Туман

Александр Ершов 3
ТУМАН

…Ну что за погода. Охренеть. Я стоял у окна, курил и разглядывал раскинувшийся у дома парк, утопающий сейчас в мокром склизком тумане… Ну что за погода, мать ее… Мысли текли также вяло, как вяло моросило на улице.

Суббота же сегодня. Я оглянулся и взглянул на спящую Девушку, разметавшуюся на диване. Еще ночью мы скинули одеяло и теперь оно валялось на полу бесформенной глыбой. В сером дождливом свете это одеяло напоминало диковинное живое существо, неизвестное науке домашнее животное, охраняющее наше ложе. Блин, дурацкая погода навевает дурацкие аналогии… Было бы солнце – одеяло оставалось бы одеялом, а тут… Девушка вздохнула во сне, чему-то улыбнулась и перевернулась на спину. Соски ее маленьких тугих грудей нацелились в потолок. Ее маленькая рука поднялась и легла на грудь. Отвернулся и опять стал смотреть на улицу. Внизу медленно тянулись по каким-то своим делам редкие прохожие, иногда был слышен шум проезжающих машин. Шум машин сейчас приглушался туманом, да и их самих было также мало, как и прохожих. Сегодня суббота. 

Картина за окном была одновременно унылой и завораживающей. Вспомнил, что сегодня с Девушкой собирались поехать на озеро. «Если будет солнце», - сказала она. Если будет солнце… А его нет. Она спит и не знает об этом. Мы сегодня никуда не поедем. Мы вообще сегодня не будем выходить из дома. Потому что я не хочу вливаться в этот редкий ручеек грустных людей, что сейчас бредут в этом проклятом тумане. Мы сегодня никуда не пойдем… Даже если этот туман исчезнет к полудню и каким-то чудом солнце пробьется к Городу – все равно не пойдем. Я поставлю диск с какой-нибудь старой доброй комедией, подниму одеяло, накрою им Девушку и заберусь под него сам. Мы немного посмотрим кино, потом займемся любовью. Она любит, когда мы занимаемся любовью днем… Потом мы… А чем мы займемся потом?

Неприятно зачирикал мобильник. Субботним утром этот звук был неприятен вдвойне. Я взял телефон и взглянул на номер. Звонила Бывшая Жена.
- Да, я слушаю…
- Привет, что делаешь?
- А что я могу делать утром в выходной день?
- Ну, например, пить пиво…
- Хорошая мысль, кстати. Спасибо.
Я подошел к холодильнику и достал банку «Гиннеса». Раздался хлопок, вкусная темно-янтарная жидкость заполоскалась во рту. Бывшая Жена все это время молчала, догадываясь, что у меня здесь происходит. Пиво бодро побежало в желудок,  по пути приятно обжигая что-то внутри. Голос Бывшей Жены ожил.
-  Я звоню тебе по делу, между прочим.
- Здорово… А когда последний раз ты звонила мне просто так?
- Когда мы еще были женаты…
- Да, верно. Давненько… Так что за дело? Хотя, подожди. Давай я угадаю. И спорим, угадаю с первой попытки. Тебе нужны деньги.
Бывшая Жена взяла паузу, во время которой я сделал еще один добрый глоток и взглянул в окно. Туман стал еще более густым, теперь он совершенно заглушал шум машин. О том, что они ездят внизу, можно было догадаться лишь по едва пробивающемуся сквозь пелену свету фар. Прохожих не стало видно совсем.
- Да, мне нужны деньги…
А все-таки, что же мы будем делать с Девушкой после секса? Если туман все же рассеется, может быть действительно поехать на озеро?
- Сколько тебе нужно денег?
- А сколько ты можешь дать?
- М-м-м-м, я не знаю. А когда они тебе нужны?
- В понедельник…
Да, если туман рассеется можно поехать на озеро… Купить копченого мяса и сухого вина. В принципе, я бы поехал туда и в такую погоду. Наверное, здорово сидеть на берегу и слушать волны, которых не видно.
- Так давай в понедельник и созвонимся. Я сейчас даже не знаю, правда, сколько я могу тебе дать… С утра мне позвони. И все решим.
- Ты один?
- Нет.
Бывшая Жена выдохнула в трубку. Да, мы с Девушкой сегодня обязательно поедем на озеро.
- У тебя все?
- Да.
- Ну тогда до понедельника. Пока.
Я еще выпил пива. Банка наполовину опустела. Туман подобрался к самым окнам. Где-то совсем рядом кричала чайка, мне казалось даже, что я слышу и свист разрезаемого ее крыльями воздуха. Но самой птицы видно не было. Опять зачирикал телефон.
- Привет, сын!
- Здравствуй, па. Как дела?
- Собрался на дачу, а тут такой туман…
- Да ладно… Тебя от поездки на фазенду даже буря не заставит отказаться.
- Это правда. Ты когда к нам зайдешь?
- Может быть в понедельник?
- Мы с мамой будем ждать…
- Договорились, па…
- У тебя все хорошо, сын?
- Да.
- Ты один?
Вот дался им этот вопрос.
- Нет.
- А-а-а… Ну, пока.
- Пока, па.

