Я - дождь...

Касаткина Ирина Сергеевна
Дождь. За запотевшим окном номера люкс стояла девушка. Она с мягкой улыбкой на лице водила аккуратным пальчиком по стеклу. Только ее улыбка и покрытое легкой испариной стекло выдавали события очень недалекого прошлого. Девушка осмотрела заплаканную улицу незнакомого города, но она ее ничем не привлекла. Тогда она вгляделась в свое отражение, а после своего, в отражение парня, распластавшегося на большой кровати.
Они казались очень похожими. Хотя, почему казались? Они действительно были невероятно похожи, но и очень различны одновременно. Две стороны одного зеркала, одного прошлого, одной мысли и одного поступка. Две похожие стороны, по-разному оценивающие этот мир и все, что происходит в нем.
Один умиротворенно курил на кровати, другая смотрел на дождь и выводил на стекле сердечко. Но оба они молчали, потому что не знали, что принято говорить в таких ситуациях. Хотя, такое могла случиться только с ними. Только потому, что они полярно разные, они и притягиваются друг к другу. И только потому, что они такие одинаковые, они поняли это только сейчас, через девятнадцать лет. Всю жизнь они вдвоем, но не вместе. Всю жизнь знают друг друга, но так и не узнали о самом главном. О любви, которую девушка сердечком изображала на запотевшем стекле.
- Томми… - тихонько позвала она, и нарисованное сердечко скрылось за слоем пара, вылетевшего изо рта девчонки.
- Ммм? – лениво отозвался второй.
- Ты любишь дождь? – она убрала пальчик от стекла и с интересом посмотрела на парня.
- А тебе зачем?
- Просто интересно.
- Я никогда не задумывался об этом, - он не спеша выпустил колечко сигаретного дыма.
Девчушка несмело присела на краешек кровати:
- А я люблю дождь.
- Почему?
- Потому что когда я умру, я буду дождем. Буду смывать плохие мысли людей, и забирать их себе, - она мечтательно посмотрела в потолок.
- Джинни, не говори глупостей! - он притянул  черноволосую хрупкую девушку к себе, и та легла рядом с ним, удобно устроившись головой на плече.
- Это не глупости! – обиженно надула губки.
- Хорошо. Не глупости. Захочешь быть дождем, будешь им, - он мягко улыбнулся и чмокнул девушку в макушку.
Она довольно зарылась носом в одеяло. На некоторое время снова стало тихо. Только дождь барабанил в окно.
- Том? – опять позвала Джинни.
- Ммм?
- А когда я буду дождем, ты будешь на меня смотреть из окошка?
- Господи, какой же ты у меня еще ребенок…
- Так будешь?
- Буду. Обязательно.
- Обещаешь?
- Обещаю.

Дождь. За запотевшем окном номера люкс стоял парень. Он заворожено смотрел на дождь и как ни кстати вспомнил тот, давно улетевший в прошлое разговор.
Тогда она была счастлива, она улыбалась и рисовала сердечко на стекле. А сейчас? Сейчас ей все равно. Ее больше нет. Она дождь.
По щеке парня текла слеза, а на стекле вновь нарисовано сердечко. Пускай все будет так, как тогда. Но так уже никогда не будет, ведь ее рядом нет. Она дождь.
Много событий утекло за это время. И так мало они узнали друг о друге, так мало общались, так мало были вместе. И целой жизни мало, чтобы понять, по какой нелепой случайности это произошло. Но всегда во время дождя, он встает у окна и видит лицо черноволосой девушки, такой же, как тогда, совсем не тронутой временем, такой же, какой она запомнилась ему: милой, по детски наивной, с горящими счастьем глазами, в тот самый вечер, когда на стекле было нарисовано сердечко, а за окном шел дождь…