Сила слабости 16 вер. 22 04 10

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Женское доминирование (больше чем в предыдущих романах), брань, чайная ложка слэша, порой откровенный матриархат)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и (по возможности) четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .



Глава 16

Венки:
Лайнер скользил сквозь плотную пелену тумана:
- Как ты здесь вообще ориентируешься?
Морок пожала плечами:
- Я выдела эту долину ещё до того как Морена засадила её, да и туман пока не очень высок. Из дома до Чаши легко лететь прямо в направлении гор, а потом на виднеющиеся башни. А из Чаши  сюда по запахам трав: сначала на самую правую гряду, потом на поле Висковы ровно на север, через двадцать минут попадаешь в каньён и по нему пока не наткнёшься на Ризмару, а там медленно направо.
Интересный способ, но для меня вполне пригодный, все названные травы жутко вонючи, не заметив не пролетишь. Если конечно знаешь запах.
Я начинал к ней привыкать. Меня уже не пугала её легендарность, огромный рост, старые Арнелетовские замашки. Я начинал видеть в ней человека. Уставшую под грузом обстоятельств и ответственности ами, душу замёрзшую без любви и дома. Я уже понимал, что смогу любить её. Всё эти замашки рабовладелицы ерунда. Я видел и уважал ей самоотверженность, восхищался её мужеством. И меня просто пьянил этот полный доступ к информации, вся политика Арнелет на ладони, без излишней вежливости, наоборот с небрежностью старшего…
- Расскажешь, что решила с просьбой Перлиады?
- Я послала туда свою ученицу, Ведение. Задачка конечно не простая, но куда я сейчас со всеми вами… она справится. – Морок ухмыльнулась – Эта заварушка займёт ещё некоторое время. Так что завтра я попробую отправить вас всех в хайм. Ты ведь присмотришь за Мэй в полёте? А в хайме ею Ретка заняться может.
Я натянуто улыбнулся. Конечно в хайм я не хотел, совсем не хотел. Я и раньше туда не хотел, а теперь, когда передо мной все карты…
- А с угрозой империи что будешь делать?
- На империю у меня оружия нет… Завтра, когда республика примет решение о нападении, генерал, которого я запрограммировала, вышлет подробности. Будем бороться с тем, с чем можем… У тебя есть другие предложения? Я сейчас готова принять любой совет.
Совет? Нет советов у меня пока нет. Но непременно будут! Я из тех кто умеет складывать мозаику. Просто мне нужно время. Блин, я за последние сутки узнал  больше всяких важных политических мелочей чем за последний год! Куда там - на последние пять лет! Тем более что такие проблемы реальные назревают. Меня ведь это тоже касается. И главное я могу участвовать. Моя легенда даже как будто за. Если конечно она меня в хайм не сошлёт.

Клинки нас встретили уже чуть более очищенными от трупов и подремонтированными. На площади, где раньше стояли казармы и генеральский корпус, возвышался даккарский алтарь прощания с множеством маленьких тарелочек вокруг. Парни в этих зданиях погибли не имея возможности сразиться. А это плохая смерть для даккарца. Юбля, как подумаю, что я там должен был спать… Только как отец собирается поить богов кровью врага, если почти все узлы остались в руках нападавших?!

Архо нас встретил с бокалом вина в руках и по нему было видно, что это далеко не первый бокал:
- Лия, Венки… Юбля… проходите! Мэй!
Он в размаху плюхнулся в потёртое малиновое кресло. Расстроен! Зачем она с ним так? Если он её любит, всё равно ведь собирала мужей-даккарцев. Почему его не взяла?

