Так бывает...

Анжела Ангел Шкицкая
Заставить замолчать свое сердце? Остановить поток мыслей?
Приказать себе не думать о тебе? Я пыталась...
Но ты, словно птица Феникс, вновь и вновь возрождаешься во мне
с неистовой силой, врываешься нежданно в мою жизнь
ураганным ветром. И твоему напору я не могу противостоять...
Вряд ли ты знаешь, что живешь во мне.
Так бывает...
Новый день. Много разных ненужных дел и забот. Я уже не думаю
о тебе!......Но ветерок коснулся моих волос. А я, закрыв глаза,
подумала, что это ты...
Солнышко лучом согрело мои глаза. Я закрыла их, а... рядом ты...
Росинка упала с каштана на мои губы. Но сердце мне подсказало, что
это ты коснулся меня поцелуем...
Ты, ты, ты.... Ты повсюду. И от этого мне не уйти.
Когда-то ты сказал, что будешь любить меня всегда, что любовь- не перестает.
Теперь я знаю, что это значит. Потому что буду любить тебя всегда. Потому что
любовь не перестает. Так бывает...