Сила слабости 15 вер. 22 04 10

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .



Глава 15

Сега:
Абсолютно дурацкий день. Сначала работу нам определили дурацкую, потом чемпион этот… Ему что потрахаться не с кем? Огромный, мускулистый парень, девчонки от таких тащатся. Нет ведь, проперся к Мэй. Да в конце концов, могли бы иметь совесть и хотя бы тихо это делать! Сижу тут, между прочим за двоих работаю, под эти их хихи и вздохи. Гады!
Дверь в прачечную опять распахнулась и вошёл мужик-даккарец:
- Тааак! А где курсанты, которые здесь работать должны?
Так я тебе всех и сдал! Я вообще такой злой сейчас, что никого не боюсь. Из-за стиральных автоматов снова послышалось хихиканье Мэй:
- Тааак! - Мужик бодрым шагом прошагал в ту сторону – Смирно курсанты, какой хренью вы здесь занимаетесь вместо работы? Трахаться надо в свободное время! А не в наряде!
Мужик выдал ещё пару не переводимых ругательств и вдруг… начал падать. Бумс так и осел на пол, а через секунду меня как волной окатило неправильной. Я оглянулся вокруг, никого. Из-за автоматов показалась Мэй в спешке натягивая штаны:
- Эй, Капитан, ты чего?
И в Мэй сейчас было что-то неправильное. Я пытался понять что именно, но оно вдруг пропало. Тумбочка ещё раз потрясла мужика. Тот резко открыл глаза. Глянул на неё ошарашено, а потом вскочил как ошпаренный, и в одну секунду вылетел из прачечной. Мэй повернулась ко мне:
- Странный какой-то капитан. Больной наверно.
Я быстро приходя в себя облизнул в раз пересохшие губы:
- Мэй, по-моему ты его сейчас Ар шарахнула. У меня ощущение такое непонятное было как на озере тогда, с той неолетанкой что меня убить хотела… Только тогда она какая-то не такая была, а сейчас ты…
Мэй некоторое время смотрела на меня удивлённо, потом восторженно улыбнулась:
- Во круто! Тапки тараканьи! Это я теперь Ар могу управлять? – Потом нахмурилась – Тока не понятно как я это сделала. – Быстро подтянула начавшие сползать штаны – Но всё равно, прикольно: я значит маг теперь! Хрень-пень!
Она запрыгала по комнате, визжа и продолжая на ходу одеваться. Потом плюхнулась в кучу рядом со мной:
- Кстати, чемпиону вроде не больно получилось. Нормально значит кошки всё сказали. Попробуем ещё раз  вечером?
Я поморщился:
- Тебе чего не хватило?
Мэй беззаботно растянулась на тряпках:
- Не то что бы не хватило…не знаю. Просто Индман, конечно, тоже прикольный по своему, но я с тобой хочу.
Отвечать я ничего не стал. Чемпион за автоматами принялся мерно похрапывать. А Мэй ещё некоторое время прыгала по комнате, а потом с энтузиазмом, что-то напивая на даккарском, взялась разбирать накопившуюся работу. Вот её торкнуло-то!

Тележки к нам почему-то привозить перестали и минут через двадцать мы уже разобрали и зарядили всё что было, и теперь сидели без работы. Мэй не переставая трындела: рассказывала мне про какую-то игру в которой надо было кидать ножи.
Дверь опять распахнулась и на пороге появился отец Мэй, Архо. За его спиной топталось куча народа и этот самый падучий капитан среди них.
Мэй вытянулась:
- Здравия желаю генерал-капитан!
Архо наклонившись вошёл в низкую для него дверь и закрыл её за собой, оставив всёх остальных в коридоре:
- Мне сказали, что ты напала на капитана Шардана с помощью Ар. Это правда?
- Па, я не знаю как оно получилось. Оно само как-то, я вроде ничего и не делала…
Архо прошёлся по комнате заглянул за автоматы, поморщился:
- Твой наряд на сегодня закончен. И, пока не сниму, ты на карантине: из дома не выходить, домой посторонних не приглашать.
