Так говорит единственно Праведный

Пророчества Святого Духа
Так говорит единственно Праведный, Тот Кто на Себя взял грех детей Бога Отца, Единственный Чистый и Совершенный,
 Тот Кто победил ад, Тот Кто воскрес из мёртвых силою Бога, Тот Кто грядёт в этот мир, чтобы судить людей.
Его сила непостижима и всеправедна...
– Меч исходит из уст Моих, чтобы судить души человеческие, меч Духа Истины,
 отделяющий уповающих на Божье милосердие от тех, кто надеется на силу свою.
 Праведные сердцем, вы знаете милость Мою, поэтому вы праведны, вы знаете святость Мою,
 поэтому вы не превозноситесь предо Мной, вы не одиноки, Я всегда рядом с вами,
никто не отлучит вас от Меня. Неразумны те, кто делает добро во славу свою
и кто надеется на разум свой в этом, некому защитить их пред троном Отца Моего Бога
Всевышнего, нет ходатая за их душу, их разум беден и нищ, их сердце не преклоненный кувшин
 у источника. Не преклонили они сердце своё предо Мной, чтобы Я спас их, нет в них живого
слова... Скажи тем, кто познал милость Мою, милость Бога Отца своего:
– Вы будете всегда со Мной, потому что Я умер за вас, взяв на Себя ваши грехи по закону.
 Нет праведного ни одного, все отпали от Бога Отца Моего, поэтому Я и пришёл в этот мир,
 чтобы явить спасение, чтобы быть Воплощённым Спасением, чтобы быть якорем для души
уповающей на Бога. Крест Мой есть залог их спасения, выкуп их душ пред Богом,
 никто не осквернит их, никто не похитит из рук Моих. Каждый из уповающих на Меня
 своими глазами узрит Бога, когда придёт в Царство Моё. Аминь.