Clean cups! - v. 3

Ирка Чушь
Мартовский Заяц не знал, с чего начать, поэтому решил подойти к Вопросу издалека.

- Где его носит… - бурчал Шляпник, допинывая мыском сапога Битый Час. Час корчился в агонии и тянул Время за резинку носка, поторапливая его неспешный ход.

А Заяц, ну, что Заяц… Он. Конечно, решив заняться путём издалека обстоятельно, умудрился в очередной раз заблудиться в знакомых, казалось бы, ему по предыдущим многочисленным встречам Трёх Соснах. Иногда вообще казалось, что Три Сосны только в том и видели своё вечно находящееся в состоянии прострации Предназначение в том, чтобы появляться на пути Мартовского Зайца в Максимально Неудобные Моменты и Очень Ответственное Время. Ну, с Очень Ответственным Временем вообще у всех длинноухих вечно какие-то проблемы. Взять хотя бы Белого Кролика.

Уступая дорогу стайке отбившихся минут, на горизонте пьяной матросской походкой замаячила фигура.

- Ну, наконец-то, - обрадовался Шляпник, переливая свежезаваренный чай из Пустого в Порожнее.

~*~

- Я очень хочу ознакомиться с твоей Точкой Зрения, - выпалил запыхавшийся Заяц, чуть только приблизившись на полметра к Утреннему Чаепитию. Плюс-минус две минуты.

- Если ты о диагнозе, то даже королевский фельдшер не смог ей его точно поставить, - дожёвывая дырку от бублика, уверил Шляпник.

- То есть поставить-то он его, конечно, поставил, - поспешил поправиться он. – Но ты же знаешь наше нестабильное время: спады, подъёмы, обвалы и неуравновешенность, - какие нормальные диагнозы в таких условиях?

- Я, так сказать, о характеристиках её основных параметров, - уточнил на Всякий Случай Заяц.

Всякий Случай, тотчас материализовавшись из Ниоткуда, записал что-то в своём старом потрёпанном блокноте, вежливо поклонился на прощание, сняв шляпу, и дематериализовался в Никуда.

- О, - Шляпник вдохновенно отхлебнул чаю. – Солнечная сторона, 6 гектаров самолюбия…
Мартовский Заяц присвистнул.

- Ничего себе … точка …

- А тебе зачем? Аренда, субаренда? Возможен торг и тайм-шер.

Заяц отрицательно замотал головой, несколько раз ударив себя ушами по носу.

- Мне просто интересно, чего она у тебя без дела застаивается.

Шляпник тотчас представил заболоченную вследствие длительного бездейственного простоя территорию своей честно заслуженной ещё в Первую Весну правления Белой Королевы Точки Зрения и невольно поморщил нос. Нос у Шляпника порой жил своей жизнью, но тут попал в точку. Зрения. Ментально. И сморщился, поступив, впрочем, так, как поступил бы любой добропорядочный нос в сложившихся обстоятельствах.

- Видишь ли, Точка Зрения – она для чего предназначена?

- Для наиболее обстоятельного и обоснованного взгляда на жизнь, - машинально оттароторил Заяц.

- Ну, тут ты не совсем прав, - с ноткой некой ностальгической печали вздохнул Шляпник. – На жизнь можно и с ближайшего незанятого холма посмотреть. А если уж совсем припрёт – забраться на дерево, усесться на сук и оттуда вести осадное наблюдение. А Точка Зрения – она на то и точка, что предполагает выстроенную вокруг себя геометрическую систему взаимодействующих мнений, основанных на уровне благополучности близлежащих к каждой точке окрестностей. А вокруг моей Точки – одна трава, да крыша – небо голубое. Вот и получается, что это по документам она вполне себе точка, а по сути – Пустое Место.
Мартовский Заяц сочувственно чихнул в Повисшей Тишине. Повисшая Тишина качнулась и свалилась, подняв ворох осенних листьев.

- И как же ты с ней? – пропуская мимо себя Какое-то Время, спешащее в чужую историю, поинтересовался Заяц.

- Сдаю в аренду, - пожал плечами Шляпник. – Мало кто задумывается о том, что сданная в аренду Точка Зрения на самом деле – лишь Пустое место.

- А чего не продашь? – кончиком уха Мартовский Заяц почесал нос и отхлебнул чаю прямо из заварника.

- Так ведь жалко: такой потенциал на случай образования плоскости мышления.