Он кинул Мэй её кофту:
- Всё пошли отсюда. И так уже всю больницу перепугала.

Дома Архо с порога плюхнулся в своё кресло:
- Мэй иди сюда.
Она подошла поближе, он сгрёб её в охапку, усадив к себе на колени:
- Тебе придётся уехать от меня. Теперь точно придётся! Я говорил на днях с Морок, она обещала не трогать твоего заморыша, если ты поедешь учиться к ней. А раз в тебе проснулся Ар, то значит уезжать надо не откладывая. Пока ты не навредила себе или кому другому по незнанию.
- Уехать? А куда это?
Он усмехнулся:
- Мэй, даже  я не знаю места, где обучают Суани. Да ты сама подумай, ты знаешь, например, где учат наших диверсантов? – Мэй помотала головой – А Суани это самые секретные диверсанты Арнелет.
Я стоял благополучно забытый в углу комнаты и смотрел на них. Почему мой отец никогда вот так не садил меня к себе на колени и не говорил вот так, что сразу понятно, насколько  я дорог ему…

Дэни:
Пока я заканчивал сервировать стол, Венки умудрился залезть к Лие на коленки. Блин, он меня просто поражает! Как его не выкинули из нашего колледжа на второй день?! За те несколько часов, что я его знаю, он успел молча поупрямиться, о том где он будет сидеть, вслух поспорить с Лией в присутствии великой ами Перлиады, а дома тут же снова взгромоздился в кресло, и теперь ведёт себя настолько развязно…
В принципе, то, что он сын Роджера Ар Армариакка многое объясняло. Я как-то видел этого мужчину. Мама устраивала приём, а мы как раз были в доме на каникулах и подглядывали с самого верхнего балкона в зале. Взрослый мужчина даккарец, конечно же, привлёк наше внимание. Поэтому мы подкараулили Рими, одного из маминых мужей, что бы спросить кто это такой:
- Это Роджер Ар Армариакка. Только вам мальчики лучше на него не смотреть. Слишком он далёк от понятия воспитанного мужчины.
- Но он ведь муж Великой ами?
- Он любимый муж, Дэни. Любовь часто очень не логичное явление. Великая Армариакка настолько любит этого мужчину, что закрывает глаза практически на все его проступки. Посмотрите на него, разве вы не видите,  насколько он развязен.
Роджер был на фоне других мужчин крупным, громким и очень ярким. Широкие рукава его чёрной рубахи имели по плечам длинные разрезы, так, что было видно татуировки. Теперь я понимаю, что это были татуировки даккарского воина. А спереди эта самая рубаха вообще была расстёгнута почти до пояса. У него были широкие жесты, он махал руками, когда говорил, и громко смеялся. Да, его вряд ли можно было назвать воспитанным мужчиной. Но в тоже время он был даккарцем, а значит очень похож на нас… тогда мне стало стыдно. Теперь, после всех мужчин, которых я видел здесь: тех, которые раздеваются на людях, плюются, ругаются… теперь я понимаю, что возможно си Роджер тогда очень даже старался выглядеть пристойно. Только его сын всё равно унаследовал всю эту развязность от отца.
Я разложил последнее приборы на низком столике:
- Можно садиться обедать.
Лия согнала Венки с коленок и улыбнулась мне. Вся таки с аэр мне очень повезло! Она самая сильная, умная и внимательная какая только вообще может быть!
Лие моя еда понравилась:
- Мммм, в этом доме так давно не разносилось таких приятных ароматов.- Она аккуратно попробовала кусочек – А на вкус просто объеденье!
Я улыбнулся. Она вернулась, и всё вокруг опять как будто стало кадрами из приключенческого фильма. Долина Ар, настоящие туманы атаквы, красные бутоны крупных цветов яркими пятнами. Этот домик, как будто сказочный. В таком может жить волшебница или сама судьба. Лия, сильная, но такая домашняя в этом халатике. Надо как-нибудь напроситься с ней вместе выбирать одежду, если позволит, конечно, а то этот цвет ей не очень идёт.
