Проверка на любовь. 7 историй

Яжелаю Счастья Вам
- Любимый, ты меня любишь?
- Да!
- А как?
- Сильно!
- Мы поженимся завтра?
- Да!

Прошло время ...

- Алло, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Ваша жена в больнице.
- А что с ней?!
- Она на нашем производстве лишилась руки...
...
Больше она его в своей жизни ни когда не увидела...
_______________________________________________

- Ой, я тя так лю лю лю, ну просто мяу, мой зайчик!!!
- Ага, правда хорошо что мы вместе?!
- Да, и так будет всегда...муууур!!!

Прошло время ...

- Вы кто ему?
- Жена!
- Он сейчас без сознания, в реанимации, туда нельзя...
- А что с ним?!
- Он при аварии повредил позвоночник и пришлось ампутировать ногу...
...
Больше он её ни когда в своей жизни не увидел...

_______________________________________________

- Ура! Выходной!
- Да, хорошо...солнце...
- Ну что, едем на дачу?
- Да да да, и побыстрее собираем вещи...
- Скину кофту, ну и что, что в одном купальнике, жарко же в машине...
- Хм, тебе идёт этот купальник...
- На дорогу смооотриии, Тормооооозииииии. Аааааааа!!!!

Прошло время...

- Что с ней?
- Осколком стекла срезало правую грудь, жить будет но вот...
- Что, ну вот? Ну что? Говорите же!!!
- Грудь не удалось спасти...

Больше она его в своей жизни ни когда не увидела...
_________________________________________________

- Я тебя так сильно люблю, что теряю голову...
- Мы будем всегда всегда вместе?
- А то! Нет, ну как же иначе?
- И ты меня будешь ласкать каждую ночь?
- Каждую каждую...
- Оооо, это мне уже нравится....
- Хи хи...

Прошло время ...

- Понимаете, операция длилась много времени, мы сделали всё что смогли.
- Всё всё?
- Всё что смогли, поверьте...
- Я верю...но...?
- Да, ему осколками от взрыва разворотило весь пах, жить то он будет, но как мужчина жить уже не сможет...

Больше он её ни когда в своей жизни не увидел...
_________________________________________________

- Смотри какие звёзды...
- Да, они сегодня особенно какие – то яркие...
- А вон, смотри, большая медведица...
- Где?
- Ну вон же, смотри...
- Ага, здорово, и такое ощущение, что только мы одни видим её...
- И так будет всю жизнь...
- Да, ла, да, любимая....
- ...ааааах...мммммм.....

Прошло время...

- Доктор, что с ней?
- Обломки плиты после взрыва повредили ей позвоночник, очень сочувствую, сожалею, но лежачая на всю оставшуюся жизнь...
- И что? Ни чего сделать нельзя?
- Нет, Ей уже ни что не поможет...

Больше она его в своей жизни ни когда не увидела...
_________________________________________________

- Мне всегда хорошо с тобой после этого...
- И мне тоже...
- Ты мне так всегда всё приятно делаешь...
- Я стараюсь, что бы ты получила наивысшее удовольствие...
- Спасибо дорогой...
- Зачем ты куришь?
- Ах, брось, ты же любишь пиво...

Прошло время...
- Сожалею, но ваша жена не сможет иметь детей...рак, матка, понимаете...сигареты, голубчик, экология, сами понимаете...

Больше он её ни когда в своей жизни не увидел...
_________________________________________________

- Мы поженимся и у нас будет мальчик и девочка...
- Хм, а может мальчик и мальчик
- Нет, мальчик и девочка
- Ха - ха а может девочка и девочка
- Нет, мальчик и девочка
- Хи - хи, а может девочка и мальчик
- Нет, мальчик и девочька...ха - ха...тьфу, совсем запутала
- Ха - ха - ха, хии...
- ...аааа...
- ...ооох...
- хи...

Прошло время...

- Где я?
- Всё хорошо, вы в больнице...
- Где мой муж?
- Идёт операция...терпите...
- Где дети? Где они? Что с ними? Мои малышки?! Что с ними?
- Не надо так нервничать, сейчас я Вам дам успокоительное...
- Не надо, скажите правду!!! Не надо меня колоть этими дурацкими лекарствами, где мои дети, чёрт возьми?! Аааа!!! - стон от невыносимой боли...
- Понимаете, мы сделали всё что было в наших силах, ведь вы сами знаете, в нашем городе нет нормального оборудования, да что там говорить, даже лекарств порой от головной боли нет...
- ааааааа, мои малышки....что с ними, я хочу знать!?!?!?
- Вооот, тааак, сейчас вам станет немного легче от успокоительного...,
- Вы знаете что произошло?
- Нет, но за дверью ждёт сотрудник из прокуратуры...я пойду, а он с вами поговорит...
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, что случилось, я ни чего не помню?!
- Я глубоко сочувствую, но после столкновения с Камазом ни ваши две девочки ни два мальчика..., это чудо что Вас с мужем успели вытащить из груды металлолома живыми...
- Скажите, Ваш муж пил за рулём?
- Да, но это было очень давно...по молодости...
- А в этот раз...?
- Не знаю...я сидела в машине с детьми, когда он встретил друга на бензоколонке, и потом они вместе зашли оплачивать бензин...
- Знаете, в крови вашего мужа нашли следы алкоголя...
- Да?! Этого не может быть...аааааааа.....
- Что такое?
- Больно, всё тело болиииииииит...
- И тем не менее...
- Я не знаю, я ни чего такого не заметила, но оплачивал бензин он с другом очень долго,
Ах, оставьте меня...
- Доктор, сестра, она потеряла сознание...!!!
- Всё хорошо, ей нужен покой, Вам правда лучше сейчас уйти...
- Как её муж?
- Операция прошла успешно...
- М - Даааа, передайте ей, когда она придёт в себя и её здоровье стабилизируется, что нам придётся завести уголовное дело на её мужа, который нарушил правила, судя по всему в нетрезвом состоянии....

Немного ранее...

- Ооооооооо, когооо я вижууууу!!!
- Аааааааа, сколько лет сколько зим!!!
- Слушай, прикол, надо же так нас судьба снова свела!
- Дааа, а помнишь как мы...?!
- Дааааа..., я всё помню!
- Ну как дела, рассказывай!!! Слушай, давай по маленькой?! За наше былое?!
- Да, понимаешь, я же за рулём....
- Да брось, мы все тут за рулём! Сто лет не виделись всё – таки!!!
- Нет, у меня же семья...
- Ой да брось ты, мужик ты или нет, в конце концов, или так и будешь за юбкой этой бегать?
- Ну давай, только я совсем чуть – чуть...
- Вот так, в чай, немного...буль буль буль...
- Всё всё всё, куда ты полстакана?!?!?!
- Да ладно, не переживай, всё пучком, ха ха ха ха ха...., ну давай, за встречу!!!...

Прошло время

- Подсудимый! Вы признаёте свою вину?
- Да!
- Аааааааааааааа, своооолооооооочь.....оооооох....
- Врача!!! В зал!!! Женщине плохо...!!!

Прошло время...

Больше её и его, их вместе ни кто и ни когда не видел...