На лестнице показалась Мэй. Вся какая-то взлохмаченная, сосредоточенная. За руку она тащила за собой худенького белобрысого мальчишку. Я присмотрелся и обомлел. Реальный вамп! Блин, как по учебнику! Какая-то такая смазливая жутко внешность, взгляд наивный и при этом клыки видать! Юбля! Мне даже пришлось напомнить себе, что Морок как бы вампов не боится, а я то уж и подавно. Но ощущение было что перед нами в комнату какой-то доисторический зверь вышел. Я оглянулся, Морок тоже разглядывала мальчишку. А ещё больше Мэй, упрямо остановившуюся на ступеньках.
В комнате повисла пауза. Мэй и Морок просто смотрели друг на друга. Тишину нарушил Архо:
- Мэй, это мастер Морок. Она обещала, что не причинит вреда твоему пацану. Но ты должна пойти к ней учиться. – Он хмыкнул каким-то своим пьяным мыслям в голове. – Когда-то она учила твою мать.
Мэй кивнула и решительно спустилась с последних ступенек, спрятав вампыша у себя за спиной. Если учесть, что он был почти на пол головы её выше, удалось не очень.
- Ты действительно не тронешь его и не станешь заставлять меня его убить?
Она сосредоточенно хмурилась. Получалось очень смешно. В своих повадках она действительно походила больше на хулиганистого даккарского мальчика, чем на 15 летнюю эми.
- Не трону и не стану убивать… и другим убить не дам. – Морок вдруг улыбнулась присев на корточки.
- Боги щедро одарили тебя способностями к магии Ар. Ты даже можешь оказаться немного сильнее своей матери. Это большая ответственность. Но зато изучив мудрость Суани, ты можешь и многое позволить себе. Например иметь в любовниках вампа.
Мэй кажется немного расслабилась. Потом снова нахмурилась:
- А пока я учусь как?
- Ну насколько я вижу, это довольно маленький вамп. Я знаю, он сказал, что ему 16 с половиной лет. Если это так, то я не вижу от него опасности для тебя, если ты будешь рядом со мной. Я конечно хочу убедиться, что он реально всего лишь 16 летний подросток, и если это так пусть остаётся с тобой сколько хочешь.
Мэй широко улыбнулась:
- А как убедиться? У него не было документов.
Морок рассмеялась:
- Ну документам я бы и не поверила бы. Но тут такое дело: вампы с примерно 10 до 30 лет выглядят почти одинаково. Почти! Если ты вытащишь этого мальчика из-за своей спины и разденешь, я на внешний вид смогу определить сколько ему лет.

Сега:
Мэй нервничала. Это было понятно по тому как она носилась по комнате туда сюда, зачем-то перекладывала свои игрушки, кусала губы.
- Думаешь эта Морок по-правде не станет меня убивать?
- Папа сказал, что она обещала, а он зря говорить не будет!

Где-то через час нас позвали вниз. Она приехала! Я стоял за спиной Мэй и просто не мог оторвать глаз. Она была такая… такая ОГРОМНАЯ и настоящая! Нет, в её внешности тоже был Ар и временами меня просто скручивало от этой неправильности. Но даже за ним, в ней чувствовалась такая сила и надёжность…
- Если ты разденешь своего вампыша, я смогу определить на вид сколько ему лет.
Оппа! Я вдруг очнулся от своих разглядываний. Стриптиз!? Опять? А моё мнение кого-то волнует? Нет?! Простите я забыл, что я тут раб вообще-то! Спасибо, что напомнили! Мэй подумав некоторое время повернулась ко мне:
- Раздевайся!
Вот так! Защитница?! Всё, любовь прошла!? Чёрт! Я стянул с себя рубашку и джинсы, потом поняв по взглядам окружающих, что этого не достаточно, принялся стаскивать плавки.
Великанша некоторое время рассматривала меня. Я молча злился и подбирал к ней всякие ругательные эпитеты.
- Странно. Для 16 лет он развит слабовато. Да и ауры не чувствуется совсем.
Ей ещё и не нравится как я выгляжу?! Тут она сделала шаг ко мне в раз оказавшись близко-близко. Я ростом ей до пояса только достаю. А как от неё пахнет обалденно…
- Так, сколько тебе лет, ребёнок? Только не вздумай меня обманывать!
А у меня кружилась голова. Я даже подумал, что если сейчас упаду, то она наверно меня подхватит. На руки возьмёт… прижмёт к груди этими огромными руками… Чёрт! Я с ужасом уставился на свой член, который уже во всю стоял, причём как каменный. Я не просто не боялся эту громадину, я её хотел! И это при том, что я ростом, что у неё в юбке потеряюсь! Я перевёл взгляд за спину великанши. Там в кресле сидел Архо. Злой! Но он всегда злой. А ещё стоял мужик-даккарец. Поменьше Архо, но тоже хватит мне голову свернуть. И я понимал, что этот мужик пришёл с великаншей, и сейчас он явно хочет открутить мне эту самую голову, за то что у меня так на неё стоит…
Великанша усмехнулась и отошла:
- Нет, аура есть, но только когда пугается. Ладно Мэй! Ему или  12-13, или 16, как он говорит, но он очень хиленький и недоразвитый. И то и другое не страшно! У вас на сборы 10 минут и мы уезжаем, быстро!

