Спасибо что приснился мне, Господи!

Кларисса Вэй
 - Господи! А в чем же смысл?
 - Чего?
 - Как чего? Жизни, конечно!
 - Как надоел мне этот вопрос! За все годы ты задала мне его всего лишь восемсот шестьдесят три раза.
 Смыслом жизнь наполняешь ты сама. Не нужно искать смысл в своей жизни, его надо вкладывать в жизнь. Ну это же просто,  как дважды два.
- Ну я бы так не сказала. А попроще можешь объяснить?

- Попробую. Это твой карман?
-Да.
-Хорошо. Найди там финик.
-Но там нет финика.
-А ты поищи хорошенько.
-Поискала. Все равно нет.
-А ты еще поищи.
-Издеваешься? Я его туда не положила. Так откуда же он возьмется?
-Отлично. Значит, ты не ищешь финик в своем кармане, потому что ты его туда не положила. Так с какой стати ты годами ищешь что-то особенное в своей жизни? Там есть только то, что ты в нее вложила.
-То ли ты объяснять не умеешь, то ли я действительно тупая...

 Ладно. Подсказка для блондинок. Напиши предложение. Любое.
- Ну...Вот.
- И в чем его смысл? Это же просто очень. Смысл предложения, которое ты написала в его содержании. Понимаешь? Ты сначала подумала, потом написала(сделала), и таким образом наполнила содержанием, то есть смыслом. Опять не дошло? Ну ты тупая!
 Ладно, попытка третья и последняя, что-то у меня нервы сдавать стали. Сделаем так. Напиши на стенке большими буквами и зазубри.
 
                СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - В ЕГО СОДЕРЖАНИИ
                СМЫСЛ РАССКАЗА- В ЕГО СОДЕРЖАНИИ
                СМЫСЛ РАЗГОВОРА - В СОДЕРЖАНИИ
                СМЫСЛ АНЕКДОТА - В СОДЕРЖАНИИ
                СМЫСЛ КНИГИ - В СОДЕРЖАНИИ
                СМЫСЛ ЖИЗНИ ТОЖЕ В СОДЕРЖАНИИ.

 Смысл-значит С МЫСЛЬЮ. Какие мысли ты выбираешь? Что содержат твои дела? И все, понимаешь? Все! Ничего больше!