Страшнее скунса зверя нет

Ирина Брагинская
Страшнее скунса зверя нет


Однажды, уже здесь, в Америке ехали мы на свою дачу, что находится в Катскильских горах. Было уже довольно темно и недоезжая до дома метров 200, в свете фар, мы увидели животное, рамером немного больше кошки, удивительной чёрно- белой окраски. Это был скунс. Он гордо шествовал прямо по разделительной полосе прогулочным шагом, высоко задрав хвост необыкновенной красоты и не обращая внимания ни на свет фар, ни на гудки, ни на шум мотора. Домой мы добрались только через полчаса...


Была у меня собачка, карликовая такса Дульсинея(Дуся). Многие думают, что это диванные собачки. Как они ошибаются!  Дуся представляла из себя 4 килограмма чистого охотничьего азарта. Когда она попадала на природу, эта вполне адекватная в домашних условиях собака, становилась неуправляемой. Вся живность превращалась в добычу. Догнать, поймать, съесть или замучить - единственное о чем она мечтала. Отнять у неё добычу не представлялось возможным. Она ловила мышек, лягушек и даже птичек на лету, высоко подпрыгивая.
   Однажды, мирно загорая на сандеке, я услышала неистовый лай в районе сарая. Мышка - лениво подумала я. Лай не прекращался и, вдруг, перешёл в истошный визг. Дуся влетела на сандек повизгивая, вся какая то влажная и из её пасти обильно выделяляь пена. Она скакала по лежакам и валялась на матрасах. Взбесилась - подумала я в ужасе. Потом я ощутила  резкий химический запах. Сожрала какие-то химикаты в сарае - решила я.
   Срочно побежала в дом, налила воды с марганцовкой в заварной чайник и позвала мужа, чтобы он помог мне промыть Дусе желудок. Собака нестерпимо воняла. Во время промывания, я всё думала, как можно было сожрать такую сильно вонючую гадость?
   И вдруг, меня осенило - скунс! Наверное, она на него напала  и он её  обрызгал и попал в разинутую в лае пасть. Ну, желудок я ей всё равно промыла... А что делать с запахом? Я где-то слышала, что можно отмыть секрет скунса томатным соком. Сока не было - была томатная паста. Я её слегка развела и густо смазала собачку. Не подумайте, что Дуся всё это безропотно сносила. Пока мы её подвергали процедуре, то измазались не меньше её и в томате и в скунсятине. При этом она пару раз вырывалась  и вытиралась обо что придётся. Потом пришлось выбросить покрывала, одеяла, подушки и матрасики с лежаков. Когда я смыла с неё оставшийся томат водой с шампунем, то обнаружилось, что вонь ничуть не уменьшилась...
   Я пошла к соседке, чтобы посмотреть на интернете, что ещё можно сделать. Вооружившись несколькими рецептами таких же страдальцев, я рванула в соседний городок за новыми инградиентами. Я купила соду, уксус, перекись водорода, борную кислоту и много-много томатного сока. К ночи, мы попробовали все рецепты и изобрели несколько новых. Тщетно...
   Я со страхом думала о времени, когда нужно идти спать.  Дело в том,  что Дуся любила спать с нами, причём где-то в районе головы, а не ног... А если не пустить её в спальню, она начинала выть, как стая шакалов. Выбор был невелик - оглохнуть от воя или задохнуться. Пришлось оглохнуть... Задохнуться - это летально. Измученные за ночь, мы всё-таки повторили некоторые предыдущие эксперименты с утра. Стало лучше, но не на много(или принюхались). Решили вернуться в Нью-Йорк пораньше и и ещё что- нибудь попробовать. Поездка в одной машине с обскунсенной собакой - огромное испытание... Хотелось  Дусю герметично упаковать и положить в багажник.
   Примерно через 2 недели ежедневного мытья, к собаке можно было подойти на расстояние вытянутой руки без риска упасть в обморок. А потом, втечение года  она пахла только, если намокнет под дождём.
   Теперь я точно знаю, самый опасный зверь - это скунс!



© Copyright: Ирина Брагинская, 2010