Здесь ты и я

Анжела Ангел Шкицкая
Читать под музыку-

Летний театр, в котором пианист играл только для нас, ожил
с нашим приходом.
Посмотри, сколько людей пришли послушать нашу музыку!
Тихое, светлое, летнее утро.
Я прижалась к тебе спиной, ты обнял меня, прильнув к моей щеке. Как
здорово! Ты рядом... И музыка...
Летний парк укрывал прохладой от палящего солнышка.
Только бы не кончалась эта сказка...
Наше лето.Оно только наше.
Я знаю, что будет дальше. Потому что я видела продолжение
сегодняшнего дня во сне.
Целый день мы будем гулять по городу, который безумно рад нам,
это город нашей любви.
А вечером, стоя на площади, мы с тобой будем слушать,
как плачет труба в руках музыканта.

(шепотом)
Я знаю, он играет только для тебя и для меня.
Ты скажешь мне, так просто и неожиданно, так легко и по-детски честно-
 "Я люблю тебя...люблю тебя...люблю..."
И музыка будет вторить тебе -"Люблю, люблю..."
На площади так много людей. Но я никого не вижу.
Здесь только ты и я...