Как Александр Комиссар Лунного Президента выбирал

Александр Комиссар
КАК АЛЕКСАНДР КОМИССАР ЛУННОГО ПРЕЗИДЕНТА ВЫБИРАЛ.

Однажды, приехал Александр Комиссар на Луну, и разу попал на выборы Лунного Президента. Лунян к тому времени на Луне уже целых 19 человек было.
В выборах Александр Комиссар участвовать не собрался, он и на Земле то на выборы не ходил. Там ведь как, «Голосуй, не голосуй в результате вечно х…».
А тут тоже, понимаешь ли, голосование. Как только голосование на Луне закончилось, слышит, объявляют итоги выборов: «100% процентов проголосовали за единого кандидата».
Вот тебе и раз, думает, Александр Комиссар как это 100%? Приходит в избирком и говорит председателю:
- Вы что, считать не умеете? Третий класс, вторая четверть. Если лунян 19, то я получаюсь 20-й, а если двадцать человек должны голосовать, то это означает, что на каждого 5 процентов приходиться. Правильно?
-Правильно, - отвечает председатель избиркома.
- А как же, спрашивает, получается, что проголосовало 100%? На Луне 20 человек вместе со мной. Я не голосовал. Значит, проголосовало 95%. А вы объявили, что «за» проголосовало 100%.
- Но ведь ты не голосовал? - говорит председатель.
- Не голосовал. - А остальные 100% проголосовали «за».
-Как это?
- А вот так: 19 человек – 100% проголосовали «за».
- А меня не посчитали?
- Зачем тебя считать? Ты ведь не голосовал.
Обиделся Александр Комиссар на его слова и спрашивает:
-А можно, я ещё раз в выборах приму участие?
-Д а ради Бога, - отвечает, - у нас на Луне каждый может, сколько сможет, и столько раз хочет сколько раз захочет.
Наступили новые выборы.
На этот раз Александр Комиссар на выборы пошёл, хитрую морду состряпал и проголосовал «против» Лунного Президента.
На следующий день слышит, объявляют итоги выборов: «100% процентов проголосовали за единого кандидата». Прибегает в избирком и говорит председателю:
-Я голосовал «против».
-Молодец,- отвечает председатель - у нас на Луне Лунная демократия. Каждый имеет право «против», даже если все «за», и каждый имеет право «за», даже если все против.
-Почему же тогда посчитали, «за» - 100%, если я против?
-Потому что посчитали 100% «за» из тех кто «за», а ты «против».
-Меня, значит, опять не посчитали?
- А зачем тебя считать, ты ведь «против».
Александр Комиссар на председателя смотрит злыми глазами, а он на него чистыми и наивными. Потом наклонился и шепчет мне так ласково, по-лунному:
«Не важно, как проголосуют.
Важней, какой в итоге счёт».
Ругнулся Александр Комиссар и уехал на Землю водку палёную пить, хорошую то нынче уже не сыскать. Бутылки и этикетки красивые, а водка – говно.