Сдали на колбасу???

Валентина Силич
Из серии Лохматая Душа
Эта история, меня просто возмутила…  а затем насмешила!
                *****         
В нашем городе, как в прочем и во многих других, есть детский дом-интернат.
И как водиться, есть люди, которым некуда деть народившееся потомство, или просто надоевшее животное. Вот они и бросают ушастых сирот, через забор детского дома! Мол, там дети…они пожалеют… и ведь жалеют и прячут, и плачут! Когда воспитатель, в очередной раз, обнаружив хвостатого беспризорника, у кого ни будь под кроватью или под одеялом, вынужден выбросить лохматый комок на улицу. Разумеется, это не добавляет детям, любви и веры в добро.

И воспитатель, хороший, в общем-то, человек, становиться едва ли не врагом! Ведь возмущаясь, дети сквозь собственную пелену слез, не видят, как влажно блестят глаза воспитателя! Как вынося комочек, воспитатель нежно гладит лохматую шкурку и как осторожно подталкивает хрупкое тельце котенка, беззвучно прося, об уходе. Как почти минуту стоит на крыльце, гася в сердце боль… но бывают и другие!
Стайка мальчишек повисла на заборе. Собаки подняли оглушительный лай, но присмотревшись, я поняла, это не злоба, а игра.
Детские ладошки сквозь забор гладили лохматые морды, совали кусочки хлеба и заливисто смеялись, когда храбрецы, прижавшись лицом к щели, получали шершавый поцелуй!
-Привет ребята!
Дети замялись и нестройно стали отвечать. Затем вперед выступила девочка.
-А у нас тоже есть щенки…
-Только их выбросили за ворота…
-Им нельзя даже за сараями…
-Но мы сделали будки…
-Да, но у реки, уже холодно…
Малышей словно прорвало! Жалобы и реплики сыпались с такой скоростью, что ничего не разобрав, я на несколько минут просто оглохла.
-СТОП!!! ТАЙМ – АУТ, РЕБЯТА!!!
Дети стихли. И мне стало неловко, что я так повысила голос. Но в том шуме, что возник у забора… гомон ребятишек, помноженный на радостный лай и визг…
Это не объяснить…это, надо было слышать!
Дети немного потолкались, выталкивая вперед девочку и та, хлюпая носом, объяснила.
-Сначала щенят было пять, но одного забрали и он теперь живет в доме. Еще есть два малыша, его братик и сестричка. Они живут в коробке из-под печенья…
Детям эту коробку подарил дворник. Еще они нашли куски шифера и там живет еще один щенок…
-… но у него болит лапа… сильно болит…
Породистого щенка, детям подарил «добрый дядя».
- Лапа у щенка уже болела, когда его нам подарили,…но сейчас стало холодно и он все время трясется. А еще есть совсем маленький, он все время лежит и уже не хочет кушать…
Я стояла и не знала, что сказать и что делать. Зима на носу, по ночам подмораживает. Вольеры забиты…и места совсем нет, а дети смотрели с такой надеждой…
-Мы будем приносить им, кушать…
Эта робкая, еле слышная реплика меня просто добила…
И через час у меня появилось новое пополнение… Баксик, Барик, Бася! И Кайри!
Истощенный, простуженный Баксик умирал почти неделю, но все, же выжил! Брала на руки голенькое, почти без шерсти тельце и не могла сдержать слез, куда в эти обтянутые шкуркой косточки, можно сделать укол? С кормлением было легче, вливала шприцем бульон и молоко, малыш глотал. Сначала неохотно, потом с жадностью, но сам, есть начал только через неделю. Баксик выжил, но толстым ему никогда не стать. Сейчас, он похож на олененка на длинных ножках. С Бариком, «щедрым подарком»- все оказалось гораздо сложнее. У малыша, было сломано плечо! В ветеринарной клинике ему сделали рентген и равнодушно сообщили, что операцию делать поздно, так как перелом уже схватился хрящиком.
-Раньше надо было думать…и вообще, получше следить за своими собаками…
Гробите, породистых зверей!
Вот такую отповедь я получила, от жалостливого врача, что, однако не помешало ему содрать с меня за эту отповедь и один только рентген- снимок 350 рублей!
На мой вопрос нельзя ли мне сделать хоть небольшую скидку, так как у меня приют и собак много…мне ответили
-Это ваши проблемы… вы, что прикажите мне, выкладывать деньги с собственного кармана?
Веет клиника на «Соколе» в  г.Липецке – я больше не ступлю туда ногой! Да вам там помогут спасти вашего зверя, но за это, сдерут с вас, последнюю шкуру!
Я обратилась еще к парочке других специалистов. Ответ был почти похож, но все же…
- Операцию можно сделать, но она будет стоить тридцать тысяч!!!
Совсем дешево,…правда?
Малыш Барик скачет на трех лапах и радуется жизни, а четвертая постепенно усыхает. Он уже становиться на неё, но очень осторожно, чаще держит просто на весу.
Я не злой человек, но если бы я встретила того «доброго дядю» что подарил щенка со сломанной лапой, сиротам из детского дома… Я бы от души сказала ему парочку «Ну, очень… Не добрых фраз!»
Если бы он сразу после трагедии, отвез Барика в больницу, малышу можно было спасти лапу!
У Баси и Кайри под мордами на шее оказались огромные лишаи! Лечили их почти месяц! Сейчас, лысые плешинки, уже зарастают пушком. Малышки здоровы. Но до этого, меня обескуражили очередным вопросом.
Прошло пять дней со дня появления у меня сиротской группы. Я вышла на очередной лай, предварительно закрыв малышей. Выпал снег и им не стоило лишний раз переохлаждаться, до окончания лечения. Делегация детей выглядела довольно хмуро.
-т.Валя, а где наши щенки?
Я улыбнулась,
-Спят!
Но детей моя улыбка не успокоила. Они переглянулись и один из них попросил.
-Покажите их!
-Очень холодно, а они приболели, потерпите немного, покажу потом.
-Нет! Сейчас!
-Сейчас!
-Пожалуйста!
Я немного растерялась, но пошла в дом за щенками. Стая вылетала с огромной радостью и у детей сразу просветлели лица. Баксика я вынесла завернутым, и он сонно щурился, не желая просыпаться.
-Ну что убедились, щенки здоровы, так в чем же дело?
Я пытливо рассматривала детей, не понимая их такого настойчивого, интереса к щенкам.
-Наша воспитательница сказала, – « вот вы отнесли этих щенят, а та тетка собак, на колбасу сдает, а мы потом эту гадость едим…
Я онемела…и, по-моему, надолго…
Дети ушли, я, молча, помахала им рукой и еще час ходила по комнате, не зная, что делать и как мне на эту чудовищную глупость реагировать.
А затем рассмеялась и, начав хохотать, смеялась до слез!
Человеческая глупость – не излечима! Мне жаль эту воспитательницу. У человека нет ни ума, ни сердца,…но еще больше мне жаль детей, которых она « Воспитывает»!