Лия:
У Мэй действительно проснулись способности. Не то что бы такого не случалось в моей практике, бывало, просто очень редко. За свою жизнь я встречала двоих 15 летних эми в ком уже проснулся Ар. А так обычно это случалось в 17-19 лет.
Мальчик действительно был вампышем. Совсем маленьким, бледненьким  даже казалось болезненным. От моего приближения он возбуждался. Нормальная реакция вампа на взрослую неолетанку. А покосившись на Венки пугался и у него немного активизировалась аура. Тоже абсолютно нормальная реакция любого разумного существа на даккарца. Абсолютно нормальный вампыш.
У меня даже ностальгия немного проснулась. Когда-то именно таких мы таскали из приграничных районов Горного престола. Маленькие, хрупкие, пугливые, но неимоверно притягательные. Да ещё у тех кто постарше обычно очень изворотливые мозги. Я покосилась на Венки, даккарцы тоже этим страдают. Может интриганство общая черта мужчин розовой крови? Например пока мы ждали собирающуюся Мэй, мой Венки о чём-то расспрашивал Архо. Судя по долетающим до меня обрывочным фразам, что-то о планах братства Роджера.
Запиликал коммуникатор. Мастер Зов:
- Учитель, я немного волнуюсь, мой человек в порту Капсоны сказал, что Ретка туда ещё не приезжала. А она там должна быть уже часов 10. Я звонила Анжею, он не отвечает.
- Думаешь она опять улетела не туда?
- Очень боюсь этого, её примерное описание уже реально попало многим охотникам.
- Хорошо дорогая, я разберусь!
Я отключила коммуникатор. Ребёнок! Она опять куда-то полезла! И её мужчины удержать её явно не смогли! Или даже спровоцировали. Дозваниваться Анжею бесполезно, этот паук соврёт что летит в хайм и не поморщится. Старик тоже тот ещё лис. А вот молодой генерал показался мне очень открытым мальчиком. Если дозвониться до него напрямую соврать он не сможет:
- Венки, набери мне Адениана.
Конечно у Венки был номер командира и конечно Реткин мальчишка взял трубку:
- Здравствуй мальчик, я тут доверила вам самое дорогое, скажи вы направились тем маршрутом куда я вам велела? Или вы где-то по космосу шляетесь?
- Ээээ… Мастер? Юбля!
Через минуту послышался голос Ретки:
- Добры дороги твои учитель!
- И твои травы стелют мягким ковром. Ты направилась куда я тебе велела?
- Конечно учитель!
- Это сможет повторить твой молоденький мальчик, я знаю он не такой мастак врать как вы все. Дай ему трубку.
Следующим телефон перехватил Анжей. Точно темнят!
- Мастер, у нас всё хорошо и детёныш в полной безопасности, можете не сомневаться!
- Как я понимаю, вы не отправились куда я велела? Почему?
- Мастер, я кое-что нарыл, просто мне нужно немного времени что бы раскрыть это дело. Я забочусь не только о Даккаре, Арнелет тоже очень может пострадать.
Так! Они не просто не полетели в хайм, они взялись распутывать интриги. Да, Анжея конечно задело это нападение на Клинки. Да и Адениана тоже. Даккарцы задиристые, и так просто обиды не спускают. Они кинулись копать… А Ретка с ними! Очень плохо.
- Генерал, если вы не очень далеко от моей норы, у меня тоже найдётся информация. Может забредёте, поделимся друг с другом. Да и малышку нашу спрячем тут пока.
Анжей на некоторое время отключился, видимо выясняя у Ретки координаты моего домика. Когда-то я привозила её сюда:
- Хорошо, мастер, мы будем у вас вечером
- Договорились. Жду.
Ну вот, а я боялась, что в моём маленьком домике соберётся целый табор народу. Мои мальчики да ещё и Мэй и вампышем. Ха! Вот Ретка со своими генералами это действительно табор!
Я устало вздохнула. Хотя признаться это были приятные хлопоты. Неприятным была несвоевременность этих моих хлопот в нынешней ситуации всеобщего краха. Хотя разве счастье бывает несвоевременным, или весна…

