Пролог

Виктор Санин
Не про "лог", а про меня.
Я красивый. Не просто красивый, а очень. Это ясно с первого взгляда. Тем, разумеется, кто хоть что-то понимает в красоте. Вот если человек не слепоглух к прекрасному, то он сразу видит. Предупреждаю, красота - не главная моя ценность. Я умный и полезный, только об этом позже.

Меня зовут Инокентий. Для своих просто Кеша. Я сибирский кот. Зимой, летом и осенью во мне до восьми килограммов живого веса. Почему «до»? И каков я весной? Странные вопросы. В марте от меня остается потрёпанная в боях шкура, кости, блеск глаз и полуутолённая страсть. В сумме килограмма четыре. Эти остатки возвращаются домой.
Задача выполнена, род продолжен, можно вернуться к размеренной жизни.

Распустились они без меня. Обувь где попало валяется. Брусок для когтей с февраля не меняли. В холодильнике ничего интересного. Косметика и йогурт. Ещё и мюсли. Гадость. На подоконнике горшок. Озвереть! Да хоть бы травка вкусная, а то дрянь какая-то. Бамбук, что ли...

Рос.
Я тут ни при чём. Он сам. Елозился, елозился у меня под боком и спрыгнул. Жарко стало, наверное. Или блох боится. Но откуда у меня блохи? Ошейник от них есть, это правда. А насекомых нет.
Думаю, что это суицид. Не вынес условий. Он же азиат. Менталитет у них знаете какой? Вообще странная философия. На бумаге: все должны способствовать продлению жизни всех. Воображаю: я лежу на диване, по мне бегают мыши! А я горжусь, что способствую продлению их жизни. У людей вообще: насчет мышей в домах баланс не очень.
Возвращаясь к азиатской философии, это у них в теории, на деле всё не так. Кровь, пока есть, горячая, они чуть что за ножик. Или врагу секир-башка или себе харакири. Лицо, видите ли, потерять боятся. И как можно лицо потерять?

Короче, бамбук прямо на ковёр скаканул. Даже стыдно за него. Как будто не понимает! Нет бы в сторону взять немного. И горшок вдребезги. Убирайся теперь. Пылесось. Не сознательный, хотя какое там у бамбука сознание? Внутрь заглядывали? Пустышка...

Ну. Я понимаю, что туфли новые. Это и по запаху и по внешнему виду было заметно. Чужие? Не верю. Чужие здесь не ходят. Друга? Понятно, хотя и не совсем. Он - друг, а я тогда кто? Хрен собачий? Ходят тут «друзья» всякие. В дорогих ботинках из крокодила поддельного. Да таких крокодилов в любой деревне на каждом косогоре толпа. Ходят, мычат, траву кусают. И вообще, почему в шкаф от меня обувь не убрали? Можно подумать, не знали моих принципов. Я не помечу, кто догадается?

Нельзя? Надо же. Вот о брусок на кухне когти точить можно. Видите ли он «специальный». А по мне так и обивка на диване очень специальная. Ладно, не буду. Пока. Там посмотрим. Новый диван пожалела. Сегодня он новый, завтра и послезавтра - тоже. А потом появится что-нибудь новее. Тогда поговорим. Да хоть бы кожаный, а то велюр какой-то. Тьфу.

Продолжение следует.
Не про "должение", а про меня. Кешу.
И будет, если читатели автору будут писать рецензии, а неизвестные читатели - письма с рассказами о своих "кешах".