Когда все поели, я было, уже собирался мыть посуду, но Лия сказала, что прибирать всё будет Венки, а мне надо поспать. Я действительно зевал всё время и даже немного задремал, когда она с Великой разговаривала.
- Пойдём, я провожу тебя в спальню
Мы поднялись на второй этаж, и она открыла передо мной одну из дверей. В этой комнате была огромная-приогромная кровать. Мне почему-то сразу вспомнился Ктарго и его женщина на столе и та фраза «без секса брак не настоящий…»
- Ты чего испугался?
Лия обняла меня, я уткнулся носом ей в грудь. Было очень страшно и не страшно одновременно. С одной стороны меня крупно потряхивало даже от мыслей о этой стороне жизни… с другой я не боялся Лии, даже наоборот, я с ней вообще ничего не боялся…
- Аэр, я спросил у Ктарго про секс. Он сказал, что раньше меня все обманывали…
Лия рассмеялась:
- И что, он рассказал тебе правду?
- Не совсем… он позвал свою женщину и показал…
Лия прижала меня к груди ласково гладя по волосам:
- Очень по-даккарски! Тебя это напугало?
- Да, немного… Может он не то мне что-нибудь показал?
Так не хотелось верит в такую грязную правду! Так хотелось что бы сейчас Лия рассмеялась и сказала бы что Ктарго не прав. Я бы поверил ей. Даже не смотря на то, что задумавшись, сложив мои знания анатомии, медицины и элементарную логику я понимал, что даккарец если и обманул меня то не в сути. Исходя из логики женщина как-то должна получать генетический материал мужчины и ами, и получать должна в то самое место… Я бы и раньше это понял, просто не задумывался. Хотя нет, такой варварский способ сам бы я не придумал точно.
 Лия села на край кровати, усадив меня к себе на колени:
- Дэни, это немного сложно осознавать, что всю твою сознательную жизнь тебя в чём-то предумышленно обманывали. Я не знаю, для чего твоя мать это делала. Сваха говорила, что твой биологический отец был очень агрессивным мужчиной и грубо обходился с женщинами. Может она боялась появлению в своих сыновьях этой самой грубости. Хотела оттянуть для вас этот этап взросления как можно дальше. Не знаю. В любом случае не думаю, что Ктарго показал тебе что-то не то. Просто в его исполнении это могло выглядеть грубовато. Традиционная культура Даккара вообще очень грубая. Не торопись, когда мы разберёмся с делами, я покажу и расскажу тебе всё сама. Хорошо?!
Конечно я поверил ей! Как просто – «примерно то, но не так грубо». В этом «грубо» могут заключаться очень большие отличия. Я прижался к плечу Лии. С ней мир становился простым и радужным. Красивым и благородным. Я даже не жалею сейчас что не могу позвонить братьям, что уехал из дома. Она мой настоящий дом! Придуманный для меня богами за долго да моего рождения! И я буду очень-очень стараться оправдать такую честь!
Лия помогла мне расправить кровать и забраться под одеяло, а сама села рядом на краешке.
- Мне ещё очень интересно всё,  что произошло с тобой за эти два дня. Расскажешь?
Просто божественное чувство, как рядом с ней хорошо, спокойно. Сейчас, я больше всего боялся уснуть и, проснувшись, обнаружить, что её здесь нет. Я принялся рассказывать обо всех своих приключениях. И как заснул в даккарском порту, и как был в доме у Ктарго, и как мне рассказали о её имени Мевы,  и как потом летел на корабле с молодыми ребятами-пилотами, и как хозяин их корабля пытался уговорить меня пойти к нему работать. Она слушала, иногда объясняла что-то: «да, татуировки на плечах даккарцам заменяют документы», иногда давала советы: «с запрограммированным человеком бесполезно спорить или что-то объяснять ему. В лучшем случае он тебя проигнорирует, в худшем может повести себя агрессивно. Будь аккуратен с такими людьми».
