Лёгкое чтиво

Лепсион Легимеф
По тёмному лесу идёт не спеша девочка Амели. На лице как всегда озорная улыбка, глаза распахнуты всему миру, а в руках, в милых маленьких ручках, мелькает небольшой нож. На ней короткая, чёрная юбочка и белые колготки, уже где-то успевшие замараться. Мел вообще опрятная, но несколько километров по непроходимой дороге сумели замарать её. Ещё на ней чистенькая, белоснежная блузочка.
Острый как бритва нож, словно неведомая птица или насекомое, кажется, летает вокруг девочки, очерчивая круг за кругом, вырисовывая какие-то силуэты. Ловкие ручки, проворные пальцы властно повелевают этим холодным оружием, превращая его из куска заточенного железа в оружие массового поражения. Наверно - громкое слово для ножа, но кто знает ... Пуля стреляет лишь раз, а нож раз за разом способен служить. Кто знает сколько крови он ещё прольёт, ведь девочка так молода. Ей всего 12ть лет, а за спиной - не один труп. Но не судите девочку строго, ей просто скучно, а глупые, покойные родители не научили её другим играм за что и поплатились. Теперь она одна живёт в лесу и выбирается, чтобы отправится прогуляться, да новую жертву себе найти. Хотя для неё это не жертва, а друг. Она вообще всех считает своими друзьями и со всеми хочет поиграть, вот только игры у неё ...
Лесная дорога закончилась и девочка добралась до остановки. Ножик ловко спрятался в рукав. Девочка поудобней устроилась на скамейке и стала ждать автобуса.
- Ля-ля-ля. - запела песенку она. - У таракана усики, у мальчугана трусики. Ля-ля-ля. - милый, ангельский голосок Амели, ласкал душу.
- Девочка, а где твои родители? - раздался скрипучий голос старика.
- Здравствуйте дяденька. - быстро ответила она, чуть вздрогнув от неожиданности. - Они дома, моего возвращения ждут.
- А что же они тебя, малютку, одну отпустили-то?
- А кого мне боятся? Вы же меня не обидите?
- Нет малютка. - на свет от фонаря возле остановки показался мужчина. Возраст заставил его склониться и окрасил его бороду в седину. Руки мужчины подрагивали, а глаза смотрели куда-то вдаль. Похоже старик был слеп. - Помоги мне найти где сесть.
- Конечно, дяденька! - радостно вскричала Мел и подбежала к старику, проводила его к скамейке.
- Ой, спасибо, малютка. Уважила старика. - произнёс старик и получше запахнулся в свой балахон. - А давно ли ты автобуса ждёшь?
- Да нет, дяденька, только пришла.
- Посмотри там вот табличка есть, это расписание. Посмотри когда следующий будет.
Девочка послушно исполнила и пользуясь своими электронными часиками выяснила - следующий автобус будет примерно через час.
- Через час, дяденька. -  радостно возвестила она.
- Что же ты так радуешься? Ещё целый час ждать автобуса.
- А то, что значит у нас есть время поиграть с тобой!
- А во что же мы будем играть? - произнёс старик и голос того изменился. Из него пропала та скрипучесть, что присуща старым людям. Одновременно интонация стала наигранно удивлённой.
- Вот во что! - радостно произнесла девочка и запустила руку в рукав в поисках ножика, но не обнаружила там его. - Ч-что? Где он?
- Не это ли ищешь? - произнёс старик и из балахона показалась рука держащая тот самый нож. Девочка попятилась назад.
- Отдай нож! Он мой! - капризно произнесла девочка и топнула ногой.
- Держи! - резко произнёс старик и метнул нож в девочку. Ножик распорол плечо блузки и скрылся в темноте.
- Ау! Гад! - гневно произнесла девочка. Оказывается - она ругаться умеет. Амели  рванула в сторону, вынимая запасные ножики из ножен под юбочкой. Ножики не большие, а потому не мешаются в повседневности. - Вот тебе! - обижено произнесла она и запустила веером три ножа, пробивая стеклянную остановку.
Старик резко высвободился из балахона и пропал из виду, оставив от себя только напоминание и пригвожденный, пронзённый балахон.
- А ты не так проста как кажешься. - раздался голос позади девочки. Амели быстро отпрыгнула в сторону и правильно сделала - в тот же миг остановку пронзило ещё 5ть или 6ть небольших ножей.
- Кто ты такой?!. - прокричала она в темному, усиленно выглядывая откуда последует следующая атака.
- Я? Просто старый, слепой странник в износившемся балахоне. - раздалось сразу со всех сторон.
- Эй! Ты где? А ну покажись! Выйди на свет!
- Свет? - лишь кратко прозвучал вопрос и тут же лампа фонаря разлетелась в дребезги. - Погас-с-с ...
- Ах ты!!! - девочка выхватила нож и бросила наугад в темноту. В ответ - смех.
- Мимо!
- Твоя очередь! - пытаясь провоцировать его крикнула девочка.
- Хорошо ... - тихо прозвучали слова старика. Воцарилась полная тишина. Только шум деревьев вдали ... Только звук катающихся от ветра по асфальту осколков стекла ...
Вдруг - свист пронзающего воздух ножа. Запущенное оружие разрезало блузку девочки ещё больше, от чего та быстро принялась скатываться вниз, обнажая ещё только начавшую формироваться грудь Мел.
- Ай! - быстро вскрикнула девочка и принялась закрываться. - Да как ты смеешь! Старый ... Я тебя в порошок сотру!
- Прости, малютка - старые глаза совсем ничего не видят. - раздался вновь скрипучий голос.
На спех поправив блузку, девочка выхватила ещё несколько ножей и одной рукой удерживая разъезжающуюся одежду, метнула по одному куда-то в темноту, внимательно прислушиваясь. Возле фонаря в этот момент послышался топот. Девочка быстро выхватила последние ножи и запустила на удачу в предполагаемого старика возле фонаря.
Тишина.
- Молодец. Ты быстро учишься. - раздался голос старика с другой стороны. - На сегодня наша игра закончилась, да и автобус уже подходит.
И в правду - к остановке подъехал автобус. Из темноты показался старик в балахоне и жутко прихрамывая - вошёл внутрь.
Девочка некоторое время смотрела на автобус, вслед старику, а после пошла домой - ей надо блузку зашить.