всё и все - нё дивизия

Стрелка Галстук
муж любит жену здоровую
жена мужа любит здорового
корова накормлена
трава скошена
сено высушено
тело выкормлено
уши завяли
руки упали
шея затянута
вздернута лампочка
о палочку потолка

я есть я ем я счастлив я мертв я нет я да

зима осень
кости ломкие
небо серее волка
у соседа алкоголика
рецидив
жена с пеленками
звонко скрипит
щадящее
изредка приходящее
ленты в волосах
вопросах
осокой порос подол
жимолость
возвращение к жизни не жизнь
счастье
вращение мускулов лица
желваков стремящейся к водопаду
рыбы
мутная река
мутная
мутная

я есть заклинание
я ем я счастлив
береги не встречей не расставанием
я мертв
уже
я нет
пока
я да
потом
остальное потоп

я есть я ем я счастлив я мертв я нет я да

в вязкой патоке
падкие мяса куски
на другие куски мяса

вот кластер
чтобы свое класть
вон пропасть
чужое отбрасывать

вот лопата и каска
вон могила и сказка
копай возделывай
чтобы в нее попасть

всё себе
остальное себе