Диван, на котором мы спим с Девушкой, старый. Поэтому я хорошо слышу, как он скрипит, пока она переворачивается на бок. Интересно, соседи слышат скрип дивана, когда мы с ней занимаемся любовью… Наверное, слышат, стены в нашем доме тонкие. Слышу же я, как лает их собака вечерами. Блин, о чем думаю? Это все туман виноват… Да, мы все-таки поедем с ней на озеро. Сейчас оденусь и сбегаю в магазин – куплю вина, мяса, больших мясистых сочных помидоров и яблок. Когда Девушка проснется – у меня уже все будет готово. Мы с ней займемся любовью, потом я вызову такси и поедем на озеро. Мы будем ехать медленно, потому что ни один водитель в такой туман быстро не погонит. Я буду держать ее за руку…

Я открыл еще одну банку пива и закурил. Сквозь молочную мглу пробивались очертания огромного тополя, что растет напротив. Недавно ему поотрезали все ветви и те уродливые обрубки, что остались на стволе в тумане напоминали скрюченные падагрой пальцы. Эти пальцы тянулись прямо в форточку, прямо ко мне. Дым сигареты уплывал на улицу, там смешивался с туманом и вместе с ним наматывался на эти пальцы. Крик чайки тоже замолк - установилась такая тишина, от которой просто стало резать уши. И ничто эту тишину не могло нарушить. Диван тоже не скрипел, Девушка, перевернувшись на бок, спала. Ее дыхания не было слышно, и я испугался – жива ли она. Подошел и тронул ее за плечо. Она коротко застонала, схватила мою руку, но не проснулась. Ее волосы рассыпались по подушке, губы были чуть приоткрыты в полуулыбке. Она, на самом деле, очень красивая…

До магазина было рукой подать. Но это в ясную погоду. Когда я вышел на улицу, туман проглотил меня всего как проглотил все вокруг. Хорошо летучим мышам – у них природные радары и плевать этим тварям – туман, не туман… А тут плыви в сторону магазина не видя ничего вокруг. Хренова погода. Я шел и не слышал своих шагов. Хлопнула где-то дверь подъезда. Обычно эти тяжелые железяки хряпаются о косяки  с ужасным грохотом. Сейчас это был еле слышный хлопок. На дороге мелькнул свет фар – машина проскочила мимо меня словно огромная рыба на многометровой глубине – беззвучно. Я знал, что приближаюсь к магазину, но в белесой тьме не увидел ничего чтобы хоть отдаленно напоминало его светящуюся вывеску. Туман, блин.
В торговом зале я был единственным посетителем. Сонные молоденькие продавщицы двигались как в замедленном кино. Процесс нарезания мяса в это утро казался мне каким-то священнодействием, а взвешивание овощей превратилось в концертный номер мима… Стоя у стеллажа с винными бутылками я бесполезно пытался выяснить у еле сдерживающей зевоту девушки достоинства красного сухого вина, которое, если верить этикетке, было произведено в Аргентине.
- Аргентинское – это, конечно, не французское, - наконец авторитетно выдала она и тут же потеряла ко мне всякий интерес. Вот же как туман действует на некоторых женщин!
Обратный путь домой был столь же безмолвен, как путь из дома.

   
Девушка спала, когда я зашел в квартиру. Стараясь не звякать бутылками и не шуршать пакетами, разгрузил добычу в холодильник. Допил оставшееся в банке пиво. Чтобы убить надоевшую тишину тихонько включил музыку. Оркестр Поля Мориа. Мелодия очень вязалась с туманом. И это была все же мелодия - не давящее разум беззвучие.
- Привет!
Голос Девушки раздался в унисон с последними тактами пьесы. Я обернулся и обнял ее.
- Ты пахнешь свежим хорошим сном…
Она засмеялась.
- А мне и правда снился какой-то очень хороший сон. И очень добрый. А разве сны могут пахнуть?
- Да, сны могут пахнуть.
Девушка чуть отстранилась и посмотрела в окно.
- Туман…
- Ага, туман…
- И мы сегодня никуда не поедем?
- Поедем обязательно. Как и хотели, на озеро. Я уже все купил для пикника. Поедем. Но не сейчас.
- Но ведь туман…
- А ты когда-нибудь пила вино на берегу в туман, когда волны можно только слышать? Они вроде рядом, но ты их не видишь…
- Нет, никогда.
- Вот и попробуем сегодня.
- Здорово, хорошо… А чем мы займемся сейчас?

… Мы смотрели «Укрощение строптивого» с Челентано. Я гладил ее еще вздрагивающее от наслаждения тело. Туман за окном теперь манил нас на озерный берег. Девушка взглянула на меня.
- Я тебя люблю… Поедем на озеро?
Зарывшись носом в ее волосы, ответил.
- Я тебя тоже. Сейчас вызову такси…