У неё зазвонил телефон. Она сделала мне знак подождать и включила связь:
- Да… Вырубила сознание за три метра? Даже так? Хорошо, пусть сидит дома, я приеду скоро!
Она вернула телефон в карман:
- Ну вот, мне надо уехать ненадолго.
- А я?
- А вы с Венки останетесь здесь!
Лия улыбнулась и, поцеловав меня в макушку, вышла. Я тут же бросился одеваться и уже через пару минут спустился вниз. Венки посмотрел на меня как-то удивлённо. Я не обратил на него внимания:
- Аэр, а как долго тебя не будет?
- Дэни, не бойся, я просто съезжу до Клинков и обратно. У меня есть некоторый долг. Несколько лет назад моя ученица погибла и с тех пор я присматриваю за её дочерью…
Венки поднял голову от раковины:
- Это ты о Мэй?
- Да, о Мэй, дочери Архо. Кажется, в ней проснулись способности матери к Ар и мне надо забрать её.
МЭЙ?! Та самая Мэй что помогала мне в госпитале?! Маленькая вооружённая эми под влиянием настоящего вампа?! Только не это! Я сделал глубокий вдох, мысленно посчитал до десяти. Сначала надо успокоиться, никто не станет слушать мужчину если он слишком взволнован. Скажут истерика и не обратят внимания. Я подошёл к Лие и опустился рядом с ней на коленки:
- Аэр, я знаю, что ты очень сильная и мудрая… Но Мэй… Эта такая чёрненькая эми лет 15, да? Она опасна! Она таскает с собой вампа. Настоящего!
Лия взглянула на меня удивлённо. Венки отвлёкся от посуды хмыкнув:
- Откуда в Клинках вамп, там же считай логово Хинти?
- Я сам очень удивился, когда увидел. – Меня слушают, уже хорошо! Теперь надо спокойно всё подробно объяснить. -  Но, я как раз подходил к этому в своём рассказе, аэр. Мэй была среди курсантов, которые мне помогали в больнице. И она притащила с собой этого мальчика. Худенького, бледненького, кожа очень сухая, болезненная. Из-за этой сухости железы амосы на руках очень яркие. И когда он улыбается, хорошо задние зубки видно. Он сказал, что ему 16 с половиной лет и очень испугался, когда понял, что я знаю, что он вамп. А Мэй на нём просто помешанная, чуть что за мечи норовит схватиться. Мне сын торговца говорил, что она неолетанку убила этими ножиками. Представляешь, совсем убила… Аэр, я не так уж много знаю о вампах, только то, что проходил в колледже, что они опасны очень… а ещё я читал отрывок из твоей книги о них…просто я волнуюсь за тебя.
Я всё-таки разволновался, в конце сбился на не очень связную речь и вообще расплакался. Лия молчала. Венки смотрел то на неё, то на меня:
- Если у Мэй там действительно вамп, так спасать ребёнка надо! Она и так без матери растёт. Блин, куда Вестница смотрит, если по Клинкам вампы шастать начали?!
Лия вздохнула и села в кресло:
- Идите сюда оба.

Лия:
Я привезла своих мальчиков к свой дом к долине Ар. Они ведь часть меня и этот дом тоже. Мир моих воспоминаний!
Отдохнуть не получилось. Успела только поплескаться в ванной и поесть, Архо дозвонился до меня на прямую: «У Мэй прорезались способности Ар, пять минут назад она вырубила даккарца на расстоянии примерно 3 метров». Надо было ехать и забирать этого ребёнка. Опять сюда?! С такими частыми поездками скоро это убежище найдёт какая-нибудь разведка… Но других вариантов нет! Да и я всё равно уезжаю в хайм.

Дэни стоял передо мной на коленях, умоляя в слезах:
- Аэр, там вамп, я очень волнуюсь за тебя…
Венки встревожено хмурился:
- Так делать что-то надо, спасать Мэй!
