Как я бизнесом занимался. Заграница помогла

Злой Шарманщик
Внучка моя подрастала, и вот она уже в одиннадцатом классе. Учится хорошо, и, конечно, мечтает в ВУЗ поступить.
- Наверное, университет нам не потянуть, - говорит жена, -  Денег на учёбу нет и взять их негде. Разве что с луны свалятся.

И они свалились. Не с луны, правда, а с Америки, но тоже далеко. Прав был Остап Бендер: заграница нам поможет. И она помогла. Брат моей матери давно живёт там. Я его, правда, и не помню, маленьким был, когда он уехал. В нашей семье о нём и не вспоминали. Уехал, и с концами. Ни писем, ни звонков, ничего… Мама моя говорила, что он какой-то не от мира сего был. Стихи писал, да на звёзды любовался. Сам сделал окуляр и вёл наблюдение с крыши. Его ничего не интересовало больше. Стихи и звёзды. Всё! Когда в институте учился, с американкой познакомился. Такая же придурашка. Тоже на звёзды засматривалась. И досмотрелись до того, что поженились. Уехал с ней дядя и больше мы о нём ничего не слышали. И, вдруг, приезжает! Старенький такой, но бодренький. Жены-американки уже и в живых нет, детей не заводили, некогда им было, всё на небе что-то выискивали. И не зря! Что там они нашли, я так и не понял. Но, это оказалось сенсационным открытием, которое сделало дядю богатым человеком. А кроме того, две голливудские знаменитости отвалили огромные деньги за то, что их имена увековечили в новых звёздах, открытых дядей.  Увидив наши проблемы, он попросил отвезти его в банк. Сумма, которую он выделил моей внучке на учёбу, была, по нашим меркам, огромной. Жена начала подумывать, как бы ему и о потерянной квартире сказать, но я приказал: «Цыц!» А она покой потеряла, и сказать хочется, и меня ослушаться не смеет.

Но, вопрос решился сам собой.
- А я, ведь, возвращаться в Америку не собираюсь, - сказал дядя, - хочу здесь последние мои годы прожить. Всю жизнь мечтал об этом. Вы мне помогите домик найти на той улице, где я жил.

Домик  мы нашли быстро, а оформил он его в собственность не на себя, а на дочку мою.
- Пусть будет так, - сказал.

Живёт сейчас дядя рядом с нами. Звёздами перестал заниматься, зрение почти полностью потерял, и сейчас его любимое занятие это прогулка в парке. Как только завечереет, он уже там. Двух одноклассников нашёл, встречается с ними, да и с другими познакомился.

А как-то пришёл я к нему, сидим, разговариваем, а он и говорит:
- А почему бы тебе бизнесом не заняться? Я помогу начальным капиталом.
- Нет, - отвечаю, - я школьный учитель. Куда уж мне в бизнес лесть.

Не стал уж рассказывать ему, что зарок дал: никакого бизнеса! Учитель, так и учительствуй! Я и учительствую…