Экстаз весны!

Елизавета Колесникова
Хочется весны. Уже две недели эта мысль никак нейдёт у меня из головы. Она прочно там засела. Так хочется теплого весеннего солнца, первых птиц, ярко-синего неба и счастья…. Но за окном метет снег, а на календаре уже 17 марта… Тяжко вздыхаю… Такое впечатление, что весна совсем не собирается к нам…
 Сегодня с утра всё небо  тучами покрыто… Смотрю за окно - льет дождь. Всё серое. Весь выпавший за предыдущие дни снег тает, всюду грязь. По улице пройтись – как на катке побывать. В это воскресное утро народу на улице совсем нет. В выходной день в 8 утра на улице и так-то немного народу встретишь, а по такой погоде и вовсе. Так что иду в гордом одиночестве. Иду по серым мокрым улицам. Они перенасыщены влагой, а дождь всё идет.
 Он становится слишком сильным, превращаясь из мелкой изморози в ливень. Зонт меня не спасает. На улице тепло-тепло, льет дождь, и я убираю зонт, подставляя лицо и волосы свежим струям, наслаждаясь дождем. Я восхищаюсь им, купаясь в его потоке. Он прекрасен. Казалось бы, что оптимистичного в такой погоде? Да ничего! А я иду и смеюсь – весна пришла. Весна! Такая особенная, дождливая и абсолютно противоположная всем ожиданиям весна. Я просто стою, подставившись под этот ливень, забыв про всё на свете. Сейчас не существует времени, грязных улиц, одиноко ползущих троллейбусов, распушивших перья голубей… Сейчас есть только я и этот дождь… И весна. Новая… чистая… прекрасная… Экстаз весны наполняет моё тело… Или нет… экстаз дождя… А точнее  - восторг весеннего ливня! Как же это восхитительно. Я прихожу на встречу с огромным опозданием, вся мокрая, но такая счастливая. И он смотрит в мои глаза, тоже вытирая волосы полотенцем. Задорные искорки … Улыбаюсь, и он кивает мне в ответ. Весна… Она такая нежданная… такая необычная… такая неправильная… она моя и его… Она наша…
                Наша весна!