Шантаж, глава 12 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 12

"Ты сделал мне больно"

Среды Никита ждал как праздника. Он отчего-то знал, что Сергей придет на занятия, и не ошибся. Правда Горелов в спортзале так и не объявился, завис в раздевалке. И хотя там запрещалось курить, студент проигнорировал строгий запрет дирекции и обоих физруков.
- Куришь? – Никита покинул резвящихся студентов и пришел к хозяину. Присел рядом на скамейку, заглядывая в глаза, стараясь не раскашляться от едкого дыма.
- Курю, а тебе-то что? Хотя, ты же препод, тебе по должности положено меня сначала отчитать, а потом сдать на кафедру или вообще декану, да?
- Чушь не пори! – Возмутился Никита.
- Тогда, что тебе нужно? – Сергей перевел скучающий взгляд на физрука.
- Ну… Я… Это… - Отчего-то смутился тот. – В общем, я же деньги у твоего отца взял, а еще ни одного урока плавания тебе не дал… Если ты меня тогда не обманул, что не умеешь плавать, то я бы мог тебя учить…
- Забудь! – Сергей затянулся, затем медленно выдохнул облако сизого дыма и произнес. – Я же сказал, ты свободен, а деньги просто возьми как подарок.
- Я так не могу… - Никита отвел взгляд. – Я бы вернул все до копеечки, но уже много из той суммы потратил… Мне нужно отработать эти деньги… И еще, я не хочу расставаться, хозяин.
Никита потерся носом о Сережкино плечо.
- Неужели согласен добровольно ко мне на дачу поехать? – Усмехнулся Горелов.
- Согласен! – Кивнул физрук.
- Но ты же не думаешь, что если я тебя приму, то стану белым и пушистым?
- Не думаю и не хочу этого!
- Руку дай! – Сергей снова глубоко затянулся, внимательно и серьезно глянув на своего преподавателя.
Никита покорно протянул руку. Сережкины зрачки дышали желанием, затягивая в себя, а его строгий, стальной взгляд не позволял ни на миг усомниться в правильности действий хозяина. Сейчас раб мог пойти на что угодно, лишь бы угодить господину, он терял способность управлять собой, передав полный контроль над своим сознанием и своим телом. Красный огонек сигареты проплыл в воздухе, но это не напугало, ведь Ник всего лишь вещь, готовая сделать все, что захочет повелитель, даже быть для него пепельницей – великое благо. Окурок впился в ладонь, злобно зашипел, угасая, и резко пахнуло паленым. Никита вздрогнул, но не отдернул руку, терпел до последнего, не отводя взгляда от серых, жестоких глаз хозяина, наслаждаясь его властью и силой.
- Смотри-ка, какой покладистый?! – Сергей усмехнулся и, подтянув побледневшее лицо преподавателя к себе, впился в его губы поцелуем. И раб принял этот знак внимания с благодарностью и трепетом.
Молодой человек оторвался от податливых губ любовника, давая ему отдышаться, отпустил. Поднялся, отстрелил потухший окурок в угол, где уже скопилась небольшая горка всевозможного мусора, оглянулся на Никиту и произнес:
- Лады, в эти выходные, будешь моим личным тренером, проклизмоваться только не забудь, не хочу время тратить на это. 
- Слушаюсь! – Радости Никиты не было предела.
Остаток недели тянулся ужасающе медленно. Минуты стояли на месте, тормозя часы, не давая будням побыстрее закончится. Зато вечер пятницы подкатился как-то резко, заставил сердце учащенно биться и ждать встречи с хозяином, как какого-то яркого и феерического праздника.
Никита, едва закончились занятия, примчался домой, раздеваясь на ходу, приготовил все необходимое для клизмы, чтобы угодить господину и приехать на дачу подготовленным для любовных игр. Он закрылся в ванной и быстро провел необходимую процедуру, затем, лишь успел одеться и подхватить спортивную сумку, как раздался звонок сотового.
- Я у подъезда, выходи!
Сергей разговаривал сухо, с обычной своей хозяйской ноткой в голосе. Но это давно уже не раздражало, а наоборот, приятно возбуждало.
