Грешники и Луна, пропахшая смертью. 10

Зура Итсмиолорд
Глава 10

   Связующая нить - спутниковая связь между влюбленными оборвалась.
Прошло двенадцать томительных  дней.
 Что случилось и почему Дауд не отвечает, Аминат не знала.

- Аллах, чтобы с ним не случилось, не забирай его у меня. Дай мне весточку от него, - молилась девушка. И целыми днями ждала  вторую половину своего сердца на том же месте.

- Ваш абонент вне зоны действия сети, -  робот настойчиво повторял один и тот же текст.
 
   Аминат  напрасно бралась за карандаш и лист бумаги.
Потом начинала готовить белый шелк для росписи. Чтобы краски меньше растекались, замачивала ткань в растворе соли, сушила и гладила.  Закрепляла шелк на раме, наносила контур и отставляла в сторону. Уже несколько рамок с натянутым шелком валялось в углу комнаты.

- Родная моя, может он нашел другую. Так бывает. Мужчины иногда совершают поступки, которые непонятны нам - женщинам. Все пройдет, и тебя ждет большая любовь, -  Шумисат пыталась успокоить свою плачущую дочь.

- Мама, я не верю в это. Если он даже скажет мне это, я не поверю ему. Я знаю, что он меня любит. Сердце обмануть нельзя. С ним что-то случилось. Он говорил, что у него проблемы с отцом.

- Наша соседка сказала мне, что его отец - алкоголик. Сыновья идут стопами отца. Может, это и к лучшему, что его больше нет в твоей жизни? - осторожно спросила мать.

- Мама, а как же я? Не мог он меня обмануть, - обняв мать, заплакала дочь.

    Смысл своей дальнейшей жизни девушка видела в своей любви к Дауду. Она нуждалась в нем, как в свежем глотке воздуха и продолжала верить, что он где-то рядом и обязательно придет за ней. Даже кровавая луна не пугала ее своим цветом.

     Любовь, которая выхватила Аминат из рук смерти, могла и навредить ей. Мать видела переживания дочери и не могла допустить осложнений болезни на почве переживаний. Шумисат благодарила Всевышнего за каждый миг, подаренный дочери.
    Однажды она попросила свою подругу-соседку, сходить в дом, в котором жила семья Дауда и узнать, что же произошло.
    Вернувшись, Липа не стала ничего рассказывать. Верить или не верить в рассказы соседей, она и не знала. Уж слишком противоречива была информация.

   Шумисат предложила мужу уехать к сыновьям в Бельгию и обратиться за помощью и дальнейшим лечением в Университетскую клинику "Эразм" в Брюсселе или отделение гемато-онкологии и трансплантации стволовых клеток в Университетской больнице Гента.
   Саид обещал подумать и дать ответ.

               
                ***

    Аминат еще спала, когда в дверь постучали. Шумисат открыла дверь и увидела девушку в трауре.  Испугавшись, что принесли нехорошую весть о близких,  женщина отошла в сторону, впуская нежданную гостью.

- Доброе утро. Вы меня не помните? Я - Лариса. Дауд лежит в больнице. Он упал: смещение позвоночного столба и полная слепота от травмы головного мозга. Он пришел в себя и все время зовет Аминат. Разрешите мне отвести ее к нему.

- Будь добра, не травмировать мою дочь. Мы пытаемся вырвать ее из объятий смерти. Слушала, что умерла ваша мать. да простит нас всех Всевышний и дарует ей блага рая. Я искренне желаю добра вам всем. Но моя дочь слишком слаба, чтобы все это переживать вместе с вами, - тихо отвечала Шумисат, боясь, что  еще кто-то услышит ее. 

- У меня нет никого, кроме Дауда. А если он уйдет, то только Аминат останется у меня. Я похоронила  мать. А через десять дней и отца.

- Да простит их Всевышний. Все от Него. А теперь уходи, пока моя дочь не слышит нас, - сказала Шумисат.

- Мама, пусти меня к нему. Я знала, что с ним что-то случилось, -  дрожащим голосом попросила внезапно появившаяся дочь.

http://www.proza.ru/2010/03/09/85