Дэни:
Я смотрел на часы и отчаянно кусал губы. Прошло уже шесть часов, а они всё ещё не вернулись. Хорошо ещё что она Венки с собой взяла. Я видел, ему тоже идея с вампом не понравилась. Он будет на чеку. А он оружие носит и шрамы у него на руках, думаю если что… Как я боюсь за неё. Это так страшно, всё время волноваться, знать что за ней ведь все охотятся. А вдруг…
Я прибрал кухню, обе комнаты на втором этаже и одну на первом для Мэй. Кушать приготовил опять с запасом, на всех. Надо было ещё чем-то заняться, так бы я меньше нервничал, но я как-то не спросил у Лии что в этом доме можно трогать. Ведь не всё! В этом доме чувствовалось, что не всё! Здесь столько всего было от чего веяло личным, памятью. В комнатах висело много старинных рисунков на какой-то странной бумаге. Всякие цветы и пейзажи в туманах. Очень красиво! Почему-то мне казалось, что рисовавший их, не представлял, а видел Арнелет собственными глазами… Было много книг, картин, карт, фигурок… Это был дом легендарной Морок. Настоящий дом! Хоть она и сказала нам, что это просто маленький домик в туманах, где она иногда позволяет себе отдохнуть.

На улице послышались голоса. Я сначала напрягся, а потом различил голоса Мэй и Венки. Они вернулись. Я быстро спустился в гостиную. Выходить на улицу в туман мне не желательно, атаква опасна с непривычки, а я к ней не приучен и туман может вызвать на моей коже нехорошую реакцию.
Сначала в дом вошла Лия. Моя большая и мудрая Лия! Потом влетела Мэй таща за руку Сегу. Последним вошёл Венки. Они все были целы и невредимы. В доме как будто стало теплей, мир стал ярче и как будто улыбнулся. Я подскочил к Лие и обнял её колени!
- Как я рад вас всех видеть!
Лия подняла меня на руки и улыбнулась. Мэй стояла посреди комнаты и крутила головой:
- Хрень-пень, вот это хата! Настоящее тайное убежище! Как ты сюда добираешься в таком тумане да ещё по каньёну? Это тоже магия?-  Тут она заметила меня – О! Доктор?! А он что здесь делает? Он тоже диверсант?
Лия поставила меня на ноги:
- Нет, Мэй, он мой муж. Так же как и Венки.
Мэй посмотрела пристально на меня, потом на вошедшего Венки:
- А! Ну понятно, мне тоже понравилось с даккарцами трахаться! А двое это наверно вообще круто.
Наверно я покраснел. Ну я же помню, что «трахаться» это даккарцы так секс называют. Разве такое можно говорить вслух? Да, по сравнению с Мэй, Венки просто сама воспитанность. На эту фразу он просто рассмеялся в кулак. А сама Мэй и не поняв, что сказал, отправилась изучать дом, заглядывая в комнаты, на полки и не забывая тащить за собой вампыша.
Лия тоже смеялась:
- Не обижайся на неё. Эми в её возрасте вообще очень резки, я сама была такой хулиганкой, что стены тряслись. А её ещё и даккарцы учили. Ты нас ждал?
- Да! Я вам ужин сделал и комнату для Мэй с Сегой приготовил, ту вон в углу.
- Ты молодчина! – Мне так приятно было слышать это от неё. Я ведь если подумать, знаю её всего несколько дней, а мы разговариваем так, как будто давно женаты и понимаем друг друга с полуслова. Я сейчас легко могу представить что у нас большой дом и много детей. Я вообще теперь понимаю, что когда представлял свою будущую жену, то сам того не понимая мечтал именно о Лие! Это очень хорошо! Это значит что я подхожу ей, значит она меня полюбит обязательно. А я … я даже не сомневаюсь что буду любить её! Я уже… я так восхищён!
- Да, малыш, раз уж ты взялся здесь хозяйничать, сегодня ещё приедет одна моя молоденькая ученица со своими мужчинами. Она мне как дочь, очень дорога. Я её с 17 лет воспитываю. И она тоже немного хулиганка. Ребёнок совсем ещё! Поживёт тут у нас  немного. Позаботься что бы их было куда разместить и всё такое. У неё трое мужчин, и все они очень неприхотливы.