«Мой, только мой!» – Никита бежал по лестнице вниз, перепрыгивая через три ступени. Сердце, казалось, неслось впереди, рвалось поскорее встретиться с тем, кто заставляет его биться чаще, страдать, мучиться и безудержно любить.
Машина действительно стояла у подъезда. Сергей курил рядом, видимо, не ожидая, что его тренер придет так скоро.
- Ну ты и метеор! – Молодой человек притушил окурок, отстрелив его точно в урну.
- Я уже собирался выходить, когда ты позвонил. – Запыхавшись, отрапортовал физрук и, вслед за хозяином, нырнул в теплый салон машины.
Снег, видимо забыв, что на дворе уже наступила весна, повалил с новой силой, будто решил выполнить план и за следующий год.
В машине было тепло и уютно, водитель совершенно не проявлял интереса к своим пассажирам. Никита же не мог отвести взгляда от Сергея.
- Что? – Пробурчал молодой человек. – У меня к лицу что-то прилипло?
- Нет… Я просто соскучился… - Прошептал мужчина на ухо парню и тут же почувствовал его руку между своих ног. Он дернулся, сжимая колени.
- Сиди смирно! – Так же шепотом приказал Сергей и метнул в своего раба резкий, острый взгляд. И этот взгляд пригвоздил к сиденью, не позволяя шевелиться. – Колени разведи!
Пришлось подчиниться. Никита развел колени и зажмурился, силясь не застонать. Расторопные пальцы хозяина медленно расстегнули пуговицу, а затем потянули бегунок молнии вниз, раскрывая ширинку, нырнули внутрь, но не проникли за резинку трусов, принялись ласкать через шелковистую ткань боксеров.
- Антон! – Горелов обратился неожиданно к своему шоферу, заставив Никиту вздрогнуть и смутиться окончательно. – Музыку включи какую-нибудь, а то скучно ехать.
- Вы обычно не любите, когда радио работает. – Ворчливо отозвался водитель и тут же включил магнитолу. Салон наполнили резкие звуки какой-то очередной поп-дивы.
- Вот так будет лучше! – Сергей поцеловал Никиту в ухо, продолжая ласки. – Можешь даже чуть-чуть постонать, только не увлекайся.
- Спасибо, хозяин!
Несмотря на разрешение и на громкую музыку, льющуюся из динамиков, стонать Никита не мог, боясь, что водитель догадается, чем занимаются молодые люди на заднем сиденье. Он видел свое раскрасневшееся лицо в зеркале заднего вида и смущался все сильнее, закусил губу до крови, силясь сдержать свои эмоции.
Но умелая рука хозяина не позволяла расслабиться ни на миг, возбуждала все сильнее. Когда же Сережка второй рукой нырнул под свитер и ущипнул за сосок, Никита не выдержал, согнулся пополам, прячась за сиденьем водителя и бурно кончил в ладонь господина.
- Вот, теперь, думаю, ты расслабился, а то такой напряженный, на тебя смотреть больно. – Сергей улыбнулся и тут же крикнул водителю. – Антон, гаси этот матюгальник, надоел он мне!
Водитель снова что-то пробурчал недовольно, глянул на хозяйского сынка в зеркало заднего вида и снова уставился на дорогу.
- Спасибо, хозяин! – Никита благодарно смотрел на Сергея, мечтая заключить его в объятия и молясь про себя, чтобы пробки не затормозили движение и позволили скорее добраться до дачи Гореловых.
Видимо молитвы были услышаны, потому что дорога оказалась такой свободной, что машина летела по ней со скоростью ракеты, и уже вскоре показался знакомый дом.
Антон помог занести сумки и тут же распрощался, но перед тем как уйти, о чем-то негромко переговорил с хозяином в прихожей. Никита не слышал, он достал из сумки большущий пакет с креветками. А в другом обнаружил пиво.
- Ух ты, а сегодня похоже намечается пивной вечер!
Мужчина улыбнулся и открыл полки, где еще в прошлый раз увидел различные специи. Нашел все необходимое и поставил на плиту кастрюлю с водой.
