорное клеймо,
И пасть,
На дно политики упасть,
На радость им, врагам,
Нет, не хочу я так пропасть!

                Предварительное послесловие
                Или как коалиция уходила

       Мы пересидели коалицию, она ушла, а мы остались, нам ещё было что обсудить. И я предлагаю всем вместе обсудить, как жить то дальше, точнее не так, надо  чётко и ясно формулировать тему обсуждения, и, потому, я предлагаю рассмотреть вопрос о разработке вакцины против падежа оппозиции, особенно на переправе. На переправе особенно эта вакцина нужна, без неё там решительно никак не обойтись.

                Два митинга
                Как подтверждение предварительного послесловия

       Но там (в другом мире) всё происходит быстрее, а здесь оно тоже происходит, но значительно медленнее.
      Кропотливая работа новорождённой (надо ещё раз подчеркнуть безыдейной) коалиции выразилась в организации двух митингов у у Финляндского вокзала и у СКК. Обе площадки равнозначно бессмысленны для выражения недовольства граждан, но идеальны для работы правоохранительных сил с недовольными гражданами, и, видимо, это обстоятельство и стало решающим.
      Безыдейность выразилась также в рекордно низкой явке граждан на эти митинги (у Финляндского было четыреста человек, а у СКК  шестьсот).  Гнев обещался, - но не вышел. Власть убедилась, что ставки сделаны правильно, что в следующий раз оппозицию можно отправить в поле и она согласится, отмитингует и будет довольна.
      Может, конечно, я не осведомлён о стратегическом плане коалиции, может планировалось участие в каждом митинге никак не менее десяти тысяч прогневанных,  и в задачу одной группы входило блокирование Смольного,  второй аэропорта Пулково. Не знаю, может оно так и планировалось, но факт в том, что прогневанные не явились.

Вот несознательный народ,
Ты что совсем того,
Вожди сказали: будет гнев,
А ты,
Что ты устроил сумасброд!

Юлий Кепп из опозоренного падежом оппозиции города
13 — 20 марта 2010\