Это была старая война, в которой ни они, ни их матери даже не учувствовали. Эта война закончилась 200 лет назад. Со всей своей жестокостью и несуразностью. Но Арнелет погибла, и в умах всех оставшихся в живых эта война так и осталась войной!
Я отошла и села в кресло:
- Идите сюда оба. Думаю, мне стоит потратить полчаса и кое-что рассказать вам. Не всё, что вы знаете о мире, правда. Бывают обстоятельства, когда детей выгодно учить лжи. А бывает так, что ложь приживается, обрастает мифами и уже давно почти никто не помнит, в чём была правда…
Они уселись у меня в ногах, даже Венки спорить не стал:
- Для начала как у вас с историей Арнелет?
Мне ведь ещё придётся доказать свою правду. Венки пожал плечами:
- В некоторых частях хорошо, в некоторых так себе.
Дэни прилежно кивал, глядя мне в глаза:
- Я очень любил этот предмет, даже на конкурс несколько раз работы писал.
- Замечательно. Тогда давайте вспомним, что «неолетанками» на Арнелет звалась не раса в целом, а народ северного государства. А Суани?
- А Суани были большим государством на юге материка и имели самую сильную армию. А с приходом у неолетанок к власти Танталь, примкнули к ним.
- Да. Когда я вышла из стен хайма в этот мир, шла война с неолетанками. И она продолжалась потом ещё 40 лет. – Я усмехнулась. Когда я вышла из стен хайма это был совсем другой мир. Мир мягких дорог по болотистым бесконечным равнинам моей туманной родины, мир бескровных побед. Ар просто приклонял колени врагов. Мир любви, которая окутывала меня ласковыми объятьями случайных мужчин. Мир мастерства, которое в меня так пытались вдолбить с монастыре, мир войны с Неолетанками… – Наверно, поэтому я никогда не стану звать себя неолетанкой. В то время, когда я училась быть взрослой, это было имя врага. Возьмём период до появления Танталь. Где были вампы?
Отвечал мне опять Дэни:
- Вампы жили отдельным государством называемым Горный престол, и от туда проникали всюду в мир. И на юго-западе даже было государство  Сиония, там была правительница неолетанка, а в действительности правили вампы. Лорды, это я у тебя в книжке читал.
Морена всеми правдами и неправдами урезала эту книгу превратив двухтомный труд в тоненькую брошюрку. Неолетанкам не хотели знать о слабостях своих предков, они рисовали историю по своему.
- Хорошо, Дэни. Мы выделили три государства. Горный престол, Суани и Неолетанки. Кто с кем граничил, и кто с кем воевал?
- Суани имели самую протяжённую границу с Горным престолом. А Неолетанки находились на севере и их с Суани разделяли ещё несколько маленьких государств. А воевали? Суани с неолетанками много. Суани с Каптами, Дамийками…
Мы вообще любили воевать. Ласково, без жертв. Приходили и подчиняли своей воле…
- Меня интересуют войны только между этими тремя?
- Неолетанки с Вампами несколько раз воевали…
- Сколько раз воевали Суани с Вампами?
Вот мы и дошли до зерна. Дэни поджал губки, потом посмотрел на Венки, тот тоже пожал плечами:
- Дело в том, мальчики, что Суани никогда не воевали с Горным престолом. Бывало грабили их приграничные районы, но не воевали. А ещё на территории Суани вампов не преследовали и не убивали как у неолетанок. Насиловали, да. Похитить могли, в харам забрать могли, выпороть в крайнем случае, но не за то что вамп. Быть вампом на территории Суани не являлось преступлением. – Зачем было воевать с соседом который бессилен перед тобой, но так качественно нагоняет страх на всех твоих врагов. Мы не просто не воевали с вампами, мы порой охраняли их. Лорды ходили перед нами на цыпочках, прощая любую грубость -   Ведь если подумать, вампы хрупкие, и очень слабые существа. Взрослый мужчина всего 60 килограммов весом. Кроме того они очень трусливые. Лорды, про которых ты, Дэни, читал в моей книге, никогда не покидали гор. А знаете почему они жили в горах? Просто в эти горы без крыльев было не забраться. Они там прятались. Да, они были интриганами и махинаторами, дергали за ниточки и управляли правителями иногда. Взрослые вампы ста и более лет очень ловко владели Ар. Но единственное их настоящее оружие было не Ар, а сексуальная привлекательность в глазах любой энесты. Внешность и аура, которая у вампов появляется очень рано, рождали настоящую любовную бурю. И поэтому все государства, где основной философской школой были Владыки Ар, были перед ними абсолютно беззащитны.