Сильные руки обняли неожиданно крепко, тепло окутало спину, поскольку Сергей прижался своей грудью, мягко, но настойчиво поцеловал в шею, запустил руки под свитер.
- Ой, прости, я не разделся… - Прошептал Никита, смущаясь. – Я сейчас!..
Хозяин не пустил, ласкал его, шаря пальцами под теплым, вязанным свитером, зацеловывая шею, горячо дышал в затылок.
- Я хочу тебя, Ник!
Он надавил на плечи и принудил опуститься на пол. Сдернул джинсы и взял прямо на полу кухни. Больно, жестко, не заботясь о чувствах партнера. Но это и заводило, именно эта бесцеремонность заставляла голову идти кругом, сводила с ума от желания.
Никита прогнулся и застонал. Он плакал от боли и наслаждения, которые накрыли его и ошеломили одновременно. Оргазм наступил как-то сразу и быстро, заставил обмякнуть, растянувшись на полу.
- Ты хотел приготовить креветки? – Сергей сидел на табурете, он принял душ и теперь спокойно смотрел на своего раба, распластавшегося у его ног в полном бессилии. – Вообще-то, я хотел завтра… Ну да ладно, давай, я хочу чтобы ты для меня постарался.
- Хозяин… - Никита застонал, но все-таки поднялся, ощущая слабость во всем теле. Он сначала прошлепал в ванную и привел себя в порядок, окончательно приходя в себя после контрастного душа.
- Не думал, что ты умеешь готовить! – Горелов наблюдал за проворными действиями своего любовника.
- Ну, знаешь, муж моей сестры часто ездит на Сахалин, вот оттуда притащил рецепт и меня пристрастил к такой пище, раньше я как-то не особо уважал все это.
Никита дождался, когда вода в кастрюле закипела, щедро посолил, сыпанул горсть перца-горошка, затем немного гвоздики и тут же отправил в кипяток парочку лавровых листьев.
- Если не трудно, лимон помой и напополам разрежь? – Попросил он хозяина и тот не отказался помочь, сделал как просили.
Никита пока порвал укроп руками и отправил его в кипящую воду. Затем взял половинки лимона и выдавил их в кастрюлю.
- Не знал, что креветки так готовят. – Сергей заглянул в кастрюлю, увидев, как возмутилась вода, приняв в себя лимонный сок, забурлила сильнее, будто возмущаясь такому наглому вторжению. – Я обычно просто в соленую воду кидал и все.
- Сейчас минуты три вся эта ботва прокипит, а потом можно и креветки бросать. – Никита повернулся к хозяину и тут же наткнулся на его губы. Мужчины снова принялись целоваться. Голова опять пошла кругом, а в джинсах проснулось желание, но Ник нашел в себе силы и отстранился.
- Я все понимаю, но если упустить момент…
Он ухватил пакет, мастерски вскрыл его и единым махом отправил замороженные крупные креветки прямиком в кипяток.
- Вот так! Теперь помешаем! – Никита старался не обращать внимание на парня, который буквально повис на нем. – Потерпи, хозяин!
- Сколько мне повторять? – Сергей больно укусил за ухо. – Не хозяин я тебе!
- Ай! – Мужчина вздрогнул и отстранился от зубастого пацана. – Не нужно кусаться, когда я с кипятком вожусь, я же могу ненароком кастрюлю перевернуть, обваримся!
- Я просто хочу, чтобы сегодня мы были обычными любовниками, ты не против?
Никита улыбнулся, стараясь скрыть улыбку от молодого человека.
- Ой, даже и не знаю!.. – Сказал он, напрягаясь, снова ожидая укуса, но не дождавшись, открыл крышку, для того, чтобы снова помешать в кастрюле.
Сергей оторвался наконец-то от любовника и взял бутылку пива, открыл крышку и сделал хороший глоток.
- Хочешь?!
- Ага! – Ник обернулся и тут же снова губы хозяина впились в его губы, а в рот потекла чуть горьковатая, хмельная жидкость.
- Вкусно?
- А то… Все, что ты мне даешь, все вкусно!
