У св. Валентина

Елена Никиткина
Привет-привет! Ну, что тут скажешь...

Этот бармен сразу показался каким-то необычным. Хотя... Вроде парень как парень. Попросила рюмку текилы, налил. Попросила еще, улыбнулся и налил.

- Я вот никак не могу трехстишие на конкурс сен-вален придумать... - поделилась я, сама от себя не ожидая такого откровения.
 
- А я и есть сен-вален, Валентин то есть.

Тут у меня что-то забрезжило...

фото с выпускного
ищу на Одноклассниках
первую любовь

Он не растерялся -

ты с мужем
я с женой
и больше не Валентин -

 - Шучу, шучу.- добавил.- По-прежнему Валентин. Валька.

Я задумчиво выдала -

очередь в ЗАГС
стреляют друг у друга сигареты
женихи

Что-то где-то мне такое виделось...

сердце и стрела
гасит звезды
невидимая туча -

- Он погрустнел и налил мне еще рюмку. Я сыпанула соли на руку и лизнула.

Аватар
на заднем ряду -
Love story

Что же он ответит?

Голос его посуровел. Глаза поменяли цвет. -

новая любовь
уже не оглядываюсь
тебе вслед -

Я усмехнулась. -

селедка под шубой
намекаю, намекаю любимому -
толку чуть!

И решила разрядить обстановку. Стукнула пустой рюмкой по стойке. Намек был понят. Но он был неумолим. -

веду здоровый образ жизни:
не пью, не курю
...не люблю -

С другой стороны, если святой Валентин стоит за стойкой, может он и должен себя так вести? А?

целую, ваша Лена



***
на конкурс сен-вален http://www.stihi.ru/2010/02/19/7816