Венки усмехнулся процитировав писание:
- Что бы управлять Ар, нужно ему отдаться?!
- Да, это один из основных тезисов Владык. Такое мышление позволяло им творить любовь, самим сводить любого мужчину с ума. Ведь именно поэтому Неолетанки первыми вошли в контакт с колонистами и первыми же выплеснулись во вселенную.
Дэни смотрел на меня недоверчиво:
- А для Суани вампы не опасны были?
- Нет. Не настолько. Суани руководствовались Страйдой. Сейчас её иногда называют книгой воина. А по Страйде взрослой эми не следовало заводить связи с мужчиной если она не собирается в ата. Суани умели сдерживать свои желания, и единственное оружие вампов перед ними было бессильно. Лет за 100 до моего рождения была даже такая история. Дамийки подарили Суани узкую полоску своей земли в предгорьях, с условием, что эта земля пойдёт под монастыри. Они даже обязались  бессрочно снабжать эти монастыри всем необходимым. Знаете почему?
Венки усмехнулся:
- Если Суани были эффективны против вампов, то таким образом можно было обезопасить от них границы!
- Так оно и было. Причём присутствие монастырей закрывало границу даже от единичных проникновений. Молодёжь в монастыре не жаловала принципы воздержания и с удовольствием отрывалась на любом нарушителе. – Венки усмехнулся. Дэни смотрел не особо понимая о чём речь.– Кстати, само название «Вамп», на неолетанском это было ругательство: шлюха, мужчина аморального поведения. Вампы, конечно, очень часто попадали в эту категорию, но всё-таки название это Максимильянь, когда описывал их расу, выбрал по другой причине. Из-за созвучия с межпланетным «вампиро». Крылатые и кусаются. Что бы очернить их в глазах империи. Дело в том, что когда на планете появились колонисты и неолетанки  взяли себе некоторых из них, эти мужчины быстро вывели государство неолетанок вперёд других. Суани присоединились к Танталь, потому что против пушек Ар бессилен. А подчинив себе все государства материка, Танталь взялась уничтожать своего давнего врага – вампов. При том, что они были готовы принять мир на любых условиях. Не знаю уж, чем они ей лично так насолили.  Это была очень кровавая бойня. Именно на ней возник орден Хинти. А когда Арнелет погибла, уже никто не помнил причин, помнили только ненависть, да страшные легенды о крылатых монстрах. Ваши матери слышали эти легенды от своих матерей, а те в конечном счёте от Ларийк, преданной дочери Танталь поддерживавшей любое её решение.  Да и Хинти, после разделения приобрели большую популярность.
Венки задумавшись взлохматил волосы:
- Но ведь получается, что вампы опасны всё-таки для почти всех неолетанок. Владыки самая популярная школа!
Он моё объяснение явно принял. Пусть не без оглядки, но следовать правилам Владык по которым мужчина заметивший возле своей ами вампа должен был убить его даже против воли своей хозяйки, уже явно не будет.