Никита снял с огня кастрюлю и шумовкой быстро переложил креветки в большое блюдо.
- Ну вот, все готово.
Сидеть на теплом полу и есть креветки с охлажденным пивом, было приятно. Сергей, ласковый и добрый, не переставая что-то рассказывал, - в этот вечер он сам на себя не походил.
Никита улыбался, щурясь сытым котом на открытый огонь камина, и думал, что всю жизнь мог бы провести вот так, в компании этого человека, которого полюбил всем сердцем.
А потом они целовались и ласкали друг друга, отдавали и брали в ответ, достигая раз за разом наивысшего наслаждения. Пока не вымотались в конец и не заснули, обнявшись, прямо у камина на белой пушистой шкуре.
Утро выдалось солнечным. Тонкие лучи проникли сквозь неплотно задернутые занавеси, защекотали веки. Никита потянулся, ощущая как тело отдалось эхом боли от вчерашних любовных игр. Сергея рядом не оказалось, но губы еще хранили тепло его поцелуя. Мужчина тронул их пальцами, вспоминая, что почувствовал поцелуй хозяина сквозь сон.
«Куда он ушел-то? А, завтрак готовит, с кухни так вкусно пахнет!» - Ник потянул носом аппетитный аромат, готовящейся еды, и вдруг неожиданного увидел Антона, тот заглянул в гостиную.
- С добрым утром! – Пробурчал водитель.
«Что он тут делает, не понял?»
- Я тут завтрак готовлю, скоро закончу! – Будто считав мысли преподавателя физкультуры, отозвался Антон.  – А хозяин в спальне.
Никита поднялся, натянул на себя спортивные брюки и пошел разыскивать Сергея. Он легко вбежал на второй этаж, зная, что там находится спальня хозяина. Застыл у двери хозяйской комнаты, услышав смех и разговоры.
«Кто это у него? Антон кого-то привез, пока я спал?»
Никита стукнул для приличия и толкнул дверь, и тут же замер на пороге, не решаясь войти, опешив на миг, не поверив своим глазам.
- Ну что же ты, заходи, раз пришел! – Сергей улыбнулся, потягиваясь, погладил, лежащего рядом с ним, обнаженного парня по груди. – Ты ведь знаком с ним, Ник?
- Что это значит? – Никита насупился и все-таки вошел в комнату.
- Мне захотелось, чтобы Арти поучаствовал в наших с тобой играх и я приказал ему приехать. Он моя собственность, мой раб.
- Постой, но ведь он же твой брат?!
Арти, оказавшийся явно лишним, смущался и краснел, стесняясь, прикрылся руками, но Сергей ударил брата и тот покорно убрал ладони, открывая для взгляда постороннего наблюдателя возбужденный член.
- Когда Карина погибла, я совратил своего брата и назвал Арти, это имя того парня, который уехал с моей возлюбленной госпожой. Мне хватило недели, чтобы превратить его в послушного пса… Он моя жертва, он принял на себя карму Арти, чтобы каждый день расплачиваться за то, что тот ушел с ней, а я остался.
- Сергей, как ты мог?.. – Никита покачал головой, он отказывался верить в то, что его хозяин способен на предательство. Тем более, после такой ночи, которую они провели вместе. Казалось, что счастье будет длиться вечно, что Сергей передумал играть роль садиста и решил завести романтические отношения со своей бывшей собственностью.
- А ты думал, что я белый и пушистый? Что ты приедешь ко мне на дачу, мы проведем выходные в любви и радости, ты станешь учить меня плавать, а я буду трахать тебя?.. А потом, мы возьмемся за руки и побежим к восходящему солнцу? Я предупреждал тебя, что я не соответствую твоим фантазиям. Меня давно уже сломали и извратили, все мои взгляды перевели за границу нормального существования и тебе либо придется смириться с этим, либо проваливать ко всем чертям!
Сергей спихнул брата на пол, и парень покорно шлепнулся рядом с кроватью, испуганно взглянув снизу вверх.
- Ник, встань на четвереньки и дай этому ничтожеству себя оттрахать! Это мое условие, если выполнишь его, останешься со мной, нет… Ну ты все сам прекрасно понимаешь.
