Сказка про числа 3, 7 и 13

Анастасия Оганян
                Сказка про числа: 3, 7 и 13.

Жили-были три числа: 3, 7 и 13. Однажды гуляли они по волшебной стране. Погода была теплая, светило яркое солнышко, в общем, ничто не предвещало беды, как вдруг ни с того ни с сего цифра 3 начала хвастаться перед подружками-циферками:
- Я самая красивая, самая лучшая! Даже Бог меня любит: не зря же говорят, что "Бог любит троицу"!
Отвечала ей на это цифра 7:
- Зато я самое любимое число знаменитого футболиста Дэвида Бекхема! А еще именно 7 января родился Иисус Христос, и поэтому в этот день празднуют Рождество Христова.
- А меня никто не любит .. А сама дата пятница 13-ого всех пугает и приносит людям беды и несчастья! - чуть ли не плакало число 13.
Шли они долго, хвастаясь друг перед другом и пытаясь что-либо друг другу доказать, как вдруг перед ними предстала огромная дверь, на которой висел кодовый замок. Эта дверь, как назло, преграждала всю дорогу нашим циферкам-путешественницам, так что обойти ее было невозможно.
Ну, и, что же, пришлось думать, какой код вводить, чтобы дверь открылась. Первой вводить код, естественно, вызвалась цифра 3:
- Дайте-ка мне попробовать! Я уверена, что когда я ввиду код «3», то дверь сразу же откроется! - и цифра 3 набрала код, однако дверь не открылась.
- Моя очередь! Я-то уж точно угадаю, когда введу код «7»! - воскликнула цифра 7, но дверь по-прежнему не открывалась.
Несмело, долго думая, подошла к двери цифра 13, ноя про себя: «Все равно я знаю, что у меня ничего не получится!» - ввела код «13», но он, как правило, тоже оказался неверным.
Это заставило числа задуматься. Действительно, какой код все-таки окажется верным?
Но, как говорится: "Общее дело сближает всех". Поочередно набрав каждая свою цифру, числа надеялись на то, что дверь хотя бы на этот раз откроется. И правда, она со скрипом отворилась, и подружки-циферки пошли дальше.
Однако из этой истории они все-таки усвоили кое-какой урок: каждая цифра по-своему отличается и несет какое-то определенное значение, так что по этому поводу ни в коем случае нельзя ставить себя выше других и хвастаться.
Надеюсь, что ты, мой дорогой читатель, тоже усвоил некий урок из такого небольшого вымышленного произведения, написанного мной, - в каждом человеке есть своя так называемая "изюминка", которой он выделяется из толпы. Все в этом мире равны и имеют одинаковое право на свободное существование и на жизнь, которую следует прожить так, как хочется этому человеку. Так что, на мой взгляд, ни в коем случае нельзя ставить опять-таки себя значительно выше других, таким образом унижая других людей.