- Да, но, во-первых, сами Владыки немного изменились. Во-вторых, что Хинти, что Дотси исходят опять же из Страйды, а не из писания Отки. Да и влияние культуры амазонок сказывается. Большая часть современных мастеров Ар, любой школы, вполне способна не попасть в сексуальную зависимость к вампу, даже имея с ним связь. Про неолетанок далёких от мастерства, этого конечно не скажешь. Но сейчас проблема уже не в зависимости, а в мифах, которые рождают страхи и панику. Вампов просто считают самим злом, не разбираясь в деталях. Хотя по-моему, если сравнивать розовокровые расы по опасности, то лидерами будут не вампы, а даккарцы. Вампы уже сотни лет ни кого не резали, а даккарцы вчера тысячи умертвили.

Венки:
- Вообще если выбирать самых опасных мужчин из розовокровых рас. То вампы во многом уступают даккарцам. Вампы, по крайней мере, ни кого не убивают.
Морок была серьёзна и немного задумчива. Она не называет себя Неолетанкой. Это имя врага. Её мир другой… Последний мастер погибшего рода! Меня всегда учили, что вампы ужасное зло. Что мужчина, заметивший возле своей ами вампа, должен его убить. Хотя доводы Морок логичны. Моя мать в молодости была Хинти, это не могло не отразиться на её суждениях. Да и война Танталь с вампами и очернение их в глазах всего и вся, тоже вполне понятно.  Юбля, какие интересные нюансы всплывают. А ведь это наверно даже использовать как-то можно… Ведь Морок точно на этого вампа сама не попала?
- Аэр, а ты этого вампа у Мэй сама видела?
- Нет, просто мне звонили Хинти, когда Мэй убила их мастера.
Значит она он могла быть очарована… Она вообще кем-то может быть очарована? Хоть раз была? Легенда! Сама истинная сила Ар! Ладно, даже если не была, она будет очарована, но мной!  Я усмехнулся, и ведь получается, что Суани вообще сексом только с мужьями занимаются? Отсюда и её воздержание… Как-то я пропустил эту главу в истории.
- И ты считаешь, что для Мэй этот парень не опасен?
- Если воспитывать её дальше буду я, то нет. Она научится правильно к нему относиться. А то, что она сейчас за него убить готова, это не из-за того что он вамп. Это из-за того, что её воспитывали даккарцы.
Конечно, во всём даккарцы виноваты!
- Но ты не забрала её у Архо раньше?
- Венки, самое опасное место в этом мире, это рядом со мной. Мои ученицы, помощницы, редкие любовники, все живут очень не долго. Боги хранят меня, но разрешают гибнуть тем, кто рядом со мной. Ребёнок не имел бы ни каких шансов выжить! Я согласилась создавать семью, только когда за обеспечение безопасности нашего хайма взялся Анжей Ан Тойра. В то, что даккарцы понимают в оружие я верю. И в то, что при почти безграничном бюджете способны создать почти безопасное место, тоже. Поэтому сейчас я могу забрать Мэй, особенно если сразу увезу вас всех в хайм.
Ненадолго повисла пауза. Анжей Ан Тойра ещё один последний мастер своего рода, они чем то похожи с Морок. Я сидел, положив подбородок на коленку Морок, и рассматривал её. Какая она сильная и слабая одновременно. Величайшая из сильнейших, настоящая магия, как говорит мама. Но эта сила так нуждается во мне. В ней столько горечи, столько выжженного пространства, пепла, нереализованных возможностей. 
Морок вопросительно посмотрела сначала на мальчишку, потом на меня. И вместе с этим взглядом вокруг снова завертелась аура вожделения. Что, хочется?! Я уже привыкать начинаю к этим ощущениям, скоро замечать перестану. Я вообще думал, что она мальчишку в спальню по делу потащила, так сказать реализовать часть своего темперамента. А не просто потрепаться. Я поднялся:
- Аэр, давай я поеду с тобой. Я хорошо знаю Клинки, даккарцев и могу быть полезен там.
Заодно ничего интересного не пропущу и за вампом пригляжу одним глазом. Дэни быстро закивал, кажется, аргументация про вампов его не совсем убедила:
- Да, аэр, давай Венки с тобой поедет



* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))