В голосе столько господской воли, столько стали, что волей неволей хочется подчиниться, но гордость не позволяет пасть так низко.
- Правда забавно, что тот, кто обоссался от страха в твоей прихожей, ползал в твоих ногах, в отчаянии умоляя тебя о милости, сейчас станет твоим хозяином? – Горелов свесил ноги с кровати, дотянулся до тумбочки, взял сигареты, прикурил. – Мне хотелось бы развлечься таким образом, а тебе?
- Зачем ты так поступаешь, Сергей? – Никита отступил к двери.
- Зачем?! – Парень хмыкнул. – Ради развлечения, да и вообще, пора было познакомить моих рабов поближе, обещаю, втроем нам будет весело, я покажу тебе еще очень много нового, Ник.
Сергей оскалился в улыбке, его взгляд, пронзительный и жесткий, впился в Арти.
- Чего ты ждешь, я, кажется, приказал тебе трахнуть этого мужика, вперед!
- Хозяин, я… - Заныл несчастный раб, он дрожал всем телом, съежившись под равнодушным и холодным взглядом господина. – Мне страшно, не надо… Посмотри, он ведь уже разозлился и теперь точно меня угрохает.
Сергей усмехнулся и перевел свои хищные глаза на Никиту.
- Ну, действуй, выбор за тобой, - покажи мне, насколько ты можешь соответствовать моим желаниям. Давай, вставай на четвереньки и спускай штаны, попроси моего непутевого братца трахнуть тебя!
Никита насупился и молчал, не торопясь выполнить приказ господина. Он с отвращением смотрел на ничтожество, барахтающееся на полу у хозяйской кровати и передернулся, лишь представив, что смог бы отдаться такому жалкому человеку.
- Решай быстрее, мне начинает это надоедать! – Сергей зевнул и снова завалился на кровать, подпер рукой голову и с улыбкой взглянул на Ника.
- Я правда хотел быть твоей собственностью… Вещью, да хоть пепельницей… Но только твоей… И ты прав, мне действительно хотелось взяться за руки и убежать с тобой на край света… Только вижу, что я правда замечтался. Прости, но я ухожу!
- Прощай!
Сергей свесился с кровати, подтянул к себе Арти и впился в его губы поцелуем.
Никита выскочил за дверь, побежал по коридору к лестнице, не удержался, потому что его мотало как пьяного, споткнулся и скатился вниз по ступеням.
- Никита Анатольевич! – Антон выглянул из кухни. – Подождите минутку, я сейчас Вас в город отвезу.
- Не надо! – Прохрипел Никита. – Ничего не надо!
Он выбежал из дома и помчался по заснеженной равнине к лесу, ничего не видел и не слышал. В голове шумело, сердце рвалось на части от несправедливости, с которой обошелся с ним любимый человек.
- За что? За что ты мне сделал так больно, Сергей?!

- Одевайся! – Горелов оттолкнул Арти. – Ты можешь быть свободен.
- Зачем ты так с ним? – «Сводный брат» Сергея принялся одеваться. – Ведь мы же с тобой и поцеловались-то впервые сегодня?
Сергей достал небольшой конверт и швырнул его Арти.
- Меньше знаешь, дорогуша, лучше спишь!
- Понял! Ну, тогда я пошел?
- Да, катись уже, и скажи Антону, чтобы отвез тебя, а за мной пусть завтра вечером приезжает, я хочу побыть один!
Сергей закрыл руками лицо и, перевернувшись, уткнулся лицом в подушку.
«Оторвать… Вырвать эту занозу из сердца и забыть навсегда! Никогда, ни за что, ни один человек не сможет привязать меня… Как больно… Ты причиняешь мне такую боль… Никита! Сердце… – Молодой человек свернулся калачиком, закусив зубами одеяло. – Как больно! Нет! Я не люблю тебя!»
- Я не люблю тебя, Никита! Слышишь меня?! Слышишь… Ты не станешь частью моей жизни! Никогда! И никто… И не ты!.. Не люблю! Слышишь?!