Как-то из этого описания я не понял, что через несколько часов к нам явится шикарная брюнетка, около 30 лет, как с рекламных плакатов, в сопровождении трёх взрослых огромных даккарцев.
Я в это время кормил Мэй и Сегу ужином. Лия с Венки ушли наверх. Мэй копалась в тарелке больше болтая, чем работая вилкой. Казалось она всё-таки сильно нервничает из-за того, что пришлось уехать от отца. Просто старается это не показывать. Они оба нервничали. Поэтому я рассказал им то, что утром нам рассказывала Лия. Для них это важно.
- Просто так сложились обстоятельство, что в сегодняшний мир того что осталось от Арнелет, попали только потомки Танталь. Лия можно сказать единственное исключение…
И вот в именно в этот момент дверь распахнулась и в комнату вошёл сначала очень крепкий суровый такой даккарец, а сразу за ним неолетанка: высокая, хорошо подобранная косметика, одежда из коллекции Ларкони- Лето, улыбка как с обложки журнала:
- Привет! А где учитель?
Я смотрел на неё  немного испуганно. Нет, я конечно понял, что это тот самый «Совсем ребёнок», но просто за ней вошли ещё два даккарца. Один молодой мужчина, ну как Венки наверно, с какой-то такой яркой внешностью. Я бы сказал, что он красив. Даже не смотря на то, что даккарец. А второй старик. Длинные седые волосы, морщины на лице… Интересно сколько ему лет?
Неолетанка смотрела на меня ожидая ответа.
- Аааа… Они наверху. Разговаривают…
- Ну ладно! Мы всё равно на ночь останемся, так что утром поговорить можно.
Тут из-за стола подскочила Мэй и хлопнула по руке сначала первого даккарца:
- Анжей, привет!
Потом к красавчику:
- Здравия желаю, генерал-капитан!
Потом встала перед стариком:
- Матер Гардман?! – Она повернулась к неолетанке – Ну ты крута! Такие мужики все мощные! Я тоже так хочу!
И даккарцы, и неолетанка засмеялись. Вошедший первым первым прошёлся по дому заглянув во все комнаты, а потом остановился возле меня:
- Дэнкам, меня зовут Анжей Ан Тойра, и я рад что ты выжил в этой бойне, брат! – Он вдруг крепко обнял меня. Я только сейчас заметил, что он носит такие же значки на шее как я и как Ктарго. Значит это тот самый Анжей – генерал. Он усмехнувшись указал на неолетанку – Это любимая ученица твоей жены, Ретка. А что тут делает это чудо природы? – он указал на Мэй.
- У неё начали появляться способности к Ар и аэр забрала её…
Ретка широко улыбнулась:
- Так ты новая ученица, великого мастера?! Ну привет! Я мастер Доминанта.
Мэй внимательно осмотрела её, а потом ткнула пальцем в браслет на её руке:
- А разве ты не шлюха?
Даккарцы опять смеялись. Ретка тоже улыбалась она явно ни сколько не обидилась:
- А разве одно другому мешает?!
В доме сразу стало как-то шумно и многолюдно. Анжей и красавчик ужин потребовали. Старик курил прямо в комнате, правда приоткрыв окно. Мэй, абсолютно бестактно не замечая, что он не хочет разговаривать, приставала к нему с вопросами:
- Мастер, а покажите мне тот приём,  ну который вы для Эдаркана придумывали? Я очень хочу ещё вторыми руками драться научиться…
Ретка разглядывала комнату не переставая улыбаться:
- Как я тут давно не была! А как будто совсем ничего и не изменилось! Этот дом наверно вообще уже лет сто как не менялся! Тут столько памяти!
При этом она ещё и таскала кусочки с тарелок своих мужчин, широко улыбаясь на их ворчание по этому поводу. Все они вместе были как стихийное бедствие какое-то! Да ещё Мэй маленький ураганчик. Да Сега причина  землетрясений. И все на один маленький домик в туманах…



* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))